
Школа гастронома 1 январь 2015
2015-01-16 06:30:56 (читать в оригинале)
●смотреть онлайн: http://bit.ly/1sF6dTj ●читать pdf: http://bit.ly/1sF6cPh
#журналы #Рецепты #Школа_гастронома #журнал_скачать
Язбука вкуса
Курица в медово-горчичном маринаде......................3
Тыква с медом и орехами............................................4
Медовое масло с клюквой и апельсиновой цедрой....5
Медовые булочки за 30 минут.....................................6
Семейный рецепт
Пирожки с треской......................................................8
Сытная еда для холодных дней Яичница с картошкой ..11
Салат из курицы с булгуром.......................................12
Салат из киноа и чечевицы с брюссельской капустой.14
Плетеный хлеб с песто...............................................16
Курица с овощами и нутом по-индийски..................18
Суп из чечевицы Футбол с карри...............................20
Тушеные бараньи голяшки с полентой и брюссельской капустой.22
Шницели из индейки с перловкой и грибами...........24
Рагу из фасоли............................................................26
Суп из трески с картофелем и беконом.....................27
Суп из брокколи, картофеля и курицы......................28
Рис с карамелизованной тыквой и шпинатом..........30
Запеченные груши......................................................32
Шоколадный пудинг...................................................34
Горячие напитки.........................................................36
{Мировая кухня
Малаби........................................................................40
Фалафель.....................................................................40
Йеменский суп............................................................41
Басбуса........................................................................41
От простого к сложному
Домашние пельмени..................................................42
Я)ля детей
Фрикадельки с зеленым пюре....................................46
●смотреть онлайн: http://bit.ly/1sF6dTj ●читать pdf: http://bit.ly/1sF6cPh