Сегодня 17 декабря, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
pp4
pp4
Голосов: 1
Адрес блога: http://film-hds.blogspot.com/
Добавлен: 2013-03-15 12:26:47 блограйдером 1234zz
 

сообщение Художники_ЛиРу : Yuna (00:58 13-06-2013) [898372/279772756]

2013-06-13 01:04:00 (читать в оригинале)

 
 
Новое сообщение от Dylan_Lisova в дневнике Художники_ЛиРу – «ХуЛиРу» 00:58 13-06-2013
 
Dylan_Lisova

yna1 (700x528, 48Kb)

1.
IMG_6988 (509x700, 255Kb)

2.
IMG_6991 (525x700, 293Kb)
Отписаться от уведомлений о записях в дневнике Художники_ЛиРу во всех дневниках с моим e-mail
  • Отписаться от уведомлений о записях в дневнике Художники_ЛиРу в анонимных подписках на e-mail
  • Отписаться от любых уведомлений LiveInternet


  • сообщение Тоска_по_Интеллекту : ПРИРОДНЫЕ ОХРАНЯЮЩИЕ МЕХАНИЗМЫ - ИНСТИНКТЫ отвращение к гомосексуализму (18:03 12-06-2013) [1272263/279728922]

    2013-06-12 18:04:00 (читать в оригинале)

     
     
    Новое сообщение от ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ в дневнике Тоска_по_Интеллекту – «Тоска по Интеллекту» 18:03 12-06-2013
     
    ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

    Грицхальд  .Странно.

    Нет, ну я в принципе согласен, от гомосексуализма может быть некоторый вред.
    Психологический вред, к примеру, — увлёкшись им, индивидуум не выполнит некоторых биологических или социальных программ, не вырастит дерево и не построит дом, в связи с чем к старости его может начать подгрызать экзистенциальная тоска. С другой стороны, это — где-то на уровне возможных рисков табачного курения. Разве, как и с курением, это не должно быть личным выбором индивида?
    .....На самом деле основным источником отвращения к гомосексуализму является само отвращение к гомосексуализму — являющееся, скорее всего, дремучим инстинктом, восходящим к временам соревнования племён за размножаемость, которая, ввиду отсутствия контрацептивов и общества комфорта, тогда всерьёз могла зависеть от ориентации индивидов.  (полностью ниже Ю.К)

     

                                 

    ПРИРОДНЫЕ ОХРАНЯЮЩИЕ МЕХАНИЗМЫ - ИНСТИНКТЫ
    ===========================
    почему важно отвращение к гомосексуализму?


    почему важно отвращение в грязной пище?
    или заплесневелой котлете?
    или к краю пропасти?
    или почему мы отдергиваем руку от огня?

    почему тошнит от передозировки алкоголем?
    почему тревожно и страшно соврать или изменить любимой?

    все это охранные механизмы
    охраняющие человека
    чтобы не нанести ущерб ему

    потому смешны разговоры о плюрализме
    и взывать "к разуму" не поддаваться 
    отвращению к заплесневелой еде
    или страху к краю пропасти
    -  такой плюрализм принесет только вред человеку

    человек развивается на подражании
    - поговорка ясно отражает это

    "с кем поведешься от того и наберешься"

    так что все эти разговоры
    призывающие на это смотреть как на норму
    - приносят только вред и больше ничего


                                      ==========
    материал полностью
     
    Разделился весь мир на «они» и «мы»,
    Бьют набатом сердца и бурлят умы.
    Чей металл тяжелей и верней посты?
    Разделился весь мир, отвечай, с кем ты?
    Ария, «С кем ты?»

    И треснул мир напополам,
    Дымит разлом.
    И льётся кровь, идёт война
    Добра со злом...
    Уматурман

    Странно.
    Нет, ну я в принципе согласен, от гомосексуализма может быть некоторый вред.
    Психологический вред, к примеру, — увлёкшись им, индивидуум не выполнит некоторых биологических или социальных программ, не вырастит дерево и не построит дом, в связи с чем к старости его может начать подгрызать экзистенциальная тоска. С другой стороны, это — где-то на уровне возможных рисков табачного курения. Разве, как и с курением, это не должно быть личным выбором индивида?
    Социальный вред?
    Какой?
    Гомосексуалисты менее склонны к размножению? Верно, но это относится лишь к чистым гомосексуалистам, каковых более или менее неизменная процентная величина.
    Тот, кто «подхватил» гомосексуализм как модное поветрие, в девяносто девяти случаях из ста реально будут лишь бисексуалами — так что возможность принять своё участие в борьбе с демографическим кризисом вовсе не будет для них закрыта.
    Реальной причиной демографического кризиса является не распространённость гомосексуализма. Реальная причина демографического кризиса — существующее общество комфорта, способствующее росту инфантилизма и эгоизма среди своих граждан, что в свою очередь оборачивается почти паническим отношением к идее когда-нибудь вступить с кем-то в «законный брак» и «обзавестись потомством».
    Вы можете изжить хоть целиком всех гомосексуалов — те, кто останется в живых, по-прежнему в девяти случаях из десяти будут старательно пользоваться презервативами и до последнего избегать дверей ЗАГСа.
    Так уж мы — теперь — устроены.
    Что?
    Вы говорите, что именно общество комфорта породило проклятый рост гомосексуализма? Развратились донельзя, играют в нетрадиционную ориентацию?
    Отчасти сказанное верно.
    Но:
    — это следствие, а не причина.
    К тому же следствие практически безобидное — подобно белому языку при ангине. Я согласен хоть всю жизнь жить с белым языком — реальную опасность представляет ангина.
    Так и гомосексуализм — рост увлечённости им, конечно, связан с экспансией «общества комфорта», так же как и рост увлечённости многими другими необычными формами времяпрепровождений. Но сам по себе этот рост — лишь сравнительно безобидное её следствие. А уж попытка «победить причину, ударяя по следствию» — и вовсе пример самого дикого случая магического мышления.

