
За рулем 2 февраль 2015
2015-01-30 04:14:59 (читать в оригинале)
●смотреть онлайн: http://bit.ly/1CihDQC ●читать pdf: http://bit.ly/1CihDQA
#журналы #Авто_журналы #За_рулем #журнал_скачать
Воспользовавшись служебным положением, я сделал себе прекрасный подарон к Новому году: под занавес декабря отправился с командой «За рулем» в Тольятти, на АВТОВАЗ. Повод очевиден - знакомство с новым седаном Лада Веста.
Нет-нет, пока Веста не красна невеста. До серийных автомобилей еще далеко. Но первые пилотные экземпляры уже есть: нам довелось поездить на третьей по счету собранной на пилотном производстве машине. 06 этом мы с Максимом Сачковым подробно рассказываем на с. 10. а самые любопытные могут посмотреть и видео.
Не знаю, к чему приведет модернизация завода, затеянная Бу Андерссоном, но свежий ветер перемен явно чувствуется - во всяком случае, в команде, которая занимается разработкой и постановкой на конвейер Весты. Хорошо образованные, опытные, воодушевленные - с такими людьми приятно общаться и. я в этом уверен, приятно работать.
На этой фотографии я сижу в машине, у которой еще нет руля, наружных зеркал, а центральная консоль и вовсе бутафорская. Но через час появился руль, еще через час - зеркала... А какие классные сиденья! Веста обрастает деталями подобно тому, как невеста на выданье облачается в самое лучшее.
Чуть ли не впервые в жизни я пожалел, что диплом об окончании Бауманки (по специальности «автомобильные кузова») двадцать лет пропылился без дела.
- Выпускник МВТУ имени Баумана? А у вас там еще есть молодые, с хорошим образованием? Нам толковые люди нужны!
Вы слышите, молодые и талантливые? Ваши знания еще пригодятся!
Движуха, выражаясь молодежным языком, на этом проекте не закончится. Следом за Вестой в серию пойдет кроссовер X-Ray, а там и до возрождения Проекта С недалено. Да и нынешняя Веста не останется одна-одинешенька: помимо седана нас порадуют и другими модификациями. И если в прежние времена на запуск принципиально новых моделей порою уходили пятилетки, то теперь скорость диктует рынок: проект Весты стартовал в 2012-м, а уже 25 сентября этого года в Ижевске должны запустить серийное производство.
Весту будут собирать на том же конвейере АВТОВАЗа, где уже делают седан Nissan Sentra. Эта линия работает в полном соответствии со стандартами альянса Renault-Nissan. Есть надежда, что Веста станет не только самой шустрой на этапе проектирования, но и самым качественным автомобилем Лада.
Впереди будет еще много «пилотов», без которых невозможно омологировать модель и запустить полноценное качественное производство. Но читатели «За рулем» первыми узнали о самых ранних из них. С чем я вас и поздравляю.
Максим Кадаков, главный редактор
●смотреть онлайн: http://bit.ly/1CihDQC ●читать pdf: http://bit.ly/1CihDQA