
Авторевю 4 февраль 2015
2015-02-28 03:50:07 (читать в оригинале)
●смотреть онлайн: http://bit.ly/1EydIz3 ●читать pdf: http://bit.ly/1EydLuy
#журналы #Авто_журналы #Авторевю #журнал_скачать
Самый большой хондовский кроссовер - отныне не шкаф на колесах. Японцы вернулись к тому же стилистическому рецепту, по которому в 2003 году скроили своего самого первого Пилота: полноразмерный восьмиместный паркетник с лицом от Хонды CR-V.
Но сходство лишь внешнее. По технике «третий» Pilot, показанный на автосалоне в Чикаго, наоборот, стал ближе к автомобилям Acura, претендующим на место в премиум-сегменте. Новая платформа, которую он делит с кроссовером Acura MDX образца 2013 года, отличается широким использованием высокопрочных сталей, что позволило сделать машину на 90 мм длиннее, но при этом сбросить почти 150 кг, сохранив компоновку салона с трехместным диваном третьего ряда. Мотор V6 3.5 i-VTEC с непосредственным впрыском и функцией отключения половины цилиндров - вариация «шестерки», которая устанавливается на Аку-ру. А по части трансмиссий Pilot даже прогрессивнее: у него в арсенале шести- и девятиступенчатые «автоматы» взамен прежней безальтернативной пятиступенчатой коробки передач. Плюс - новая система подключения задней оси: судя по всему, речь идет о полноприводной трансмиссии SH-AWD. Однако есть и переднеприводные версии.
В салоне — акуровские блок климат-контроля и кнопочный пульт селектора трансмиссии, но руль и приборы с цифровым спидометром оригинальные. А в списке опционного оснащения теперь есть и светодиодные фары, и сенсорный восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы с операционной системой Android и ЗЭ-навигацией, DVD- и Blu-Ray-проигрыватели - в том числе и с мониторами для задних пассажиров. Передние сиденья - с вентиляцией. И впервые - раздельные «капитанские» кресла второго ряда (в таком случае Pilot становится семиместным). Для водителя — обширный комплекс электронных помощников Honda Sensing, в том числе даже экзотическая пока система удержания автомобиля от выезда на обочину.
Платформа Пилота ляжет в основу будущего однообъемника Honda Odyssey и возрожденного пикапа Honda Ridgeline, который появится в 2016 году взамен прежнего, снятого с производства в прошлом году. Очевидно, они тоже грозят стать «акурообразнее».
Выпускать Pilot и двигатели для него будут, как и прежде, на заводе в Линкольне, штат Алабама. Начало продаж в Америке намечено на середину лета. При этом японцы планируют как минимум на 30% увеличить объемы продаж, которые до сих пор в среднем едва превышали скромную по американским меркам планку в 100 тысяч машин ежегодно. Ну а в октябре новый Pilot должен приплыть и к нам в Россию.
●смотреть онлайн: http://bit.ly/1EydIz3 ●читать pdf: http://bit.ly/1EydLuy