|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера etteryrt/Записи в блоге |
|
etteryrt
Голосов: 1 Адрес блога: http://terterer.blogspot.com/ Добавлен: 2013-03-14 00:03:16 блограйдером 1234zz |
|
Лекции, беседы, проповеди - православные фильмы
2013-03-14 00:07:00 (читать в оригинале) » "e;CARPE DIEM, или Держись за подол уходящего дня"e; (2011)
» "e;Адвентисты Седьмого Дня - Православие"e; Диспут 1 (2010)
» "e;Адвентисты Седьмого Дня - Православие"e; Диспут 2 (2010)
» "e;Адвентисты Седьмого Дня - Православие"e; Диспут 3 (2010)
» "e;Беседа о сотворении мира"e; Иерей Даниил Сысоев (2010)
» "e;Библейские и церковные заповеди"e; (2009)
» "e;Библия и история"e;. Видеолекция С. Воробьева (2011)
Исповедники Православия после Гибели империи
» "e;Главное - не грешить!"e; (2008)
» "e;Духовники. Старец Фаддей. Игуменья Илария. Отец Иустин"e; (2011)
» "e;Душа после смерти"e;. Фильм-лекция священника Димитрия Беженаря (2011)
» "e;Жизнь человечества до всемирного потопа"e; Видеолекция протоиерея Вячеслава Тулупова (2011)
» "e;Ислам. Православный взгляд"e; / "e;Мухаммед. Кто он?"e; (2007)
» "e;Ислам-православный взгляд"e; Священник Даниил Сысоев (2007)
» "e;Исповедайтеся Господеви..."e; (2007)
» "e;Как возрастить и сохранить любовь"e; Протоиерей Артемий Владимиров (2010)
» "e;Мы верим так, как мы живём"e; (2012)
» "e;Мы нуждаемся в покаянии!"e; (2008)
» "e;На сон грядущим"e; (2005)
» "e;Начало"e;. Беседа со старшеклассниками (2010)
» "e;Наш путь-Православие!"e; (2009)
» "e;О жизни, о вечности, о душе"e; (2011)
» "e;О страсти сребролюбия"e; (2011)
» "e;Основы Православного мировоззрения"e; Игумен Пётр (Мещеринов) (2007)
» "e;Основы Православной Культуры"e;. Выпуск 1 (2007)
» "e;Основы Православной Культуры"e;. Выпуск 10 (2007)
» "e;Основы Православной Культуры"e;. Выпуск 3 (2007)
» "e;Отец Иона Одесский. Беседа со старцем"e; (2008)
» "e;Памяти священника Даниила Сысоева посвящается"e; (2010)
» "e;Первосвятительское слово"e; Часть VI (2011)
» "e;Первосвятительское слово"e;. Часть II (2009)
» "e;Первосвятительское слово"e;. Часть III. Украина (2009)
» "e;Сад Божественных песен"e; (2009)
» "e;Святая Литургия и Причастие. Таинство благодарения."e; Протоиерей Николай Катальников (2010)
» "e;Священное предание и современное богословие"e; (2009)
» "e;Секреты семейного счастья"e; Фильм 1 (2006)
» "e;Секреты семейного счастья"e; Фильм 2 (2006)
» "e;Секреты семейного счастья"e; Фильм 3 (2006)
» "e;Секреты семейного счастья"e; Фильм 4 (2006)
» "e;Слово пастыря"e; (2011)
» А.И.Осипов. Видеолекции №1 (избранное) (2011)
» А.И.Осипов. Видеолекции №2 (избранное) (2011)
» Архим.Ианнуарий (Ивлиев) Избранные лекции
» Архимандрит Амвросий (Юрасов). О вере и спасении
» Беседы о семье. Священник Павел Гумеров (2010)
» Диспут "e;Харизматы & Православные"e; (2005)
» Проповеди. Протоиерей Димитрий Смирнов. Выпуск 1 (2004)
» Проповеди. Протоиерей Димитрий Смирнов. Выпуск 2 (2004)
» Проповеди. Протоиерей Димитрий Смирнов. Выпуск 3 (2004)
» Профессор МДА Осипов Алексей Ильич (2011)
» Сборник. Плащаница.Крест римского центуриона. Деметрий и гладиаторы
» Семья и школа (2011)
» Схиигумен Илий. Служение, таинства, проповеди (2009)
скоко стоит оружия в тдп4 проект тьмы в однокласниках, сколько жизней у оно в приложений безумие, сколько жизней у охотнице в бой с тенью, сколько кор
2013-03-14 00:07:00 (читать в оригинале)скоко стоит оружия в тдп4 проект тьмы в однокласниках, сколько жизней у оно в приложений безумие, сколько жизней у охотнице в бой с тенью, сколько корон дают за прохождение, сколько можно улучшить машины в уличных гонках, сколько надо бить мясника в бой с тенью, сколько нужна денег чтобы выиграть ac50, сколько раз надо бть мясника чтобы получить оружие в бой с тенью, сколько раз надо победить мясника чтобы появились его оружия, сколько раз надо убить босса в игре бой с тенью чтобы получить его оружие, сколько раз созревают яблоки в зомби ферме, сколько стоит асасин в tdp4, сколько стоит берет в тдп4, сколько стоит коенигсегг в уличных гонках, сколько стоит машины в уличных гонках, сколько стоит машины на 11 уровне в игре уличные гонки, сколько стоит оружие в тдп, сколько стоит последний гранатомет в тдп4, сколько стоит тяжелый пулемет в игре тдп4 проект тьмы, сколько стоят машины в уличных гонки 13 уровень, сколько стоят машины из уличных гонок вконтакте, сколько уровней в игре безумие, скоро откроюца свои тусовки в модницах, скорострел для tdp4 проект тьмы, скорострельность на tdp4 проект тьмы, скорость передечи гонки, скрепки в игре шутер батла программа для прокачки, скрипт для безумия вконтакте,
Серия сообщений "e; t-shirts"e;:
Часть 1 - Светящиеся футболки с надписью барабан
Часть 2 - Светящиеся футболки с надписью вглубь
...
Часть 42 - трагедия белок как пополнить квест новый мир в контакте, трагедия белок коды на монеты бесплатно, трагедия белок коды на монеты бесплатно без смс, тра
Часть 43 - стоимость всего оружия в тдп4, стоимость оружий в игре тдп4, стоимость оружий в тдп 4 проект тьмы, стоимость оружий проект тьмы, стоимость оружия в тд
Часть 44 - скоко стоит оружия в тдп4 проект тьмы в однокласниках, сколько жизней у оно в приложений безумие, сколько жизней у охотнице в бой с тенью, сколько кор
Часть 45 - скачать чит для тор4 проект тьмы чтобы стрелять как у пулемёта, скачать чит на tdp4 проект тьмы на скорострел, скачать чит на tdp4 проект тьмы скорост
Часть 46 - скачать программу для игры бой с тенью form caption в одноклассниках, скачать программу для кодов тор4 проект тьмы в вконтакте, скачать программу для
Часть 47 - скачать зомбаксер для вк, скачать зомбаксер для зомби мании, скачать зомбаксер для зомби фермы, скачать зомбаксер для зомби фермы в майл, скачать зомб
Часть 48 - скачать на бой с тенью ninja на алмазы, скачать накрутку в контакте для тдп проект тьмы, скачать накрутку в тдр4 прект тьмы, скачать накрутку в тдр4 п
Бордукова Любовь Юрьевна
2013-03-14 00:07:00 (читать в оригинале) Брошь "e;Шпинель"e;. Золото, вставки: предположительно шпинель красного цвета, речной жемчуг, монтировка, гравировка. Вес 5,9 г, длина 4,7см. Клейма: "e;22"e;,"e;ЕЮ5"e;,"e;Ю"e; "e;2"e;,583 пробы с рабочим с молотком. Утрата жемчужины. СССР, Ереванский ювелирный завод, 1963-1968 г.
