![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Умелое использование цены для консолидации товарных линий2014-09-11 04:56:21 (читать в оригинале)
Чтобы понять, сколько продуктов можно консолидировать, компания организовала команду ценообразователей из шести человек, состоящую из представителей отделов продаж и маркетинга, разработчиков и инженеров. Команда сопоставила все продукты двух организаций в поисках возможности объединить одни товарные линии и избавиться от других. В частности, они проверяли, приносил ли продукт прибыль, увеличивал или уменьшал долю рынка, бы Г. ли лидером бренда. Они также оценили минимальные уровни эффективного производства, чтобы определить, в какой момент следует отказаться от продукта с небольшим объемом. Анализ показал, что потенциал для экономии был даже больше, чем предполагалось. Избавившись от совпадений в товарной линии, новая компания воспользовалась возможностью отказаться от некоторых нежелательных моментов, например непопулярных или неэффективных размеров упаковок. В качестве первого шага компания немедленно отказалась от трети своих продуктов. В других случаях, когда, например, прибыль была невелика, компания повысила цены в среднем на 20-25%, чтобы отучить потребителей от этих продуктов и перевести их на другой продукт в той же товарной линии. С помощью этой программы компания, сократила примерно 60% совпадающих единиц, повысила цены на некоторые из оставшихся продуктов на 5% и увеличила общую прибыль от продаж на 1,5%. после слияния компания также может обнаружить, что синергии между ее товарными линиями могут быть использованы для подпитки спроса. Это можно сделать с помощью новой ценовой структуры, которая, например, связывает стимулы потребителя с более широким использованием увеличенной товарной линии новой компании. Достичь этой цели двум крупным производителям матрасов во время недавней интеграции помогло преимущество общего понимания маркетинга и мерчандайзинга.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.