    Почему тогда на эту тему столько бессмысленных слов?
    Созерцая дискуссии между интеллектуальными, эрудированными, образованными людьми, всерьёз полагающими, что гомосексуализм Является Проблемой, можно предположить, что все реальные проблемы общества давно побеждены — что мы живём в воплощённом раю.
    Что сказать:
    — инстинкт.
    То, что на Западе с лёгкой руки местных полемистов стали именовать «гомофобией», в действительности является просто инстинктом, укоренённым в наших серых клеточках и иррациональным по своей природе.
    Вы нормально относитесь к курению?
    Негативно?
    Тем не менее, думаю, Вы бы с двойственным чувством отнеслись к предложению запретить любые позитивные упоминания о курении в литературе и кинематографе или наказывать денежным штрафом каждого, невзначай ностальгически помянувшего «затягивание трубочкой» в присутствии несовершеннолетних.
    Но представим себе, что в Вашу голову некие таинственные инопланетяне — Летучие Мыши из Космоса? — встроили антитабачный инстинкт.
    Так, что теперь:
    — Вам противно даже думать о курении;
    — Вас тошнит, не фигурально, а буквально, от одной попытки представить себе курящего человека;
    — от одной мысли о сигарете меж Вашими губами Ваши зубы стискиваются до боли от омерзения;
    — предложение выкурить сигарету по этой причине воспринимается Вами как оскорбление.
    Тогда Вы бы наверняка поддержали инициативу информационно изолировать курящих от общества, заявив, что нечего «этим людям» свободно ходить по нашим улицам или, по крайней мере, заявлять о своих пристрастиях, не правда ли?

    Вот и ответ.
    На самом деле основным источником отвращения к гомосексуализму является само отвращение к гомосексуализму — являющееся, скорее всего, дремучим инстинктом, восходящим к временам соревнования племён за размножаемость, которая, ввиду отсутствия контрацептивов и общества комфорта, тогда всерьёз могла зависеть от ориентации индивидов.
    Попытки рационально, религиозно или социально оправдать его — не более чем попытки. Особенно смешны социальные оправдания: продвигающие их люди тем самым неосознанно заявляют, что криминал, наркомания, коррупция и нищета — просто мелочь в сравнении с Угрозой Гомосексуализма.
    Инстинкт.
    Здесь мы имеем, в некотором роде, одну из смешных проблем демократии — с одной стороны, большинство действительно всегда право, с другой стороны, что, если им движет нечто наподобие идиосинкразии к домотканым вязаным свитерам?
    Выкиньте религию, выкиньте поднимающееся к горлу чувство тошноты, — и Вы не найдёте, чем так уж опасен гомосексуализм, чтобы относиться к его сторонникам хуже, чем к табакокурящим или к убеждённым холостякам.
    Только верующие полагают, что все инстинкты в нас обязательно разумны. Хотя даже они налагают фильтр на проявления некоторых из них.
    Но:
    — делая это по своему собственному принципу.
    ===
     
    Отписаться от уведомлений о записях в дневнике Тоска_по_Интеллекту во всех дневниках с моим e-mail
  • Отписаться от уведомлений о записях в дневнике Тоска_по_Интеллекту в анонимных подписках на e-mail
  • Отписаться от любых уведомлений LiveInternet


  • сообщение Тоска_по_Интеллекту : Заблудились... (13). О скрытом механизме хищения основных средств (продолжение). (17:20 12-06-2013) [1272263/279724534]

    2013-06-12 17:26:00 (читать в оригинале)

     
     
    Новое сообщение от Сергей_Гайворонский в дневнике Тоска_по_Интеллекту – «Тоска по Интеллекту» 17:20 12-06-2013
     
    Сергей_Гайворонский

    http://www.liveinternet.ru/users/2467294/post279706006/


    Лабиринт (200x150, 12Kb)
    Современная экономическая система создает для наемных работников лабиринт с тремя ловушками, пройти которые без потери Буратино – собственной доли основных средств – невозможно. Одна из ловушек срабатывает при создании частного предприятия, вторая – при амортизации основных средств, третья – при формировании фонда развития производства (см. "Заблудились…(12)").

    Казалось бы, Бог с ним, с Буратино, если он представляет собой, в основном, лишь затраты (см. "Заблудились… (10)"). Пусть с ним работодатель и воюет. Но с потерей Буратино теряется и много чего другого.

    Потеря части прибыли – это, конечно, не самое важное. Разумеется, многих напрягают свои относительно низкие доходы и, на фоне их, "чудесное" возникновение олигархов, но, если уж чаяно или нечаянно удалось потерять Буратино, то это - всего лишь плата за избавление от хлопот с ним. Если этого не понимает наемный работник, то понимает работодатель, делая под прикрытием Буратино свою личную прибыль значительно большей, чем прибыль любого наемного работника.

    Силовое давление (135x150, 3Kb)Более важно то, что с потерей Буратино наемный работник теряет свои права, предоставляя возможность работодателю (и не только ему) оказывать на этого наемного работника "силовое" давление. Такая возможность позволяет работодателю обходиться без внедрения систем и способов управления производством, повышающих его эффективность.

    Сконцентрированные в одних руках основные средства (Буратино) являются своего рода "амбаром" к которому "слетаются голуби" – наемные работники. С этими "голубями" можно делать все что угодно: гонять, "сворачивать им шеи", "стрелять" – все равно оставшиеся "в живых" будут стремиться к "амбару" и, одновременно, к его хозяину.

    [more]В таких условиях необходимые экономические показатели достигаются за счет увеличения продолжительности рабочего дня (за счет переработок, очень часто неоплачиваемых), за счет поддержания зарплат работников на относительно низком уровне, за счет угрозы увольнения и пр.

    Концентрация Буратино в одних руках является наипростейшей (хотя и мошеннической) находкой экономистов, позволяющей обеспечивать управляемость людьми без всяких систем управления. Чтобы все более или менее работало в такой системе, достаточно окрика хозяина (работодателя) или подчиненного ему управляющего.

    Работники не увольняются и выдерживают такие условия по той причине, что на деятельности предприятия их увольнение в большинстве случаев никак не отражается. Существующая экономическая система построена так, что за порогом предприятия для человека обычно всегда находится замена в виде безработного. К тому же на новом месте работы работника часто ожидают примерно такие же условия, как и те, от которых удалось избавиться.

    Уход работника мог бы серьезно отразиться на деятельности предприятия только в том случае, если бы при увольнении он забирал с собой часть основных средств (или их стоимость), неявно похищаемых у него за время производственной деятельности (см. "Заблудились…(12)").
    Когда человек работает на предприятии долго, то его доля, пополняющая собственность работодателя, становится довольно большой. Если бы эта доля была в собственности работника, увольнять его было бы так же "больно", как отрубать руку. Но руки при их ошибках (промахах) не отрубают, а тренируют, зато работников – руки, ноги, глаза и мозги предприятия – сейчас довольно часто "рубят" на раз-два.