Брошь "e;Цветы"e;. Золото, вставки: предположительно шпинель красного цвета, речной жемчуг, монтировка. Вес 10 г, длина 5 см. Клейма: 56 пробы с гербом города, мастера "e;БЛ"e;. Утрата жемчужины и вставки. Россия, Москва, мастерская "e;БЛ"e;, кон. XIX в.- нач. XX века.
Брошь "e;Рубиновый цветок"e;. Золото, природные рубины формы огранки - маркиз (14 шт), общая расчетная масса ок. 1,88 кар. и бриллианты : Кр-57 (46 шт), общ. Расч. Масса ок. 0.46 кар/4-5, Кр- 17 9 (23шт.), Общ. Расч. Масса ок. 0.17 кар - 2/3 ,монтировка. Общий вес:8,84г. Длина 7 см. Клеймо: "e;750"e;,"e;S"e;. Имеется экспертиза ООО "e;ГЕММОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ГЕМЭКСИМ"e;. Западная Европа, XX век.
Аристова Ирина Федоровна (1926). В 1945 г. окончила художественную школу в Москве. Училась в МГХИ им. В.И. Сурикова (1945-1951). С 1952 г. – активная участница выставок. Работала в Москве. Работы художницы находятся в Воскресенской картинной галерее, во многих региональных музеях, в частных коллекциях в России и за рубежом. Имеет почетное звание Заслуженного работника культуры России, имеет правительственные награды: медаль "e;За доблестный труд"e;, "e;Ветеран труда"e;, "e;Знак почета"e;. Художественный рейтинг 4А. "e;Музыкант"e;. 1950 г. Холст, масло. 62,5х51. В раме.
Бордукова Любовь Юрьевна. Родилась в 1961 году в Москве. В 1983 году закончила Московское художественно-промышленное училище им.М.И.Калинина. Позже занималась живописью в студии художника Ю.К.Бурджеляна, которого считает своим учителем. Участвовала в районных, городских выставках живописи. В 2003 году вступила в МОСХ России, отделение живописи. Постоянная участница московских выставок. Художественный рейтинг 5В. "e;Лето"e;. 2009 г. Холст, масло. 30х50. В раме. Работа предоставлена на торги автором.
Дербенева Людмила Яковлевна (1917 г.р.). Живописец. Член СХ ССР. 3 этюда "e;Дети на пляже"e;. 1952 г. Картон, масло. 20,5х34; 16,5х23,5; 17х27,5. Подпись с оборота. В раме.
Икона Пресвятой Богородицы на шунгите
Гринюк Иван Александрович (1915, Минская область – 1996, Москва). Окончил МГХИ им. В.И. Сурикова в 1942 г., учился у П.Я. Павлинова, С.В. Герасимова, Н.М. Максимова. Участник выставок с 1943 г. Многократно награждался дипломами МОСХ РСФСР. Автор портретных и пейзажных серий, создаваемых в результате творческих поездок по Белоруссии, Кубани, Казахстану, русскому Северу. Работы художника находятся в ГРМ, ГИМе, в Музее истории и реконструкции Москвы, в художественных музеях Барнаула, Вологды. "e;Строим замок"e;. 1959 г. Картон, масло. 38,5х68,5. Дата справа снизу. В раме.
Герасимов А. (?). "e;У стен старой Бухары"e;. 1949 г. Холст, масло. 25х43. В раме.
Красавин Алексей Николаевич (1956 г.р.). Родился в Москве. Окончил МСХШ при институте им.Сурикова, затем Московское художественное училище им. 1905 года. С 1978 по 1981 г. работал художником-реставратором станковой и монументальной живописи в институте "e;СпецПроектРеставрация"e; объединения "e;РосРеставрация"e;. В 1983 г. вступил в Московский Союз Художников, в 1992 г. - в Международную Федерацию художников. Участник групповых и персональных выставок в России и за рубежом. Работы художника находятся в музее М.Цветаевой в г.Елабуга, музее современного искусства в Одессе, в частных коллекциях в России, Германии, Австрии, Индии, Бельгии и др. "e;Домик А.П.Чехова"e;. 2011 г. Картон, акрил. 45х35. В раме. Работа предоставлена на торги автором.
Смирнов Виктор Иванович родился в городе Гусь-Хрустальный Владимирской области в 1931 г. Художник - живописец. Член союза художников России с 1973 года. Член корреспондент Петровской Академии Наук и Искусств с 2001 года. Действительный член Петровской Академии Наук и Искусств с 2003 года. Окончил Владимирское художественное училище в 1949 году. Его учителями были известные мастера живописи - Ф. Н. Захаров, С. С. Преображенский и профессор Академии художеств магистр истории искусств Н. П. Сычев. Творческая деятельность началась с 1951 года. Яркий представитель Владимирской школы живописи. Искусство В. Смирнова постоянно соприкасалась с искусством таких художников как В. Я. Юкин, К. Н. Бритов, В. Егоров, Н. Мокрова. С позиции развития современной Владимирской живописи, творчество В. Смирнова занимает совершенно особенное и весьма важное место. Он воссоединяет жанр с пейзажами, дань которому будет отдана в последствии многими мастерами Владимирской школы живописи. Он совершенствует портретное искусство. Героями полотен являются близкие ему люди. Важное место в творчестве занимает исторический жанр. В. Смирнов воспитан на великом наследии Русского искусства, а основой его творчества является реализм. Объектом искренней любви является и пейзаж. Его лирические пейзажи поэтичны. Объектом его искренней привязанности являются его родные места (Лубенкино, Суздаль и Владимирский край). В. Смирнов участник 76 самых престижных выставок в стране и зарубежом. Работы художника находятся в частных собраниях России и других стран. "e;Зимка"e;. 2006 г. Холст, масло. 50х61. Подпись и дата справа снизу. Работа предоставлена на торги автором.
Солдатова Любовь Алексеевна (1965 г.р.), художница, дочь известного московского живописца Алексея Солдатова. 2 работы: 1) С картины Веласкеса "e;Инфанта Маргарита"e;. 1992 г. Бумага, акварель. 17,4х13,5. Рама, стекло. 2) С картины Гойи "e;Герцогиня Альба"e;. 1992 г. Бумага, акварель. 24,9х15. Рама, стекло. Работа предоставлена на торги автором.
