
Программы прямого дилерства
2014-09-08 20:52:23 (читать в оригинале)
Компания может вести переговоры непосредственное конечным пользователем и диктовать цены, даже если в переговорах участвует посредник. Если у посредника нет титульного права на продукт, невозможно вертикальное фиксирование цен. (Это один из немногих методов, который может быть также использован в Европейском Союзе.) Разновидность этой практики: американский поставщик может договориться с конечным потребителем о цене покупки, затем найти желающего поставщика (фактически — посредника), который примет титульное право на продукт и выполнит заказ по этой цене. такой подход является обычной практикой, если необходимо иметь запасы «в поле», а прямые переговоры с потребителем проводятся обычно при больших объемах или сложности проекта. Политика минимальных, максимальных tin и тонных цен. Обычно компания может вводить политику ценообразования для перепродажи, если нет соглашения с реселлером о соблюдении этой политики. 11олитика может применяться в форме отказа от услуг реселлера, Программы минимальной рекламируемой цены (МРЦ). Поставщик может поддерживать некоторую цену перепродажи, предлагая рекламный зачет, если реселлер соглашается с тем, что рекламируемая цена будет не ниже цены, установленной поставщиком. Такие программы преследовались в США до 1987 года, затем Федеральная торговая комиссия начала разрешать их применение при условии, что они добровольны и что, ест и реселлер не присоединится к программе, угрозе будет подвергаться только рекламный зачет. Политика поддержки розничных цен. Реселлер может получить зачет (обычно в форме денежной компенсации) в зависимости от того, насколько цена продажи близка к цене, предлагаемой поставщиком, или целевой цене поставщика. Как и программы МРЦ, зачеты, поддерживающие перепродажу, допустимы в США только при условии, что они добровольны.