Сегодня 22 сентября, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7275
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Домроско - дом интересных публикаций!
Домроско - дом интересных публикаций!
Голосов: 0
Адрес блога: http://domrosko.ru
Добавлен: 2013-03-14 16:49:52
 

Брендовый домен. Да или нет?

2013-03-14 15:52:21 (читать в оригинале)


Почему многие компании предпочитают короткие доменные имена? Для тех людей, которые занимаются неймингом для таких вот компаний, которые еще в поисках названия своей будущей компании. Разумеется, такие компании выбирают и соответствующие имена доменов, которые будут похожи с названием их компании – это как минимум, как максимум – название домена должно будет совпадать с названием фирмы.

Ответ прост – во всем виноват бренд. Каждая компания стремится быть в своей нише лидером. Для таких компаний важно всё, даже название. Чем короче – тем лучше. А лучше, потому что легко запомнить и слово может быть всегда на языке. Название, которое легко запомнить – легко и вспомнить среди кучи других названий.
Читать дальше

Конверсия и доход

2013-03-14 15:46:45 (читать в оригинале)


В данной статье речь пойдет о конверсии и доходах, и о закономерности: если конверсия увеличивается, то и доход также увеличивается. У большинства читателей данного блога, наверное, слово “конверсия” ни о чем не говорит, поэтому постараюсь дать ему правильное и более точное определение.

Итак, конверсия – это процент потенциальных покупателей, которые становятся реальными покупателями (т.е. те, которые регистрируются на сайте, покупают предлагаемый товар и т.п.). Как не странно, но конверсию можно рассчитать примерно по такой формуле:

Конверсия = покупка/посетители;

Всё просто, так можно рассчитать даже конверсию для обычного блога, например, за месяц Ваш блог посетило 3000 человек, а зафолловили и добавили в rss Ваш блог, порядка 120-150 человек. Путем недолгих вычислений:
Читать дальше

Почему путин краб медведев шмель а ленин гриб

2013-03-14 15:37:35 (читать в оригинале)


Каких только запросов не увидишь, сев за компьютер в поисках новой и свежей информации, в которой так нуждается мозг. Действительно, запросов много и совершенно разнотематичных. Сегодня я попробовал вводить запросы в поисковой системе Яндекс, с наиболее частовстречаемых вводных и вопросительных слов, таких как:

— почему;
— откуда у;
— почему у.

Всего три слова, с которых я начинал вводить запрос. При вводе запрос со слова «почему«, интеллектуальная машина Яндекса мне предагала на выбор следующие запросы:

При вводе запрос со слова «откуда у«:

При вводе запрос со слова «почему у«:

Заметили сколько Яндекс предлагает можно найти интересных и весьма забавных запросов. Последний запрос, выделенный красным цветом, меня просто убил. Разумеется, если поискать запросы намеренно, то можно найти и другие более смешные запросы. Но на выше представленные может попасться любой.

Сайты-доноры. Критерии отбора

2013-03-14 15:23:01 (читать в оригинале)


Как было написано ранее, что от неправильной закупки ссылок могут страдать такие важные параметры сайта как: индексация и траст. Поэтому необходимо учитывать множество параметров при закупке ссылок с сайтов-доноров, которых также нужно тщательно отбирать.

Так вот в этом посте я и решил описать основные параметры по отбору сайтов-доноров.

1) Количество внешних ссылок. Данный параметр считается одним из наиболее важным при продвижении закупкой ссылок. Чем меньше будет на странице донора таких внешних ссылок, тем меньше вероятность того, что поисковые системы посчитают Вашу ссылку спамом.

2) Уникальность контента на размещаемой странице донора. Действительно, не для кого не секрет, что уникальный контент –всему голова. А наличие “копипастного” контента повышает возможность попадания под санкции поисковых систем и вылет из индекса. А Вам, как покупателю ссылок, данный факт вылета страницы донора с Вашей ссылкой – не самый благоприятный.
Читать дальше

Сокращаем количество внутренних ссылок

2013-03-14 15:17:48 (читать в оригинале)


Вот только совсем недавно видел тему о том, какие же назойливые оптимизаторы-заказчики бывают на биржах ссылок. Это точно, особенно часто такие оптимизаторы встречаются на двух биржах: РотаПост и GoGetLinks. Зачастую, оптимизаторы чересчур требовательные, выставляют условия в компании, практически не выполнимые, например, просят разместить ссылку в посте, от 1500 знаков, в начале поста, с количеством внешних ссылок до 2-х, а внутренних – 80.

Ладно, я еще понимаю все его условия, но количество внутренних ссылок не более 80-ти для меня, конечно, нонсенс. Разве существуют динамично развивающиеся сайты с таким малым количеством внутренних ссылок? Причем, такие условия в компаниях в ГГЛ можно увидеть в каждой пятой компании. Ну не будем же мы их отклонять из-за того, что количество внутренних ссылок (далее “внутряки”) на нашем сайте больше на треть.
Читать дальше


Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.