Севостянова Лидия Михайловна (1956 г.р.). Окончила Пензенское Художественное Училище им. К.А.Савицкого в 1979г., декоративно-оформительское отделение. "e;Яблоки"e;. 2011 г. Холст, масло. 50х60. Подпись справа снизу. Работа предоставлена на торги
Туписов В.Л. 2 работы: 1) "e;Осеннее утро"e;. 2004. Холст, масло, 30Х48. Подпись и дата слева снизу. В раме. 2) "e;Осенние дали"e;. 2005. Холст, масло. 30Х60. Подпись и дата справа снизу. В раме.
Ильин Иосиф Михайлович (1915 г.р.). Художественный рейтинг 4В.Занимался в художественных студиях в г. Иванове (1935-37 гг.), в Киеве (1937-39 гг.), в Москве у Г.Г. Королева (1950-53 гг.). Работал как художник-оформитель. Автор тематических картин. Персональные выставки его работ проходили в Москве в 1963, 1968, 1969, 1972 гг. Произведения художника находятся во многих частных собраниях. "e;Рыбак"e;. 1969 г. Картон, масло. 49,5х66. Подпись справа снизу. Работа происходит из семьи автора.
Зайцев Евгений Митрофанович (1935 г.р.). В 1954 году окончил Курское художественное училище и поступил в Харьковский художественный институт на факультет живописи, который окончил в 1963 году. Работает в жанре тематической картины и портрета. С 1963 года живет и работает в Курске. Член СХ СССР с 1968 года. Участник зональных, республиканских, всесоюзных, международных (Венгрия, Германия, Югославия) выставок. Работы находятся в Курской областной картинной галерее им.А.А.Дейнеки, в частных собраниях России и за рубежом. "e;Утро"e;. 1999 г. Холст, масло. 80х60. Подпись и дата справа снизу. Работа приобретена у автора.
Титков Иван Васильевич (1905 - 1993 гг.). Живописец, график, член Союза художников СССР, России с 1933 г., Заслуженный деятель искусств РСФСР (1956), Народный художник РСФСР (1981). Родился в 1905 году в селе Пичкиряево Спасского уезда Томской губернии. Умер в 1993 году в г. Новосибирске. С 1915 по 1938 г. жил в Камне-на-Оби. С 1926 по 1929 г. учился в Омском художественно-промышленном техникуме. В 1938 г. переехал в Новосибирск. Участник Великой Отечественной войны. Служил артиллеристом-разведчиком, на фронте с 1941 по 1945 г. Войну закончил в звании старшины, награжден двумя орденами «Красной звезды». Работы художника находятся в Новосибирском государственном художественном музее. "e;Пасмурный день"e;. 1960е гг. Картон, масло. 30х43. В раме.
Рубцов Михаил Юрьевич. Родился в 1964 году в городе Кирове. Учился в школе для детей с задержкой умственного развития, ПТУ(слесарь-инструментальщик), работал на заводе, служил в армии. В 1990 году окончил Кировское Художественное Училище (ныне - училище им. А.А.Рылова) В 1988-90-х годах активно выставлялся в галерее профсоюза московских художников-графиков на Малой Грузинской. С 1990 по 2003 год жил в Санкт-Петербурге. В 2003 году окончил Санкт-Петербургский Государственный Университет Кино и Телевидения (мастерская Л.И.Менакера - режиссура игрового кино). С 2003 года живёт в Москве. Работал на киностудии "e;Мосфильм"e;, в качестве художника-постановщика, художника-декоратора, второго режиссёра. "e;Интеллигенты в чебуречной"e;. 2011 г. Оргалит, масло. 100х61. Подпись справа снизу. В раме. Работа предоставлена на торги автором.
Орлов, Василий Сергеевич. Родился в г. Грайворон Курской губернии 14 января 1910 года. Дед его, крепостной графа Шереметьева, был иконописцем. Отец, Сергей Александрович Орлов (1886-1951), учился у К. Савицкого в Пензенском художественном училище, затем — в Киевской рисовальной школе. В 1932 году В. С. Орлов окончил Харьковский художественный техникум. Перебравшись в 1933 году из Донбасса в Таганрог, Василий Сергеевич учит рисованию детей 13-й и 14-й городских школ, а отец, Сергей Александрович, преподает в 10-й школе, в художественной студии, Таганрогском учительском институте. С 1935 года принимает участие в городских и областных художественных выставках. Во время оккупации Таганрога Орлова угоняют на принудительные работы в Германию, где он был вынужден трудиться чернорабочим на фабрике до самого конца войны. Вернувшись после войны в Таганрог, В.С. Орлов работает в таганрогском филиале кооперативного объединения "e;Всекохудожник"e;. В 1946 году Орлова принимают в члены Союза художников. И исключают через три года, за то, что попал в немецкий плен. После 1953 года Орлову предлагали восстановиться в Союзе художников, но он отказался.В 1997 году несколько работ В. С. Орлова (среди них — живописное полотно «По родному краю») было представлено и продано на аукционе «Christie’s». Свой вековой юбилей Василий Орлов отметил персональной выставкой в Таганрогском художественном музее. Живёт и работает в Таганроге. "e;Тишина"e;. 1970е гг. Холст, масло. 38Х48. Подпись слева снизу. В раме. Работа происходит из семьи художника.
Еремин Сергей Васильевич родился в 1956 г. в городе Шахты Ростовской обл. Окончил Ростовский государственный педагогический институт, художественно-графический факультет в 1978 г. Член СХ России с 1989 г. Участник региональных, республиканских, всероссийских, международных выставок. Персональные выставки: Г.Шахты - 1984, 1996, 2006 г., г.Ростов-на-Дону - 1997 г., Испания (Мадрид) - 1997 г., Германия - 1997, 1998, 1999 гг. Главная тема творчества - мир природы, окружающей человека. Природы для него - храм, среда духовных ценностей. Произведения художника находятся в музеях, галереях и частных собраниях России, Германии, Испании, Бельгии, Англии, Швейцарии и др.странах. Ведет активную педагогическую деятельность. 1978 - 82 преподавал на кафедре изобразительного искусства РГПИ. С 1996 г. заведующий художественного отделения детской школы искусств г.Шахты. 2000 - 2003 гг. - доцент кафедры "e;Моделирования, конструирования и дизайна"e; ЮРГУЭС. С 2002 г. - доцент кафедры Изобразительного искусства Ростовского государственного педагогического университета. В 2002 г. награжден почетной грамотой Министерства образования РФ. "e;Цветы"e;. 2009 год. Холст, масло. 60Х40. Работа была приобретена у автора.
Ivanoff (по подписи). "e;В лесу"e;. Конец ХIХ в. Бумага, акварель. 27,5х21. Подпись справа снизу. Рама, стекло. Надрывы по краям, незначительная утрата левого верхнего угла.
