Сегодня 17 октября, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
eЖурналы [BК]
eЖурналы [BК]
Голосов: 1
Адрес блога: http://pipes.yahoo.com/pipes/pipe.info?_id=9b86a4f375b261381cde3311417336e4
Добавлен: 2013-03-18 17:31:49 блограйдером BeckyKing
 

Авторевю 1 январь 2015

2015-01-18 06:31:00 (читать в оригинале)

●смотреть онлайн: http://bit.ly/1yvOrl0 ●читать pdf: http://bit.ly/1yvOpd4

#журналы #Авто_журналы #Авторевю #журнал_скачать

Блестящий Borui
Geely Borui GC9 как гибрид шведского стиля и китайских амбиций
Так вот зачем дизайнер Питер Хорбе-ри уехал работать в Китай! Пятиместный пятиметровый фастбек GC9, представленный в Пекине в конце декабря, — это первый серийный автомобиль, рожденный компанией Geely в союзе с Volvo. Точнее, с прославленным британским стилистом, который последние четыре года занимался созданием нового имиджа Geely и его воплощением во флагманском автомобиле на основе шведских технологий. Во многом новый Geely стал стилистическим наследником концепт-кара Volvo Universe, который команда Хорбери подготовила в 2011 году. Но шведы не стали брать на вооружение те идеи, и наработки были использованы уже для позапрошлогоднего концепта Geely КС.
На пути к конвейеру новый Geely успел несколько раз сменить название: Emgrand ЕС9, Emgrand GC9 и, наконец, Borui GC9, так как было решено, что марка Borui (в переводе с китайского - «блестящий») станет суббрендом Geely, под которым в будущем планируется продвигать автомобили, разработанные совместно с Volvo. Со временем это семейство полностью заменит нынешнюю линейку Emgrand.
По габаритам «Блестящий» чуть крупнее нынешнего седана Volvo S80, но скромнее его длиннобазной версии S80L: длина - 4956 мм, колесная база -2850 мм, ширина — 1861 мм, высота — 1513 мм. А в основе - одна из нынешних шведских платформ, которую доводили с помощью компании Prodrive.
Однако самых передовых разработок Volvo: модульной архитектуры SPA, «турбо-четверок» семейства Drive-E и уж тем более новейшего трехцилиндрового турбомотора, который в декабре анонсировали шведы, -автомобиль Geely не получил: хай-тек сделал бы его неадекватно дорогим.
В китайском варианте у GC9 либо бензиновый мотор V6 3.5 (245 л.с, 326 Нм), который скопирован с тойотовской «шестерки», либо собственная «турбочет-верка» 1.8 с непосредственным впрыском (163 л.с., 250 Нм). Но на экспорт пойдут еще и машины с атмосферными «четверками» 2.4 (162 л.с, 210 Нм). В паре со всеми двигателями - только шестиступенчатый «автомат» австралийской компании D5I.
Geely богато оснащен: натуральные кожа и дерево, электрорегулировки всех сидений, аудиосистема Infinity, проекционный дисплей, точка доступа в интернет, системы предупреждения о фронтальном столкновении и мониторинга слепых зон плюс камеры кругового обзора. Поэтому цена в Китае составит от 100 до 250 тысяч юаней, это 16-40 тысяч долларов - почти вдвое дороже любого нынешнего автомобиля Geely.
Продажи в Китае начнутся в феврале, в Россию GC9 обещают привезти в третьем квартале 2015 года. Однако, по иронии судьбы, накануне декабрьской презентации в Пекине из Geely стали приходить сигналы о финансовых трудностях. Выручка сократилась, почти на треть упала цена акций, а по результатам 2014 года общий обьем продаж сократился примерно на 25% - до 400 тысяч машин, причем на экспорт уходило меньше 10% всей продукции. Вспомним и колоссальные инвестиции в Volvo. Поговаривают, что финансовое положение владельца Geely Ли Шуфу пошатнулось, а косвенным подтверждением тому стало решение Volvo отказаться от участия в автосалонах, кроме Детройтского, Женевского и чередующихся автошоу в Пекине и Шанхае. Не значит ли это, что и планы Geely вскоре станут чуть менее «блестящими»?


●смотреть онлайн: http://bit.ly/1yvOrl0 ●читать pdf: http://bit.ly/1yvOpd4



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.