    Работнику, имеющему в собственности Буратино (основные средства или их стоимость) и все же уволенному, было бы легче вновь обрести себе работу в другом производственном коллективе. Чем больше у Буратино "мощность", тем легче было бы это сделать. Ведь Буратино, благодаря имеющейся у него стоимости, может быть трансформирован в любое основное средство. Поэтому тракторист, предлагая свои услуги предприятию (нанимаясь на работу), где уже есть трактор, вполне мог бы увеличить мощность предприятия компьютерами, станками или другим оборудованием.

    Мошенническая концентрация Буратино в одних руках является таким же тормозом экономической системы, каким в свое время являлось рабство. Рабовладельческий строй позволял владеть непосредственно работниками, а частно-монополистический (неважно, что с акционерной примесью) – позволяет владеть принадлежащими и жизненно необходимыми работникам основными средствами (Буратино).

    Возврат работнику Буратино является единственным способом эволюционного решения экономических проблем, накопившихся в обществе. Эти проблемы можно решать и революционным путем, но в этом случае будет отсутствовать гарантия, что проводимые экономические мероприятия осуществились в соответствии с условиями, заданными природой (Богом, если кому-то так больше по душе). А отклонение от этих условий так или иначе приводит к экономическим катаклизмам и к необходимости их устранения. Для экономики СССР, к примеру, потребовался откат назад и лихорадочный поиск других решений. Ничего лучшего, кроме использования старого мошеннического приема со скрытым хищением Буратино, не нашлось…

    Нельзя сказать, что в нынешнее время никто не задумывается о возврате Буратино (основных средств или их стоимости) наемным работникам. О таком возврате не только говорится, но даже кое-что в этом направлении делается.

    В США, к примеру, работает пенсионная программа ESOP, инициатором которой является государство. Целью ее является улучшение пенсионного обеспечения. В рамках этой программы при определенных налоговых льготах часть акций предприятия безвозмездно передается наемным работникам. Предприятий, работающих по данной программе, около 20000.

    Иногда на Западе инициаторами действий по частичному возврату Буратино (в данном случае речь идет об акциях, а не о конкретной стоимости основных средств) могут являться предприниматели, которым нет дела до пенсионного обеспечения работников, но есть заинтересованность в сохранении предприятия, оказавшегося на грани банкротства. Их цель в данном случае - повышение эффективности производства. Цитата: "…К числу особых услуг, предоставляемых программами ESOP, относятся следующие: … 3. `Операции по спасению компании`: 8% были использованы для спасения переживающей фин. кризис компании".

    Что касается России, то в ней тоже существуют предприятия, где собственниками предприятия являются все работники. Это так называемые "народные предприятия". Согласно закону №115 ФЗ, где сказано: "Народное предприятие может быть создано … путем преобразования любой коммерческой организации, за исключением… Cоздание народного предприятия иным способом не допускается", вполне можно говорить, что инициаторами создания всех таких предприятий и поддержания их "на плаву" являются все работники этих предприятий. Цель их - обеспечение собственной социальной защищенности, приемлемых производственных условий и доходов.

    Таким образом, существует организационно-правовая форма, которая в разных ситуациях устраивает и государство, и предпринимателей, и работников. Она позволяет совершенствовать пенсионное обеспечение, повышать эффективность производства, развивать инициативу работников, улучшать социальные условия и т.д. Перечисление можно неограниченно продолжать, добавляя в него то, что многие партии считает положительными характеристиками экономической системы, прописывая их в своих программах.

    Количество предприятий, которые можно причислить к "народным" и обладающим столь замечательными экономическими характеристики, весьма ограничено. Несмотря на то, что "живучесть" таких предприятий весьма высока – "ни одно народное предприятие еще не обанкротилось" ("Народная акция") – и эффективность труда на них выше, чем на любых других (иначе к их организации не прибегали бы разоряющиеся бизнесмены), число их в мире небольшое. В США их около 20000, а в России, согласно вышеуказанной статье, и вовсе чуть – почти на три порядка меньше.

    В чем же дело? Почему уникальная организационно-правовая форма, способная стать парадигмой общественно-экономического развития и основой идеологии, распространена у нас настолько слабо? Как случилось так, что в США за "народными предприятиями" стоит государство, а Российское государство, наоборот, пытается "убить" даже то, что некогда нечаянно образовалось и отчаянно пытается выжить, несмотря на все возводимые государством препятствия? Цитата: "…в совете по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства при президенте РФ даже задались вопросом, нужен ли вообще 115-ФЗ и специальная форма собственности "народное предприятие"?

    Причин здесь много. Одна из причин, конечно, в законодательных барьерах, возведенных на пути образования данной формы собственности. Согласно тому же источнику, желающие воспользоваться такой организационно-правовой формой все же находятся, несмотря на практически полное отсутствие информации. Они: "…нередко звонят и спрашивают, как преобразоваться в НП (народное предприятие - прим. автора)? В основном озабочены работники сельхозпредприятий, опасающиеся прихода собственников со стороны. Звонят и с останавливающихся производств, непривлекательных для инвесторов, с унитарных предприятий, сотрудники которых видят, что перспективы развития есть, но государству это не особенно нужно. Звонят люди, которые готовы взять на себя ответственность за судьбу компании. Но в большинстве случаев они слышат в ответ: пока никак".

    Действительно, как может образоваться "народное предприятие", если по закону оно может возникнуть только путем преобразования любой (в законе далее следует: "за исключением…") коммерческой организации, число работников которой должно быть не менее 51? Может кто-нибудь представить, что собственник довольно большого частного предприятия, худо-бедно держащегося на плаву, вдруг решит безвозмездно отдать часть своей собственности (и, соответственно, прибыли) работникам? Даже когда дела у собственника плохи, он, ничем не заинтересованный, предпочтет процедуру банкротства процедуре организации "народного предприятия". В США хотя бы налоговые льготы для таких случаев предусмотрены, а в России "с каких щей" собственнику "запариваться" на реорганизацию предприятия?