Орлов, Василий Сергеевич. Родился в г. Грайворон Курской губернии 14 января 1910 года. Дед его, крепостной графа Шереметьева, был иконописцем. Отец, Сергей Александрович Орлов (1886-1951), учился у К. Савицкого в Пензенском художественном училище, затем — в Киевской рисовальной школе. В 1932 году В. С. Орлов окончил Харьковский художественный техникум. Перебравшись в 1933 году из Донбасса в Таганрог, Василий Сергеевич учит рисованию детей 13-й и 14-й городских школ, а отец, Сергей Александрович, преподает в 10-й школе, в художественной студии, Таганрогском учительском институте. С 1935 года принимает участие в городских и областных художественных выставках. Во время оккупации Таганрога Орлова угоняют на принудительные работы в Германию, где он был вынужден трудиться чернорабочим на фабрике до самого конца войны. Вернувшись после войны в Таганрог, В.С. Орлов работает в таганрогском филиале кооперативного объединения "e;Всекохудожник"e;. В 1946 году Орлова принимают в члены Союза художников. И исключают через три года, за то, что попал в немецкий плен. После 1953 года Орлову предлагали восстановиться в Союзе художников, но он отказался.В 1997 году несколько работ В. С. Орлова (среди них — живописное полотно «По родному краю») было представлено и продано на аукционе «Christie’s». Свой вековой юбилей Василий Орлов отметил персональной выставкой в Таганрогском художественном музее. Живёт и работает в Таганроге. "e;Железная дорога"e;. 1950е гг. Картон, масло. 12,5х17,5. Подпись справа снизу. Работа происходит из семьи автора.
Кулагина Ольга Николаевна (1927, Ростов-на-Дону). Училась с 1945 по 1949 год в Ростовском художественном училище у А.М.Черныха, в Московском институте прикладного и декоративного искусства с 1950 по 1952 год у Н.Н.Белянина. Член Союза художников с 1967 года. Участник зональных, республиканских, зарубежных выставок с 1954 года. "e;Весенний лес"e;. 1970е гг. Бумага, акварель. 40Х54.Работа происходит из семьи автора.
Зенкевич Борис Александрович (1888 - 1972 гг.) первоначальное художественное образование получил в Саратове. Как участник революционного движения был вынужден бежать из царской России и жил в Бельгии, работая под руководством художника Похитонова. Принимал участие в империалистической войне и войне гражданской. Работал как руководитель в Саратовской художественной школе. С 1924 г. состоял в АХР. В составе ахровской бригады работал на Коломенском заводе. Работал по книжной иллюстрации. Принимал участие на выставках АХР, на государственных выставках в СССР и за границей. Работы имеются в Гос. Третьяковской галерее, Русском музее и др. музеях.Художественный рейтинг 4А. "e;Чаща"e;. 1946 г. Бумага, уголь. 14х21,5. Подпись и дата справа снизу.
Мыльников Андрей Андреевич (1919-?). Известный ленинградский художник советского периода, получивший признание в 1960-е.В детстве занимался в художественной студии у Кузьмы Петрова-Водкина, учился на архитектурном факультете ЛИЖСА у Георгия Котова, Льва Руднева.Работал над монументальными произведениями, создал портрет Ленина для занавеса Кремлевского Дворца съездов, мозаики и росписи Ленинградского ТЮЗа, принимал участие в создании мозаик и росписей метрополитена и общественных зданий Ленинграда.Действительный член Академии Художеств (с 1966), Народный художник CCCР.Работы художника находятся в ГТГ, ГРМ, во всех крупных музеях страны. "e;У озера"e;. 1940 г. Офорт. 10х15,5 (размер изображения). Работа происходит из семьи художника.
Пискарев Николай Иванович (1892, г. Бежица, Орловская губ. – 1959). График. Автор станковых гравюр, книжных иллюстраций, экслибрисов, заставок, буквиц. Учился в СХПУ в Москве (1903 – 1909), закончил скульптурную мастерскую. Занимался с 1909 г. в графической мастерской С.С. Голоушева. Преподавал на наборно – типографическом и книгопечатном отделении графического факультета ВХУТЕМАСа (1921 – 1930). Стоял у истоков советского полиграфического искусства. 2 работы: 1) "e;А.С.Пушкин (1837 - 1937 гг.)"e;. 1937 г. Ксилография. 5,8х5,8. Подпись справа снизу. 2) "e;Убийство"e;. 1930е гг. Ксилография. 8,2х8,8. Подпись справа снизу. Из коллекции Львовой Киры Николаевны, секретаря Секции Графики МОСХа в 1940-50х гг.
Даран Даниил Борисович (1894, Воронеж – 1964, Москва). График. Учился в Боголюбовском рисовальном училище в Саратове (1909 – 1916 гг.) у П.С. Уткина. Участник выставок с 1917 года. Был членом группы «13» (1929 – 1930 гг.). С 1921 г. жил в Москве. Работы Д.Б. Дарана экспонировались на зарубежных выставках (Англия, Франция, Швейцария, Дания, Испания). Выставки его произведений состоялись в 1946, 1962 и 1964 гг. в Москве. Преподавал в художественной студии клуба «Красный луч» Мосэнерго (1923, 1950 – 1955 гг.). Работы находятся в ГМИИ им. А.С. Пушкина, ГРМ, ГКГ Армении и др. "e;Портрет К.Н.Львовой"e;. 1940е гг. Офорт. 12х10 (размер оттиска). Подпись справа снизу. Из коллекции Львовой Киры Николаевны, секретаря Секции Графики МОСХа в 1940-50х гг.
Ройтер Михаил Григорьевич (1916 - 1993 гг.). График. Михаил Григорьевич начал свой путь в искусстве как график-иллюстратор. Принимал участие в региональных, зональных и московских художественных выставках. Член Союза художников. На рубеже 1960-1970-х годов художник работал в технике акварели, создал ряд интересных работ на тему спорта: «Художественная гимнастика», « На беговой дорожке», «Хоккей», «Велогонщик». Работы художника находятся во многих региональных музеях, а также в частных коллекциях в России и за рубежом. "e;Г.Псков"e;. 1968 г. Бумага, литография. 39,5х45 (размер листа). Подпись и дата справа снизу. Дарственная надпись в правом нижнем углу. Из коллекции Львовой Киры Николаевны, секретаря Секции Графики МОСХа в 1940-50х гг.
[Голицын А.П.] Ядро хронологическое истории Всемирной, от начала света до кончины Екатерины II: [в 4 ч.] Ч.4. М.: в Вольной Типографии Гария и Компании, 1805. [4], 394, [2] с.; 22,2х14,5 см. Во владельческом цельнокожаном переплете эпохи. Потертости и повреждения переплета, утрата фрагмента верхней части корешка, утрата фрагментов кожи с крышек переплета, разводы от воды. [Издание Князя Алексея Петровича Голицына (1754-1811) - полковника, советника, председателя Палаты уголовного суда Владимирского наместничества]
2 книги по ботанике: 1) Дачный сад. Разбивка и обсадка небольших садов и парков деревьями, кустами и цветами. Популярное руководство по воздушному декоративному садоводству / сост. П.И. Каменоградский. 2-е изд. СПб.: А.Ф. Девриен, 1908. XI, 370, [18] с.: ил.; 22,1х15,5 см. В издательском хромолитографированном картонаже. Потертости. 2) Сбор, сушка и разведение лекарственных растений в России. Справочник / сост. В.Л. Комаров. 3-е изд. Пг., 1917.136 с., [73] л.ил.; 23х16,1 см. В издательском цельноледериновом переплете. Надрывы корешка, загрязнения переплета, штамп.
