5 колесо 1 январь 2015
2015-02-28 03:50:06 (читать в оригинале)
●смотреть онлайн: http://bit.ly/1G1slMQ ●читать pdf: http://bit.ly/1G1slMO
#журналы #Авто_журналы #5_колесо #журнал_скачать
У МЕНЯ СЛОЖИЛОСЬ УБЕЖДЕНИЕ, ЧТО СЕГОДНЯ МИР ВСЕ БОЛЬШЕ РАЗДЕЛЯЕТСЯ НА «ЯЙЦЕГОЛО-ВЫХ» (ТО БИШЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ) И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ - ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ ЭТОГО СЛОВА. ПРИЧЕМ ПЕРВЫХ - АБСОЛЮТНОЕ МЕНЬШИНСТВО. И ЭТО ЕСТЕСТВЕННО: СОВРЕМЕННАЯ ЖИЗНЬ НЕ ТРЕБУЕТ НАПРЯЖЕНИЯ «ДУМАЮЩЕЙ МЫШЦЫ», А ОТ ЭТОГО, КАК ИЗВЕСТНО, МЫШЦА АТРОФИРУЕТСЯ.
ПРИМЕРОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ МОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, МАССА. СКАЖЕМ, медицинское обслуживание. Мои хорошие знакомые из Норвегии, Германии или Франции стонут от низкого качества медицинского сервиса. Так что мы, принудительно отправляя на пенсию своих врачей, идем верной дорогой к медицинскому коллапсу... Но не объять необъятного, поэтому остановлюсь на близкой нам теме — автомобильном сервисе. Работа сервисов в развитых странах сводится к трем функциям: плановое обслуживание (делается строго по инструкции), рихтовочно-окрасочные работы (без комментария) и агрегатная замена деталей (проводится в соответствии с указаниями компьютера). Все это абсолютно не требует напряжения той самой думающей мышцы, о которой я уже говорил.
Самое страшное для современных автомехаников, когда автомобиль едет, но явно что-то не работает, а компьютер выдает три-четыре варианта причин неисправности. Надо подумать и принять решение, а думательный аппарат, увы, атрофирован. Тогда, в худшем случае, меняют все. В лучшем — последовательно меняют агрегаты, находят неисправный и меняют его целиком без поиска причины неисправности, которая может быть в плохом контакте какой-нибудь клеммы.
Это я рассказал о современной Западной Европе. У нас, к сожалению, все идет в том же направлении. Но я искренне надеюсь, что у России, как принято утверждать, свой путь. В подтверждение этому свежий пример. Автомобиль, о котором пойдет речь, пробежал уже добрую сотню тысяч километров. И вот, это случилось во Франции, стал у него капризничать двигатель. Причем не явно, а так, слегка. На станции подключили компьютер — все нормально. Отъехали на сотню километров — опять капризничает. Приехали в Москву — история повторяется. И наконец, автомобиль попал в руки к настоящему спецу — современному Кулибину — он такой один на всю сервисную сеть! Пара часов, и проблема решена заменой какой-то детальки ценой три копейки! Я с достаточной вероятностью могу предположить, что во Франции, будь мы более настойчивы, нам, в конце концов, предложили бы заменить двигатель. И это не шутка. А теперь самое главное. Я поздравляю всех с наступившим новым годом и желаю, чтобы ваш автомобиль был вашим другом, вашей крепостью и, хотя бы немного, средством передвижения, а не средством стояния!
●смотреть онлайн: http://bit.ly/1G1slMQ ●читать pdf: http://bit.ly/1G1slMO