    Но, может быть российская наука день и ночь бьется над тем, как пробить барьеры, выстроенные государством? Ведь как ни крути, а возврат Буратино является единственным средством решения многочисленных проблем, накопившихся в обществе (не только в российском). Куда там… Российская экономическая наука в лице Руслана Гринберга, директора Института экономики РАН, отвечает с присущей ей изворотливостью – ни хорошо, ни плохо, ни да, ни нет, ни здрасте, ни до свидания. Из его слов ясно лишь, что экономисты не собираются брать на себя вину "за нашу склонность бросаться в крайности" и за возврат "к капитализму XIX века":

    "- Ситуация с НП демонстрирует нашу склонность бросаться в крайности - от полной госсобственности к приватизации любой ценой. У нас уже захлебнулось кооперативное движение, игравшее большую роль в освобождении народной творческой инициативы, и мы пришли к капитализму XIX века. У НП существуют определенные трудности в распределении средств между краткосрочными задачами и долгосрочными перспективами развития, однако я считаю их преодолимыми. В США около 20 тысяч НП, и они увеличивают свое влияние. Мы перенимали многие западные новшества без учета места и времени. Но способность вписаться в этот мировой тренд помогла бы России стать цивилизованной страной". ("Народная акция")

    Интересно узнать, что думает о "народных предприятиях" читатель. Разумеется, те НП, что на текущий момент времени существуют, далеки от совершенства. И, тем не менее, даже в созданных для них "драконовских" условиях (ограничениях) они дают неплохие результаты.

    "Народные предприятия" ближе всех подошли к выполнению условий, заданных природой (Богом) и именно поэтому под такие предприятия можно подвести научную базу (основывающуюся не на мечтах, а на опытных данных) как с целью их дальнейшего совершенствования, так и распространения. После подведения такой базы преобразование общества можно было бы вести эволюционным способом, путем постепенного изменения базиса экономической системы.

    Но, может быть, "русский (российский) дух" иссяк и мы устали от всяких преобразований? Может быть, мы желаем, чтобы все решения накопившихся проблем свалились с неба (с Кремля или из Белого дома), как "манна небесная"? Может быть, мы считаем, что решения даст академическая экономическая наука, работающая за деньги и подстраивающаяся под любого заказчика? Кто сейчас заказывает "музыку", известно. Может быть, нам вообще уже наплевать на Россию и мы просто чревоугодствуем, отмечая ее праздник?

    Зеркало (100x150, 4Kb)И вот тут, говоря "мы", каждому нужно взглянуть на себя в зеркало. Потому что "мы" - собирается из каждого. Вот я, к примеру, Россия, потому что я за нее жизнь отдал (без пафоса, факт). А кроме меня здесь есть Россия или готовые ей быть? Пошевелиться, так сказать, не только в пользу живота своего? Хотелось бы это знать. Если нет, то я, по крайней мере, не буду "париться", пытаясь сдержать слово, и отложу написание статьи "Как вернуть Буратино" на осень. Если адресата нет, какая тогда разница, когда эта часть появится? К тому же то, что я хочу изложить кратко, в подробном варианте уже давно изложено здесь: "От А до Я об эксплуатации человека человеком или эволюционные решения революционных задач". И этот подробный вариант полностью соответствует условиям, заданным природой (Богом).

    С праздником, Россия! Независимой ты была всегда (хотя бы внутренне) и, надеюсь, всегда такой будешь. Стоящая на коленях зависимая, морально убитая Россия - это уже не Россия.
    Отписаться от уведомлений о записях в дневнике Тоска_по_Интеллекту во всех дневниках с моим e-mail
  • Отписаться от уведомлений о записях в дневнике Тоска_по_Интеллекту в анонимных подписках на e-mail
  • Отписаться от любых уведомлений LiveInternet


  • сообщение Тоска_по_Интеллекту : ДЕНЬ РОССИИ * РУССКАЯ ИДЕЯ * И ИДЕОЛОГИЯ ВСЕОБЩЕГО БРАТСТВА И ГУМАНИЗМА (11:50 12-06-2013) [1272263/279691827]

    2013-06-12 11:50:00 (читать в оригинале)

     
     
    Новое сообщение от ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ в дневнике Тоска_по_Интеллекту – «Тоска по Интеллекту» 11:50 12-06-2013
     
    ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

    Николай Кофырин             
    Сегодня наши бывшие идеологи чуть ли не с гордостью заявляют, что в России нет никакой идеологии, и никакая идеология нам не нужна. Правда, теперь они называют себя иначе – политтехнологи. За хорошие деньги, покопавшись в истории, эти люди готовы найти оправдание любой политике и любому политику. Политологи-политтехнологи, обслуживающие власть, могут предложить какую угодно идеологию, лишь бы им за это заплатили. Сегодня на место советской утопии пришла постсоветская антиутопия. Там, где когда-то была идеология, теперь мертвящая пустота. Преданные марксисты-ленинцы растащили страну, прихватив «золото партии» и позабыв о верности марксистско-ленинской идеологии. Но природа не терпит пустоты. Bместо государственной идеологии появилось множество учений, предлагающих систему ценностей, цель и смысл жизни. Нужна ли нам идеология? И если нужна, то какая?

     
    (продолжение ниже - Ю.К.)

                                                                 

     ДЕНЬ РОССИИ * РУССКАЯ ИДЕЯ * И ИДЕОЛОГИЯ ВСЕОБЩЕГО БРАТСТВА И ГУМАНИЗМА

     
    Днем России надо было бы назначить день 
    связанный с Ярославом Мудрым 
    - что это была за Россия без него 
    если враждовали князья между собой? 
     
                             
     
     
    мирное объединение их под лозунгом 
    братской и христианской любви 
    вот это истинный День России          
     
     
    но праздновать разлучение братских народов 
    (тайно в Беловежской Пуще Первыми Секретарями 
    правящей партии КПСС в союзных республиках) 
    - на отдельное разделение в качестве "иностранных государств" 
    не очень радостно... 
     
                              
     
    что касается идеологии - то в этом и идеология росссийская 
    любовь к собратьям не только в внутри страны но и на планете 
    - это же русская идея русского нициатива Императора Николая II 
    и Его настойчивость в деле созыва в 1899 году 
     
                        
     
    Гаагской Мирной Конференции для обеспечения всеобщего мира 
    и ограничения вооружений и создать Лигу Наций для мирного 
    развития цивилизации из которой со временем образовалась ООН... 
     