2 книги: 1) Джаншиев, Гр. Из эпохи великих реформ. 4 –ое изд. М.: А.И.Мамонтов, 1894. LX, 716 с.; 2 л. порт. 22,2 х 15,3 см. 1 200 экз. Во владельческом составном переплете: корешок коленкоровый, блинтовым тиснением шрифт; крышки оклеены бумагой «под мрамор»; [углы крышек коленкоровые]. Тройной «под мрамор» обрез. Потертости и повреждения переплета [утрачены коленкоровые углы крышек, надрывы ткани на корешке], загрязнения. На страницах и форзаце – «временные» пятна, загрязнения. На корешке – суперэсклибрис «М.Р.». На титуле, 39, 305 страницах. Задний форзац отмечен букинистической печатью. 2) Гайм, Р. Романтическая школа. Вклад в историю немецкого ума. / Пер. с нем. В. Неведомского. М.: К.Т. Солдатенков, 1891. IX, [1], 774, XI, [1] с.; 23,3 х 16,3 см. В полукожаном владельческом переплете: кожаный корешок с золотым тиснением [шрифт, виньетка, декоративные орнаментальные полосы]; крышки оклеены коленкором; углы крышек – кожаные. Тройной крашеный алый обрез. Потертости и повреждения переплета [утрата маленького фрагмента кожи на задней крышке], незначительные загрязнения. На страницах – фоксинги, маргиналии, незначительные загрязнения. Затертая владельческая подпись на титуле.
3 издания по искусству: 1) Искусство и народ: сборник / под ред. Конст. Эрберга. Пб.: Колос, 1922. 229, [2] с.; 26,7х18,7 см. 1200 экз. Обложка, марка, заставки и концовки работы художника К.С. Петрова-Водкина. Верхняя издательская обложка сохранена. Блок распадается, утрата фрагментов с.225-229 и двух ненумерованных страниц, надрывы по краям верхней обложки. 2) Фриче, В.М. Проблемы искусствоведения: сборник статей по вопросам социологии, искусства и литературы. М.; Л., 1930. 179, [5] с.; 23,6х16 см. 3) Пермская деревянная скульптура. Пермь, 1928. 214 с.: ил., [7] л.ил., карт.; 26х18 см. Пятна на корешке. 4) Ферсман, А.Е., Влодавец, Н.И. Государственная Петергофская гранильная фабрика в ее прошлом, настоящем и будущем. Пг., 1921. [4], 94 с.; 28,2х19,3 см. 900 экз. Утрата фрагментов корешка, разводы по обложке. 5) Свионтковская-Воронова, Л. Резьба на кости. М., 1924. 31 с., [9] л.ил.; 17,5х13 см. 2000 экз. Обложка отходит от блока. 6) Соломин, Г.К. Джиотто Ди Бодоне. Эпоха раннего Ренессанса. Грядущий день, 176, VI с.: ил.; 25,7х19,8 см. Графические украшения книги В. Левитского. Блок распадается. Все книги в издательских обложках. Потертости, загрязнения, надрывы.
3 книги: 1) Шкапская, М. Барабан строгаго господина. Берилн: Огоньки, 1922. 66 с.; 16х12 см. В издательской иллюстрированной обложке работы А. Арнштама. В хорошем состоянии. 2) Белый, А. Глоссалолия: поэма о звуке. Берлин: Эпоха, 1922. 131 с.: ил.; 18х13 см. Прижизненное издание Бориса Николаевича Бугаева, писавшего под псевдонимом Андрей Белый (1880-1934). Издание иллюстрировано рисунками автора. В издательской обложке работы С.А. Залшупина. В хорошем состоянии. Разводы на обложке. Утрата фрагмента корешка. Затертые пометы на зедней обложке. Лист перед титулом выпадает. Розанов. № 2211. Лесман. № 257. 3) Гофф, Инна. Я - тайга: повесть / рисунки А. Тарана. М.; Л.: Детлит, 1950. 190, [2] c.: ил.; 17x11 см. 30000 экз. В издательском картонаже. В хорошем состоянии. Потертости. Авторграф автора (дарственная надпись) на форзаце.
4 книги по церковной истории: 1) Учебное руководство по истории русской церкви / сост. П. Знаменский. 2-е изд. СПб.: Синодальная тип., 1904. [2], 482, VII с.; 23х15,6 см. Во владельческом составном переплете: картон, оклеенный цветной бумагой, кожаный корешок. 2) Паозерский, М.Ф. Русские святые перед судом истории. М.; Пг.: Государственное издательство, 1923. 156 с.; 23,5х16 см. 7000 экз. Издательская иллюстрированная обложка работы Е. Белухи. Утрата фрагментов корешка. 3) Церковное предание и русская богословская литература. Криитческое сопоставление. Фрейбург в Бризгаве, 1898. [8], 584 с.; 23,2х15 см. Во владельческом составном переплете: картон, оклеенный цветной бумагой, тканевый корешок и уголки. 4) Покровский, Н.В. Церковная археология в связи с историей христианского искусства. Пг., 1916. [4], XV, 222, [4] с.: ил.; 23,2х19 см. Издательская иллюстрированная обложка. Блок распадается, загрязнения.
7 книг по нумизматике: 1) Уздеников, В.В. Монеты России. 1700-1917. М.: Финансы и статистика, 1985. 499, [6] с.: ил. 2) Harris, P. A Guidebook of Russian coins. 1725 to 1982. Holland, 1983. 184 с. 3) Памятные моенты СССР. 1965-1990. Минск, 1990. 4) Советские памятные медали. 1917-1967. Л., 1968. 5) Доманк, А.С. Знаки воинской доблести. М., 1990. 132, [4] с. 6) Сенкевич, Д.А. Государственные денежные знаки РСФСР и СССР. 1918-1961. 1989. 7) Памятные и юбилейные монеты СССР. М., 1990. 62, [2] с.: ил. В издательских обложках и переплетах. В хор.сост.
Manz, Paul. Les Chefs – D’Oeuvre de la Peinture Italienne. Манц, Поль. Шедевры итальянской живописи. [С двадцатью хромолитографиями Ф. Келлерховена]. Париж: Библиотека Фирмина Дидо, 1870. VIII, 268, [4] c.: ил., 20 л. хромолит., 30 л. лит.; 41,5 х 32 см. На французском языке. В издательском цельноколенкоровом переплете. Потертости и повреждения переплета [корешок отходит от книжного блока; задняя крышка изогнута, отходит коленкор, надрывы ткани; выцветание коленкора], в нескольких местах переплет подклеен скотчем. Надрыв форзаца в месте сгиба, «бахрома» по краю страниц. На страницах – фоксинги, следы от разводов воды, загрязнения. Один защитный лист иллюстрации надорван, один - вылетает из книжного блока. На титуле и двух задних страницах – владельческие и букинистические пометки.
