Сегодня 27 февраля, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Организация мероприятий | Бизнес с нуля!
Организация мероприятий | Бизнес с нуля!
Голосов: 0
Адрес блога: http://eventproje.blogspot.com/
Добавлен: 2013-03-12 20:02:54
 

Пошаговая инструкция для первого мероприятия. Часть 3

2013-03-12 14:05:00 (читать в оригинале)

Здравствуйте, мои уважаемые читатели!
Пришла пора двигаться дальше!
Итак, перед Вами шаг номер три.
В предыдущих записях мы определились с ВУЗами и местом проведения мероприятия.

ВАЖНО: УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ ВОПРОСЫ В КОММЕНТАРИЯХ ИЛИ ПИШИТЕ НА EVENTPROJE@YANDEX.RU Я ПРОКОНСУЛЬТИРУЮ ВАС И ПОМОГУ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ НА ВЫГОДНЫХ ВАМ УСЛОВИЯХ.

В этом шаге мы разберем особенности трансфера крупного количества адских существ. :)

Есть несколько вариантов. Рассмотрим каждый в подробностях.
Итак, предположим, что пансионат находится на 30 км горьковского шоссе.

Соответсвенно точку отправления удобнее сделать на станции метро "Новогириево", так как там реально найти место для нескольких автобусов, в отличии от метро "Шоссе Энтузиастов".

Преступим собственно к вариантам:

Вариант 1.
Трансфер на автобусах вместимостью до 50 человек.
Средняя стоимость такого способа трансфера 1000 руб/час при минимальном заказе в 3 часа за каждый автобус.
При условном количестве участников мероприятия в 200 человек, нам понадобится четыре автобуса.
В среднем время в пути составит 4 часа туда и 3 часа обратно.
Соответсвенно стоимость услуги будет равна (4000+3000)*4=28000 рублей.
28000 рублей - это доставка людей туда и обратно.
Накинем сверху 2000 для непредвиденных расходов. Итого 30000 рублей.

Вариант 2
Можно достаточно легко договориться с водителями маршруток.
Стоимость услуги в этом случае составит 100 рублей с человека в одну сторону.
Итого: (200*100)*2=40000 рублей.
Как мы видим такой способ стоит дороже, но не стоит сразу откладывать его в сторону. В нелегком деле организации мероприятий нужно учитывать все возможности.

СОВЕТ: ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НЕСКОЛЬКИМИ ВОДИТЕЛЯМИ МАРШРУТОК ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО СОТРУДНИЧЕСТВА. В ЭТОМ СЛУЧАЕ МОЖНО НЕПЛОХО СТОРГОВАТЬСЯ.

В данном случае вариант 2 подойдет как запасной, потому что часто бываю случаи, что участники приводят новых прямо в день отъезда. При таком раскладе полезно будет иметь знакомого водилу-барыгу :)

Существует еще несколько способов трансфера, но о них позже, так как в данном случае они не рентабельны.




 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.