    русская идеология это идеология любви и гуманизма 
    что проповедовали Пушкин... Гоголь... Достоевский... 
    Михаил Булгаков... Андрей Платонов которая перекликается 
     
    что отстаивали вне России - Диккенс... Бредберри... Герберт Уэллс... 
    Тагор ... Омар Хайям ... Лу Синь... Исикава Токубоку и т.д.
     
                                     ==========

    ===

    продолжение

    Должна ли быть идеология государственной, или той, которую принимают добровольно, [MORE] без насилия со стороны государства? Есть три возможных объяснения, почему в современной России нет государственной идеологии. Первая причина – запрет в Конституции. Вторая – «Слепые вожди слепых…» не знают, куда они ведут народ. Третья – страх перед «Большим Другим» за возможное повторение коммунизма. Мы и боимся идеологии, и понимаем, что без неё не прожить. Идеология нужна как объяснение (или оправдание) существующего общественного порядка. Официально у нас нет идеологии; но идеология у нас есть – она в нашем подсознании, в нашем менталитете. Даже когда отрицают идеологию, само это отрицание свидетельствует о наличии того, что признать не хотят. Разоблачение идеологии и есть идеология. Идеологию определяют как систему политических, правовых, религиозных, философских взглядов на социальную действительность, общество и отношения людей между собой. Согласно статье 13 Конституции РФ в Российской Федерации признаётся идеологическое многообразие, и никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Особенность идеологии состоит в том, что она непосредственно связана с практической деятельностью людей и направлена на утверждение, изменение либо преобразование существующих в обществе порядков и отношений. Раньше у нас была марксистско-ленинская идеология. Надо признать, она была достаточно стройной и убедительной. Слабым звеном её была человеческая психология. Именно это позволяло недобросовестным политикам манипулировать учением ради обмана и управления людьми. Нас долгое время дурили, выдавая желаемое за действительное. Помню, как нам внушали: «марксистко-ленинское учение всесильно, потому что оно верно». Сегодня государство не может навязывать гражданам какую-либо идеологию в качестве общеобязательной, которую они должны под страхом уголовного и иного наказания разделять, изучать и пропагандировать. Граждане России вправе придерживаться той или иной идеологии, принимать активные меры по её реализации в жизнь. Но такой выбор делается ими добровольно и осознанно. Термин «идеология» был введён во Франции в конце XVIII века А.Дестютом де Траси, который видел в идеологии систему знаний первооснов морали, политики и права. Наполеон отверг предложенное ему учение об идеологии, и о ней надолго забыли. Возродил понятие идеологии Карл Маркс. Он представил её как надстройку, зависящую от базиса производственных отношений; в идеологии выражались интересы определённого класса, навязывающего свои интересы всему обществу. Функции идеологии следующие: 1\ Идентификация личности и общества – кто мы, зачем мы, куда идём, чем отличаемся от других. 2\ Защитная – определяет своих и чужих, отделяет друзей от врагов. 3\ Ориентирующая – как мы должны развиваться и в каком направлении. Идеология – не наука, а система представлений и оценок происходящего в обществе. Обычно идеология создаётся группой людей; хотя теоретически один человек может разработать идеологию и придерживаться её. Идеология объясняет человеку, как ему себя вести в данном обществе и как оно устроено. В каждом обществе ощущается настоятельная необходимость дать нравственные ориентиры, определить что есть «добро» и «зло», создавать базу для сотрудничества людей. У людей есть потребность в служении высокой идее. Человеку нужен ориентир, определяющий цель и смысл жизни. Основные современные идеологии сложились в XIX веке. Это либеральная, консервативная, фашистская и социалистическая идеологии. Консервативные идеологии обосновывают существующий порядок и власть. Радикальные идеологии обосновывают необходимость преобразований в обществе. С недавней поры политики предпочитают отказываться от идеологии, называя себя прагматиками, преследующими конкретные цели. Люди нуждаются в вере, а потому с готовностью верят тем, кто дарит им надежду на улучшение жизни в ближайшем будущем, даже если обещания эти неисполнимы и абсолютно нелепы. Эрих Фромм считал идеологию способом манипулировать большими массами людей. Недавно я посмотрел фильм «Киногид извращенца. Идеология». Известный культуролог и социальный философ Славой Жижек анализирует явление идеологии, доказывая, что как бы мы от неё не отказывались, мы внутри идеологии. Жижек_2 По Жижеку идеология это непрозрачная система идей. Непрозрачная в том смысле, что даже если на словах она утверждает свободу, то на практике оправдывает подавление, эксплуатацию. В этом смысле мы сейчас живём в идеологии больше, чем когда-либо. Главная мысль философа состоит в том, что мы бежим от тяжёлой реальности в фантазии, а не вытерпев фантазий, снова бежим в реальность. Функция идеологии, по Жижеку, состоит не в том, чтобы предложить нам способ ускользнуть от действительности, а в том, чтобы представить саму социальную действительность как укрытие от некой травматической, реальной сущности. Господствующую сегодня идеологию Жижек называет гедонистическим цинизмом. Её сущность проста: не верьте в великие идеи, наслаждайтесь жизнью, будьте внимательны к себе. Жизнь при этом — это ваши собственные удовольствия, деньги, сила, предпочтения. «Людей нужно заставлять быть свободными, – считает Жижек. – Людям не нужна ни свобода, ни правда. Знаете, что им нужно? Им нужно явное наличие суперэго. При понятном стремлении делать всё по-своему людям нужен кто-то, кто будет говорить им, что именно им нужно делать… Оказавшись без указующего голоса, люди приходят в замешательство и не знают, что делать со своей свободой воли». «Для меня идеология — не просто система идей. Идеология для меня, на самом элементарном уровне, — это что-то интимное, спонтанное, она — в том, как вы ощущаете окружающий вас мир, как вы организуете свою жизнь, в чём вы видите её смысл. Поэтому я считаю, что сегодня мир идеологизирован более, чем когда-либо раньше». «Я верю, что мы можем освободиться от идеологии, открыто признав и продекларировав не только её существование, но и своё место под её гнётом. Дело в том, что мы не должны забывать: природа любой идеологии такова, что та может действовать только подспудно. Никогда — напрямую. Стоит провозгласить идеологию, её истинный смысл и цели, как ты уже подрываешь её силу. Об этом много писала Джудит Батлер — подлинное подавление возможно только при соблюдении видимости всеобщей свободы». «Здравый смысл подсказывает, что идеология это то, что затрудняет, усложняет, размывает правильное понимание вещей. Идеология должна быть очками, искажающими то, что мы видим. А критика идеологии должна делать противоположное: вы снимаете очки, чтобы увидеть наконец истинное положение вещей». «Многие не хотят надевать очки идеологии, чтобы не знать той правды, что мы не задумываясь живём в мире лжи, и что очки заставят увидеть правду, которая может причинить много боли, разбить многие ваши иллюзии». «Капитализму присущи не только модернизация, но и социальные конфликты. Чтобы объяснить их, надо выдумать идеологию, объясняющую природу этих конфликтов, проще говоря, найти «врага», который виновен во всех наших бедах». Фашисты нашли такого «врага» в евреях, списав на них все беды, коммунисты – в империалистах. Человек – существо программируемое. Не замечая на собственном носу очки наших представлений, нам кажется, что мир таков, каким мы его воспринимаем. На самом же деле, мы видим мир таким, каким мы его запрограммированы видеть. Чтобы управлять массами, мало держать в страхе тело, необходимо ещё завладеть душой. Для этого и нужна идеология, пришедшая на смену религии. Политики принимают прагматичные решения, требуя от политологов объяснения и обоснования этих решений. Идеология нужна как оправдание политики. Цель одна – одурачить людей, отвлекая от истинной причины конфликтов. Одни и те же люди для кого-то террористы, для других – повстанцы; с террористами нужно бороться, а повстанцам нужно помогать. Любая идеология – это способ манипулирования массами, своего рода игра «в дурочку». Главное захватить собственность и власть. А потом уже можно придумывать какие угодно идеологии, оправдывающие сложившийся порядок вещей. Главное – чтобы народ верил и терпел; ну или просто терпел и работал, пусть даже не веря ни во что.