Иванов, Вячеслав. Гершензон, М.О. Переписка из двух углов. Пб.: Алконост, 1921. 62, [2] c.; 19x13 см. В издательской шрифтовой обложке. В хорошем состоянии. Небольшие загрязнения обложки.
Stieler, Adolf. Hand – Atlas. Штилер, Адольф, Переносной атлас. / [под ред. Августа Петермана]. [6-е изд.] Гота: Justus Perthes, 1875. [6], 10 с.; 90 л. карт.; 38,5 х 27 см. Во владельческом составном переплете конца XIX-нач. ХХ в.: корешок – кожаный в бинтах с золотым и блинтовым тиснением. Крышки оклеены коленкором, золотым тиснением – название книги, углы крышек – кожаные с золотым тиснением. На форзаце – наклейка переплетной мастерской: «A.Lung in Moskau». Потертости и загрязнения переплета. Форзац – незначительные повреждения [следы слипания листов, надрыв], пятна. На страницах – «лисьи» и временные пятна.
Wallace, Mackenzie. Russia. [Уоллес, М. Россия: в 2 т.] London; Paris, 1877. Т.1. XIV, 466 с., [1] л.карт. Т.2. VIII, 472, [12] с., [1] л.карт.; 22,5х14,5 см. В двух издательских цельноколенкоровых переплетах. Незначительные потертости и загрязнения переплетов, надрыв карты (Т.1), владельческая надпись на титуле (Т.1), "e;лисьи"e; пятна.
Washburn, Stanley. Field Notes from the Russian Front. Четвертое издание. Лондон: Эндрю Мелроуз – Нью - Йорк: Чарльз Скрибнер, [первая четверть XX века]. 291, [1] с.; 1 л. порт., 50 л.ил.; 22,2 х 15 см. На английском языке. В издательском цельноколенкоровом переплете: шрифт и гербы напечатаны. Потертости и слабозаметные повреждения переплета. Книга в хорошем состоянии.
Бузескула, В. Краткое введение в историю Греции. Харьков: М.Х. Сергеева, 1910. VIII, 264 c.; 25x18 см. Во владельческом полукожаном переплете эпохи. Крышки оклеены бумагой "e;под павлиний глаз"e;. Верхняя издательская обложка сохранена. В хорошем состоянии. Потертости переплета.
Булгаков, О.Н. Сто шедевров искусства. СПб.: Новый Журнал Иностранной Литературы, 1903. 77, [3]; 100. л. ил. 25 х 18 см. В позднем составном владельческом переплете: корешок и углы крышек ледериновые, крышки оклеены бумагой «под мрамор». На страницах – «лисьи» пятна, загрязнения, следы от перелистывания страниц. На титуле – владельческие подписи, уголок листа подновлен [бумага].
Виппер, Р. Очерки истории Римской империи. М.: И.Н. Кушнерев, 1908. IV, 405, [1] c.; 23x16 см. Во владельческом полукожаном переплете эпохи. В хорошем состоянии. Дореволюционные штампы. Потертости переплета.
Всемирный следопыт. Всего 26 номеров. № 6, 7, 8, 11 за 1926 год. Комплект (№ 1-12) за 1927 год. № 2,3,4,5,6,7,8,10,11,12 за 1928 год. Всемирный турист. № 4,5,6,7 за 1928 год. Библиотека Всемирного следопыта. Вып. № 2,3,5,6,8,9,11 за 1927 год. 25х17 см. Во владельческих советских ледериновых переплетах. Блоки подрезаны. Все издательские обложки сохранены. Кроме Вып.2 за 1927 год (Библиотека следопыта) и № 4,10 за 1927 (Следопыт).
Глинка, Ф. Письма к другу, содержащие в себе замечания, мысли и рассуждения о разных предметах, с присовокуплением исторического повествования: Зинобей Богдан Хмельницкий, или освобожденная Малороссия: [в 3 ч.] Ч.1. СПб.: К.Край, 1816. [2], 176 c.; 17x10 см. Во владельческом полукожаном переплете эпохи. Потертости переплета. Пометы на титуле. Затерты пометы букинистов на заднем форзаце. Разводы от воды. Прижизненная книга русского поэта, публициста, военного писателя и историка, декабриста Федора Николаевича Глинки (1786-1889).
Глоба, А. Фамарь: трагедия. М.: ГИЗ, 1923. 100, [3] с.: ил.; 24x18 см. Иллюстрации В. Фаворского. В издательской иллюстрированной обложке работы Фаворского. В хорошем состоянии. Книготорговые штампы на задней обложке. Владельческая надпись на авантитуле.
Голиков, И.И. Деяния Петра Великого, мудрого преобразователя России, собранные из достоверных источников и расположенные по годам: [в 15 т.] Т.4. 2-е изд. М.: Николай Степанов, 1838. 561, XIX c.; 22x14 см. Во владельческом полукожаном переплете эпохи. В хорошем состоянии. "e;Лисьи"e; пятна. Блок расшатан. Потертости переплета.
Горький, Максим. Романтик. Берлин: И. Ладишников. [1910-е]. 43,[5] с. 18,7 х 13 см. Прижизненное издание автора. Во владельческом составном переплете эпохи. Потертости и повреждения переплета, книжный блок слабо отходит от переплета. Форзац – надрыв в месте сгиба. На форзаце и страницах – фоксинги, загрязнения от перелистывания страниц. Место соединения титула и шмуцтитула – надрыв. Часть заднего форзаца – обрезана. На корешке – библиотечная наклейка. На форзаце и титульном листе – библиотечный штамп, букинистические пометки.
Грабарь, И. Русские города разсадники искусства. Собрание иллюстрированных монографий. Вып.1: Эдинг, Б. фон. Ростов Великий. Углич. Памятники художественной старины. М.: И. Кнебель, [1913]. 198, [2] с.: ил.; 31,2х24 см. В издательской иллюстрированной обложке. Утрата фрагментов корешка, блок распадается.
Зотов, Р. Цын-Киу-Тонг или три добрыя дела духа тьмы. Фантастический роман: [в 4 ч.] 2-е изд. М.: в тип. М. Смирновой, 1858. Ч.1. 288 с. Ч.2. 261 с. Ч.3. 246 с. Ч.4. 98 с.; 15,7х11 см. Во владельческом ледериновом переплете. Блок подрезан, утрата с.9-26 (Ч.1) и с.99-100 (Ч.4), разводы от воды по страницам. [Прижизненное издание Рафаила Михайловича Зотова (1795-1871) - русский романист, драматург и театральный критик. Роман о том, как падший ангел совершал добрые дела на земле.]
