Сегодня 6 января, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Будь здоров - читай Medspeak!
Будь здоров - читай Medspeak!
Голосов: 1
Адрес блога: http://medspeak.net/
Добавлен: 2013-03-12 05:21:33 блограйдером alexamaleksm
 

О пользе претензий

2013-05-05 12:31:20 (читать в оригинале)

О пользе претензий

В сознании большинства из нас претензия - это повод как минимум для обиды. Любую претензию в свой адрес мы воспринимаем как негатив, "наезд", а когда сами вынуждены высказать претензию, делаем это так неумело и неуклюже, что все действительно может закончиться конфликтом.

А между тем претензия - вещь, несомненно, полезная, и важно правильно с ней обращаться. Можно ли высказать и выслушать претензию так, чтобы не испортить, а улучшить отношения? И как сделать это с пользой для себя?

Стерпится - слюбится?
В отделе аудита появилась новая сотрудница. Рекомендации с прежнего места работы прекрасные: ответственная, скрупулезная, методичная - комар носа не подточит. Но очень скоро оказалось, что она постоянно задерживает отчеты и тем, кто работает с ней на одном проекте, приходится оставаться вечерами и приезжать в офис в выходные. Постепенно обстановка в отделе начала накаляться: сотрудники жаловались на нового аудитора руководителю, а он ничего не предпринимал. Всем своим видом он демонстрировал недовольство, на летучках раздраженно говорил о людях, которые "не понимают, что существуют жесткие сроки, а некоторые как будто специально затягивают работу", выходя из комнаты, демонстративно хлопал дверью, но при этом не высказывал новой сотруднице прямо никаких претензий.

А ведь, казалось бы, чего проще: пригласить ее к себе, объяснить, что его не устраивает, уточнить, чем можно помочь, чтобы работа пошла быстрее. Тогда почему руководитель этого не сделал? Почему он не решился прямо и открыто заявить в своих претензиях?

Во-первых, в нашей культуре вообще не принято прямо высказывать недовольство. Мы скорее готовы обсуждать оппонента "за глаза" с человеком, к которому это не имеет непосредственного отношения, обсуждать порой жестко, безапелляционно, не стесняясь в выражениях. Потом наше высказывание, конечно, доходит до адресата, но уже в искаженном виде.

Тэги: душа, психология, тело

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.