    Хотя политики сегодня открещиваются от какой-либо идеологии, называя себя прагматиками, на самом деле господствует идеология потребительского общества, пропагандирующая извращённое желание наслаждаться любой ценой. Но что можно противопоставить идеологии потребления? Капитализм экономически эффективен, но порождает социальные конфликты и несправедливость. Или, быть может, не верны наши представления о справедливости? При том, что проблемы выживания первичны, а идеология вторична, нельзя не признать активную роль идеологии, которая изменяет действительность. Человеку нужна идеология, потому что он хочет знать смысл своего существования на земле. Идеология это не только объяснение общественного устройства, но и смысла жизни человека и человечества. Что составляет главное содержание человеческой истории? Невозможно ответить, зачем живёт человечество, не ответив, зачем живёт человек. «Цель человеческого развития мы всё время видим не там. Люди, начиная от индивидуальных своих ощущений до исторического сознания наций и обществ, чаще всего принимают материальное благополучие за ту цель, к которой мы идём. А мы не к этой цели идём. Наоборот. В этот страшный ХХ век нам открыт путь большого духовного возвышения…», – признавал Александр Солженицын.Солженицын_1 Собственно для чего нужна идеология? Чтобы общество сплотилось. Любое общество сильно своей сплочённостью. Общество не может без солидарности. Общество не может без воспитания подрастающего поколения. Общество не может без заботы о немощных и стариках. Идеология это то, что скрепляет общество единством целей и смыслов существования. Что первично: государство или идеология? Одни считают, что государство формирует идеологию, другие полагают, что именно идея (идеология) определяет форму государственного устройства. Первая известная русская идеологема – «Москва – третий Рим» – была не просто выдумана монахом Филофеем, а была ответом на общественные настроения. Потому-то она и была принята на вооружение как государственная идеология. Вторая известная идеологема принадлежала графу Уварову: «самодержавие, православие и народность». Сегодня опять пытаются навязать обязательное православие и народность. Кто-то призывает уже и к самодержавию… Профессор истории и политических наук Нью-Йоркского городского университета Александр Янов в статье, посвящённой истории русской идеи, пишет: «Ни в одной ведь великой европейской державе нет ни православия, ни самодержавия, ни тем более государственной идеологии». «Надо было найти убедительное оправдание крепостному рабству и самодержавию в условиях, когда нигде в Европе ничего подобного уже не существовало… Что сделала в этой ситуации власть, мы знаем: обзавелась собственной идеологией, смысл которой сводился бы к тому, что Россия – не Европа». Сторонники евразийства продвигали и продвигают свою идеологему: «Россия не Европа и не Азия, она сама по себе, государство-цивилизация». Более того, монголо-татарское иго «оказало облагораживающее влияние на построение русских понятий о государственной власти» (Михаил Шахматов); «Московское государство возникло благодаря татарскому игу» (Николай Трубецкой); «Без татарщины не было бы России» (Пётр Савицкий). Помню, когда учился в Университете, купил только что вышедшую книгу Льва Гумилёва «Этногенез и биосфера Земли». В ней он пишет: «Русь совершенно реально могла превратиться в колонию... наши предки могли оказаться в положении угнетённой этнической массы...» Православию будто бы грозила тогда смертельная опасность со стороны западного «латинства», от которой и спасли монголы. Быть может, всё дело в том, что монголы терпимо относились к православию на Руси, в то время как латины навязывали свою католическую веру. «Обращающиеся в латинство подвержены гибели духовной», – восклицал евразиец Пётр Савицкий. Монголы превратились вдруг из варваров, разоривших Русь, в её ангелов-хранителей. Историк Н.М.Карамзин видел в монголо-татарском иге «благо, которым обернулось несчастье». И даже то, что «Москва обязана своим величием хану». Но ещё Карл Маркс признавал: «Колыбелью Московии была не грубая доблесть норманской эпохи, а кровавая трясина монгольского рабства». Князь Владимир, крестивший Русь, отверг ислам и выбрал в качестве государственной идеологии православие – чтобы быть ближе к Европе. Инакомыслящих язычников стали преследовать, топить и сжигать. Константин Аксаков писал: «всё зло от угнетательной системы нашего правительства, оно вмешалось в нравственную жизнь народа и перешло, таким образом, в душевредный деспотизм». Святому Александру Невскому, одержавшему победу над немецкими рыцарями, не раз пришлось вместе с татарами топить в крови народные восстания против Орды; подавлял он и народное восстание во Пскове. Александр Невский униженно выпрашивал у хана ярлык на великое княжение и приучал народ к покорности чужеземной власти монголов, которая казалась лучше, чем пустые надежды на помощь Запада. Пойдёт ли Россия (как и всегда) вслед за Европой, или будет опять претендовать на звание оригинальной цивилизации? Лидер нынешних евразийцев Александр Дугин предлагает искать союзников не на Западе, а на Востоке. Дугин_1 Более того, профессор А.Г.Дугин предлагает перенимать опыт древних греков, и строить общество, как учил философ Платон. 2,5 тысячи лет назад Платон в трактате «Законы» и «Государство» говорил о принципах построения идеального общества. Эти идеи использовали большевики, пытаясь построить справедливое общество. Идеи, согласно Платону, первичны, они предшествуют любым вещам. Но вечны только те идеи, которые созвучны мыслям и чувствам людей живущих. Ведь если они находят отклик в душах миллионов, значит, что-то в этих идеях есть. А кто угадает, что сокрыто в душах миллионов, тот и поведёт их за собой. Проблема оказывается не в общественном устройстве, а в натуре человека: в нём борются жажда свободы и жажда денег, желания тела и требования духа, вера и страх, смерть и жизнь. Многие люди уже поняли, что за идеологией либерализма скрывается господство транснациональных корпораций. Сегодня государство строится как объединенная корпорация, состоящая из множества отдельных частных и госкорпораций. Но какая идея объединяет их в единое целое? Если есть идея, как правило, появляется идеология обоснования этой идеи. Когда у людей появляется выраженная потребность в обосновании или объяснении порядка вещей, тогда и появляются идеологии. Идеология не столько объяснение, сколько оправдание первичной идеи. При этом любое идеологическое учение всего лишь предположение. Условно можно выделить следующее виды идеологий: 1\ идеология «Час Быка» – идеология оправдания реальности; 2\ идеология «Капитала» – идеология восстания против реальности; 3\ идеология «Матрица» – идеология как иллюзия реальности. В романе Ивана Ефремова «Час Быка» высокоразвитые земляне хотят передать свой опыт и свою идеологию жителям менее развитой планеты, но те отказываются. Возникает чувство: либо мы ещё не доросли до высот мудрости, либо наша цивилизация движется по кругу. Когда я учился на юридическом факультете, то работал в НИИ комплексных социальных исследований в лаборатории проблем молодёжи, где проводили исследования и выдумывали различные идеологические программы, как, например, «научно-практическая программа коммунистического воспитания студентов университета». Я занимался изучением неформальных молодёжных групп и отклоняющимся поведением молодёжи. Выступал с докладами в Высшей комсомольской школе, институте Генеральной прокуратуры, бывал в ЦК ВЛКСМ, в ЦК КПСС, и в Академии общественных наук при ЦК КПСС. Можно спорить, плоха или хороша была марксистско-ленинская идеология. Но сегодня молодое поколение растёт не только без идеологии, но и без представлений о добре и зле. Многие предпочитают быть бессовестно богатыми, нежели бедными, но честными. Насилие для многих стало универсальным средством разрешения конфликтов. Какие ценности исповедует новая Россия? Богатство любой ценой? Капиталистическая идеология личного преуспевания, когда «каждый за себя», противоречит РУССКОЙ ИДЕЕ – спастись можно только вместе! А иначе в нашей «ледяной пустыне» и не выжить! В НИИ комплексных социальных исследований я работал вместе с Юлией Свенцицкой – дочерью профессора Свенцицкого А.Л., возглавлявшего кафедру социальной психологии ЛГУ. Недавно на конференции в БИЭПП я вновь увидел А.Л.Свенцицкого, не удержался и задал ему вопрос: нужна ли сегодня людям идеология, способная руководить их жизнью, и возможно ли вообще жить без идеи?