Зябловский, Е. Землеописание российской империи для всех состояний [в 6 ч.] Ч. VI. СПб.: Ф. Дрехслер, 1810. [4], 636, [4] c.; 20x13 см. В картонаже эпохи. Следы от библиотечного кармашка и печатей. Временные пятна на страницах. Потертости переплета.
Мир Искусства. Художественный иллюстративный журнал / под ред. С.П. Дягилева, Н. Бенуа. № 1-2 за 1899. [2], 36, [2], 10, [2] с.: ил., [6] л.ил. №11-12 за 1899. [8], 175-206, 121-140, 31-34 с.: ил., [4] л.ил.; 35х28 см. В двух издательских иллюстрированных обложках работы К. Коровина. Утрата фрагментов корешка (№1-2, 11-12), блок распадается (№1-2, 11-12), владельческий штамп Сергея Александровича Ринкевича (№1-2), владельческая роспись на титуле (№11-12).
Мир Искусства. Художественный иллюстративный журнал / под ред. С.П. Дягилева, Н. Бенуа. № 1-2 за 1899. [2], 36, 10, [2] с.: ил., [4] л.ил. № 5 за 1899. [2], 69-90, 27-44 с.: ил., [3] л.ил.; 34,5х17,5 см. В двух издательских иллюстрированных обложках работы К. Коровина. Утрата 2 иллюстраций, блок распадается, утрата корешка (№1-2), загрязнения обложки (№1-2), надрывы корешка (№5), утрата фрагмента нижней части корешка (№5), надрывы по краям обложки (№1-2).
Мир Искусства. Художественный иллюстративный журнал / под ред. С.П. Дягилева, Н. Бенуа. № 2 за 1904. [4], 48, 33-60, [2] с.: ил., [3] л.ил. № 3 за 1904. [4], 65-136, 65-76 с.: ил., [3] л.ил.; 32,5х26 см. В двух издательских иллюстрированных обложках. Блок распадается (№2,3), утрата фрагмента верхней обложки (№3), утрата корешка (№3), надрывы по краям обложки (№3), обложка отходит от блока (№2,3); надрывы корешка (№2)
Молоховец, Елена. Подарок молодым хозяйкам или средство к уменьшению расходов в домашнем хозяйстве. Часть I и II. 10-ое изд., испр. и доп. СПб.: Общественная польза, 1883. [4], 451, [1], 260, LIV с.; 23,2 15,5 см. Книжный блок зафиксирован кожаным издательским корешком с блинтовым тиснением. На титульном листе – штемпель автора. Утраты крышек переплета, фрагментов корешка. Титул оторван и измят, утрачены фрагменты листа. На страницах – фоксинги, владельческие пометки, уголки нескольких страниц загнуты. Утрата страниц в конце книги.
Непогрешимый [Скрохровский, Константин Осипович]. Борьба двух львов или Таксилиада. Варшава: Товарищество И.Д. Сытина, 1901. [2], 282 с.; 3 л. ил.; 19,8 х 13,4 см. В позднем цельнолидериновом владельческом переплете: на передней крышке наклеена часть издательской шрифтовой обложки. На страницах – владельческие пометы. На заднем форзаце – следы наклейки. На издательской обложке владельческие пометы, заметна библиотечная наклейка.
Новый Леф. Ежемесячный журнал левого фронта искусств / под ред. В.В. Маяковского. № 10 за 1928. 48 с., [2] л.ил.; 21х14,5 см. 2400 экз. Фототипии работы А. Алексеева "e;Ленинград"e;, Ушибо "e;Нитки"e;, кинокадры из фильма "e;Человек с кино-аппаратом"e; и "e;Стеклянный глаз"e;. В издательской иллюстрированной обложке работы А. Родченко. Блок подрезан, карандашные пометы.
Новый Леф. Ежемесячный журнал левого фронта искусств / под ред. В.В. Маяковского. № 11 за 1928. 48 с., [2] л.ил.; 21х14,5 см. 2400 экз. Фототипии работы А.Родченко, кинокадры из фильмов "e;Человек с киноаппаратом"e;, "e;Борьба за урожай"e; и "e;Их царство"e;. В издательской иллюстрированной обложке А. Родченко. Блок подрезан.
Новый Леф. Ежемесячный журнал левого фронта искусств / под ред. В.В. Маяковского. № 4 за 1928. 48 с., [2] л.ил.; 20,8х14,6 см. 2750 экз. Фототипии работы А. Телешова "e;Лифт"e;, В. Жемчужного "e;Рабочий"e;, "e;Охрана 5-го съезда Советов в Москве"e;. В издательской обложке работы А. Родченко. Блок подрезан, карандашные пометы.
Новый Леф. Ежемесячный журнал левого фронта искусств / под ред. В.В. Маяковского. № 9 за 1928. 48 с.: ил., [2] л.ил.; 20,8х14,5 см. 2400 экз. Фототипии А.М. Родченко "e;Уличная торговля"e;, Е.Г. Соколовой "e;Аллея в "e;Детском Селе"e;. В издательской иллюстрированной обложке работы А. Родченко. Блок подрезан, карандашные пометы.
Новый Леф. Ежемесячный журнал левого фронта искусств / под ред. В.В. Маяковского. №1 за 1928. 48 с., [2] л.ил.; 20,8х14,6 см. 3500 экз. Фототипии А. Родченко "e;Кусочки Москвы"e;, "e;Негативный отпечаток"e;, "e;Железнодорожные пути"e;, кадры из фильма "e;II-й"e;. В издательской иллюстрированной обложке. Нижняя обложка воспроизведена, карандашные пометы.
Русский Вестник / Под ред. М. Каткова. Т. 47 (октябрь) 1879, Т. 49 (сентябрь) 1880. В журналах впервые были напечатаны книга 8: "e;Митя"e; и книга 12: "e;Судебная ошибка"e; романа Ф.М. Достоевского "e;Братья Карамазовы"e;. В двух полукожаных переплетах эпохи. 21х14см. Потертости переплетов и следы стертых круглых печатей.
Полный оракул, удачно предсказывающий будущее по предложенным вопросам, составленный из книг астрономических, астрологических, физических и магических. М.: В.В. Пономарев, 1882. 138 с.; 21,6х14 см. Без переплета. Пятна, разводы, надрывы по краям страниц, общие загрязнения страниц от перелистывания.
Прейс-курант денежных знаков и бон на 1925 год. Издание второе. М.: Издание уполномоченного по филателии и бонам в С.С.С.Р., 1925. 42, [2] с.; 26 х 17 см. В издательской шрифтовой обложке. Потертости и повреждения обложки, небольшие пятна. На страницах – владельческие пометки карандашом.
Родов, Семен. 3 прижизненные издания: 1) Перебежка зарниц: Стихи. Пг.: Пролеткульт, 1921. 34 с. 5000 экз.; 17x13 см. В ихдательской иллюстрированной обложке работы С. Витберга. В хорошем состоянии. Экземпляр неразрезан. 2) Крепь: стихи / В. Александровский, Вл. Кириллов, С. Обрадович, Семен Родов. Вологда, 1921. 37 с.; 23x18 см. 5000 экз. В издательской иллюстрированной обложке работы А. Лео. В хорошем состоянии. Экземпляр неразрезан. 3) Организация пролетарской литературы: сборник статей. М.: Всесоюзная Ассоциация Пролетарских Писателей, 1925. 78, [2] c.; 24x16 см. 4000 экз. В издательской шрифтовой обложке. В хорошем состоянии.