    Не является ли всякая идеология насилием над духовной жизнью индивида, который должен сам найти свой путь к истине? «Истина должна быть прожита, а не преподана!» – утверждал Герман Гессе. Всякая идеология, нарушающая естественные законы природы обрекает человечество на вырождение. И если марксистско-ленинская идеология не выжила, значит что-то было в ней не правильно. Может быть, и не верны наши ценности, и мировоззрение наше неадекватно? Почему коммунистический Китай успешно развивается, а мы …? Или правы китайцы-конфуцианцы: «неважно, какого цвета кошка, главное, чтобы она ловила мышей»; «пусть распускается сто цветов»… Задача идеологии состоит в примирении сознания с действительностью. Действительность же во многом такова, как мы её воспринимаем; и часто зависит от нашего настроения. На уровне квантовой физики так работает «принцип наблюдателя»: наше настроение может повлиять на реальность. Если мы говорим об идеологии, то подразумевается, что должны вести речь об идеях, а значит, о сфере идеального. А сфера идеального предполагает наличие нечто вне материального, пусть даже и во взаимосвязи с ним. В мире по сути всего две Идеи: 1\ первая идея – мир был сотворён Богом и надо жить по божественным законам, любить ближних и помогать слабым. 2\ вторая идея – наш мир есть результат долгой эволюции, и жить надо по природным законам естественного отбора (Дарвина), где выживает сильнейший, а слабый погибает, где каждый за себя и выживать надо любой ценой.Дарвин_1 Материалистическая концепция (Дарвина) утверждает самостоятельность человека по отношению к материи. Концепция сотворения мира (креационизм) признаёт наличие некой вечной субстанции, которую называет Богом. Материализм называет её материей. Разница в словах и в оценке роли этой субстанции в жизни человека и человечества. Идеи лишь обслуживают поведение человека или формируют его? Не буду поднимать основной вопрос философии о первичности духовного или материального. Замечу только, что согласно природным законам, выживает сильнейший.

    идея Дарвина миром правит сильнейшие - не верна... женщины предпочитают умных а не сильных ... и миром правит любовь - как я объяснял студентам журналистам на лекциях по эстетике - тигр гонится за жертвой с любовью влюбленного - это "любовник" но опасный а кроме того помимо инстинкта еды есть еще и инстинкт сострадания любви и дружбы игры и привязанности и глупо из них выбирать лишь инстинкт еды и ставить его фундаментом всего  (Ю.К.)