Сборник военных рассказов, составленных офицерами-участниками войны: [в 6 т.] 1877-1878. СПб.: издание кн. В. Мещерского, 1878-1879. Т.1. 1878. [8], VI, 444, 161, ХХХ с.; 24,5х16,5 см. Во владельческом составном переплете: коленкор, кожаный корешок. Потертости переплета, передняя крышка переплета отходит от блока, дарственная надпись на свободном листе форзаца, утрата карт и факсимиле, "e;лисьи"e; пятна.
Теляковский, В.А. Мой сослуживец Шаляпин / под ред. и с предисл. Е. Кузнецова. Л.: Academia, 1927. 168 с.; 15,5х11,5 см. 6100 экз. В издательской шрифтовой обложке работы В.М. Ходасевич. Надрывы суперобложки.
Титов, Герман. Голубая моя планета. М.: Военное Издательство Министерства Обороны, 1977. 286, [2] с.; 1 л. порт., 16 л. ил.; 21 х 13 см. 250 000 экз. В издательском иллюстрированном цельнолидериновом переплете: блинтовое тиснение. В хорошем состоянии. На титуле – дарственная надпись, сделанная Германом Титовым: «Марии Владимировне с добрыми пожеланиями в день 60-летия Великого Октября от автора. [подпись] 7. 11. 77 г.»
Трусевич, Я.И. Свод 260 азбук и образцов кириллицы из снимков рукописей X-XVIII веков русских и юго-славянских. Пособие к методике определения времени написания древних рукописей: [в 2 вып.] Вып.1. СПб.: типография Морского министерства, 1905. [3] л., 40 л. факс.; 39x26 см. Золотое тиснение на заглавном листе. В издательском иллюстрированном картонаже. Потертости и повреждения картонажа. Печати читального зала и библиотечный кармашек на обороте передней крышки. Надрывы корешка.
Утренники./ Под ред. Д.А. Лутохина. [Пг.:] 5-ая Гос. Тип. [1922]. 23,5 х 16,5 см. 3 000 экз. Книга I. 135, [1] с. В издательской шрифтовой обложке. Потертости и повреждения обложки [надрывы корешка, утрата фрагментов корешка]. Книга II. 200 с.: ил. В издательской иллюстрированной обложке, разработанной Борисом Михайловичем Кустодиевым. Потертости и повреждения обложки [надрывы корешка, «бахрома» по краю задней обложки], владельческие надписи на корешке и задней обложке, пятна от краски. На последней странице вверху справа – букинистический штамп.
Чехов, М.А. Путь актера / с предисл. П.И. Новицкого. Л.: Academia, 1928. 176 с.; 15,4х11,7 см. 6200 экз. (Театральные мемуары.) В издательской иллюстрированной обложке работы Эль Лисицкого.
Как снять порчу на деньги? 2013
2013-03-14 00:07:00 (читать в оригинале)Как снять порчу на деньги? 2013Это цитата сообщения Эвилетта Оригинальное сообщение
Как снять порчу на деньги? -
Социологические и психологические исследования говорят о том, что психические расстройства, попытки самоубийства чаще всего происходят с людьми, имеющими высокий достаток, именно на таких людей делается порча на деньги. Потеря бизнеса, расстройство дел повергают богатых людей в такое состояние, вывести из которого практически невозможно, так себя ведут люди, на которых наведена порча на деньги. Потусторонние силы, когда сделана порча на деньги, так влияют на человека, что сильный и энергичный человек, многого добившийся в жизни, становится вялым и инертным. Неужели колдовство способно разорить человека? Да, если сделана порча на деньги. Испортить благосостояние человека можно легко, ведь сколько завистливых людей косо смотрят на тех, кто живет лучше, чем они сами, не думая, что богачам приходится трудится с утра до ночи, чтобы улучшить свое благосостояние. Неужели нет никакой возможности спасти свой бизнес, если сделана порча на деньги? Может ли человек защититься от завистников, желающих ему навредить, прибегая к колдовским уловкам, таким как порча на деньги? Порча на деньги делается легко и слишком много уловок, чтобы лишить человека благосостояния. Но и способов, чтобы привлечь богатство, отогнать порчу на деньги, слава богу, хватает. Главное, никогда не поднимайте чужую мелочь, обычно порча на деньги заговаривается именно на копейки, а вот свои деньги не разбрасывайте никогда, не поле...Одноклассники ru моя страница 60 школа г наб челны
2013-03-14 00:06:00 (читать в оригинале)Одноклассники ru моя страница 60 школа г наб челны
Открыть альбом в одноклассниках
Как добавить свою картинку на форум одноклассников
Поздровления однокласникам на 23февраляаля
Одноклассники куликова р в
Ку ку мой мальчик в одноклассники в музыку добавить
одноклассники мичуринская средняя школа шаранского района красивые ники для девушек для одноклассников на имя рада Не отправляются сообщения в контакте идёт неизвестная ошибка знакомства на одноклассники ru статусы для одноклассников над которыми стоит задуматься скрытый профиль в одноклассниках посмотреть интернет мошенники в чатах вконтакте и одноклассниках Как взломать небеса в контакте срочно зарегистрироваться на однокласниках діяльність шкіл визначалася інструкцією для двокласних і однокласник сільських училищ міністерства народної просвіти 1875 термін навчання в однокласних училищах як і раніш расшифровать куки одноклассников стихт на встречу с одноклассниками одноклассник взлом бесплатно одноклассники стоимость смс Одноклассники школа 81 выпуск 1971 1973 Как смотреть фото закрытого профиля в одноклассниках новая версия открытки своими руками на 23 февраля однакласникам диана запрудская однаклассники одноклассники просяное Однокласники голдобин игорь нонимайзер одноклассники бесплатно как удалить запоминание в однокласниках киров фукалов одноклассники одноклассники ruas vostrikov mail ru одноклассники чкаловская школа интернат для слабослышаших как зарегтстрироваться в однаклассниках Одноклассники школа 44 г чита выпуск 1992 Одноклассники орлова татьяна антоновна ник для одноклассников твоя зая http m odnoklassniki ru dk bk logoff lt st cmd logoff lt tkn 7144 что ...
|
| ||
|
+288 |
299 |
verun_shatun |
|
+277 |
284 |
иллюстрированный ежедневник |
|
+264 |
289 |
milhauz |
|
+6 |
29 |
BobRosStyle |
|
|
|
|
|
| ||
|
-5 |
206 |
Мастерская кукол и хорошего настроения |
|
-15 |
3 |
Журнал пользователя gapchinska74@mail.ru |
|
-251 |
5 |
vz8 |
|
-272 |
6 |
zaraboika |
|
|
|
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.