    Однако идеальное иногда оказывается сильнее материального. При равном (а иногда и неравном) военном потенциале, победить может тот, в чьей армии сильнее боевой дух – совершенно идеальная субстанция, оказывающая, тем не менее, решающее влияние на исход сражения. Если жить по Дарвину, то своя жизнь дороже всего, кроме неё ничего нет, и всякие идеи, вера – бред; идеология природе лишняя. Единственный смысл жизни – наслаждаться. Ведь жизнь – «это миг, между прошлым и будущим». Но если жизнь даётся только раз и она единственная реальность, то это оправдывает любую подлость, любое преступление, совершённое ради сохранения своей жизни. По Дарвину всякого рода идеологии являются просто обманом одних ради процветания других. Эгоизм здесь оправдан: жри других, чтобы выжить самому. Ведь главная цель – выжить любой ценой и продлить свой род ради эволюции вида. По Дарвину главная цель – оставить после себя хорошее потомство. Но если жизнь всё равно закончится смертью, погаснет Солнце, замёрзнет Земля, то какой прок от всех наших достижений. Тогда жизнь бессмысленна! Если мы живём «по-дарвину», где побеждает сильнейший, мы признаём власть Силы. Либо жить по закону Силы ради собственного эгоизма ни во что не веря, либо жить по закону Любви, ради других, веря в то, что жизнь смертью не кончается. Жить «по-дарвину» означает признать отсутствие жизни после смерти. А если признавать бессмертие, это означает жить «по-божески». Если жить не «по-дарвину», а «по-божески», то жизнь смертью не заканчивается, и всех нас ждёт бессмертие, каждому свой ад или рай. Тогда жизнь имеет цель и смысл – и он в Любви! Жить «по-божески» означает признавать силу Любви. Всякая идеология и культура базируются на идее смерти или на её отрицании. Если материальное – символ конечности и смерти, то идеальное – символ бессмертия. Именно смерть – критерий истины. Отрицание бессмертия приводит к идеологии безответственного наслаждения жизнью. Общество потребления вытесняет смерть из жизни, чтобы она не мешала наслаждаться. Тот, кто не признаёт бессмертия, ограничивает своё мировоззрение шорами единственной жизни. Если биологический закон требует выживать, причём любой ценой, то духовный закон предлагает благородно жертвовать собой ради других. Но если жизнь даётся только раз и бессмертия не существует, то стоит ли жертвовать своей жизнью во имя чего-либо? Заслуживает ли какая-нибудь идея, чтобы отдать ради неё жизнь? Что важнее: жизнь или идея? Одни считают, что человек живёт так, как требует от него культура. Другие, что природа сильнее культуры. Идеология и культура – это система иллюзий, оправдывающих определённое статус-кво, система, за которой люди прячутся от разрушающей правды. Истинное мужество состоит в том, чтобы знать всю правду жизни и продолжать жить. Однако многие люди не в силах признать некоторых истин: например, что побеждает сильнейший, что миром правит Её Величество Ложь, что мораль – выдумка для слабаков, а жизнь – это катастрофа. Жизнь жестокая вещь: либо приспосабливайся, либо умри! Чтобы выжить, есть два пути: либо убивать, либо примириться. Но всё равно побеждает сильнейший. Короче: или жрать другого против своей совести, или быть съеденным самому? Но если всё подчинено выживанию, то зачем человеку жалость и сострадание? В борьбе за место под солнцем они вроде бы не нужны. Жизнь требует быть сильным или быть добрым? Люди живут по тем же законам природы, что и животные: слабый умирает, сильный выживает, выносливый приспосабливается. В человеческом сообществе действуют те же законы джунглей, как и среди диких зверей: господствует право силы, выживает сильнейший, и сильнейший всегда прав. За всеми ухищрениями и ложью скрывается чисто животная борьба за существование. Люди живут инстинктами. Все хотят сделать человека лучше, а он не может, не может! В реальности правят другие законы. Право силы — вот реальное право. Развязавшие войну так называемые цивилизованные нации наплевали на ими же установленные законы, а про божественные даже не вспоминают; они убивают, потому что им это выгодно. Побеждает не разум, а грубая сила! В мире господствует Сила, а правит Её Величество Ложь! «Или мы, или они» – таков закон! Слабых побеждают, а часто и уничтожают! Силой пытаются запугать и добиться подчинения. Будешь слабым – тотчас сожрут. Инстинкты сильнее условностей. Природа сильнее культуры! С одной стороны, наличествует жестокая борьба за существование, со всей подлостью, беспринципностью, аморализмом. С другой стороны, откуда в нас идея справедливости, утопии типа «город Солнца», идея царства Божия на Земле? Ведь всякая идея есть отражение нашего существования. Или идея есть нечто провиденциальное? Большинство живут по принципу «после нас хоть потоп»; дави другого, чтобы выжить самому; бей первым, чтобы не быть избитым; сильнейший всегда прав! Главное – занять место (должность), а потом можно давить всех неугодных и более талантливых по принципу «я начальник – ты дурак». Важнее всего захватить собственность и власть. А потом уже можно придумывать какие угодно идеологии, оправдывающие сложившийся порядок вещей. В конце концов, наймут «яйцеголовых», они придумают любую идеологию. Захватившие власть и к ним присосавшиеся, те, кто наверху, говорят, что хотят построить счастливую жизнь для всех, а на деле стр



    сообщение Тоска_по_Интеллекту : ИДЕОЛОГИЯ НАШЕГО ВРЕМЕНИ (11:14 12-06-2013) [1272263/279688467]

    2013-06-12 11:20:00 (читать в оригинале)

     
     
    Новое сообщение от Николай_Кофырин в дневнике Тоска_по_Интеллекту – «Тоска по Интеллекту» 11:14 12-06-2013
     
    Николай_Кофырин

    http://www.nikolaykofyrin.ru
    Перейти на страницу сообщения
     
     

    Быстрый комментарий



    Постоянная ссылка


    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

     


    Самый-самый блог
    Блогер ЖЖ все стерпит
    ЖЖ все стерпит
    по количеству голосов (152) в категории «Истории»
    Изменения рейтинга
    Категория «Религия»
    Взлеты Топ 5
    Падения Топ 5


    Загрузка...Загрузка...
    BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
    взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.