Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Выход на рынок2014-09-08 18:07:41 (читать в оригинале)При запуске продукта представление его цены рынку требует продуманных коммуникаций и терпения В случае революционных продуктов компании должны особенно тщательно формулировать для рынка преимущества нового товара, а рынок часто бывает настроен скептически. Но какова бы ни была позиция нового продукта, компании еле дует быть аккуратной и следить за тем, чтобы несоблюдение ценовой стратегии не нанесло вред ее сообщению. Первые полгода или год выхода продукта на рынок являются критическими для определения позиции его стоимости. В течение этого периода компании должны строго контролировать свои ценовые действия, весь путь — вплоть до каждой отдельной сделки. Например, обычные для существующих линий товаров скидки или специальные предложения могут повредить цене запуска нового продукта. Но если менеджерам нужно быстрее выталкивать продукт на рынок, есть способы, которые не принесут в жертву цену выпуска или восприятие стоимости рынком. Три наиболее распространенных способа: дать небольшой группе потребителей, выделяющихся на рынке или оказывающих на него значительное влияние, предложить бесплатные образцы и бесплатный период для тестирования. Каждый из этих способов ускоряет проникновение на рынок без установления заниженной цены выпуска - Стандартные скидки или выплаты обычно ошибочны, поскольку они эффективно занижают цену выпуска и порождают сомнения в преимуществах, заявленных для этого продукта. Другие маркетинговые методы — от пилотирования продукта на изолированных тестовых рынках до партнерства с ключевым потребителем при разработке продукта — также могут дать менеджерам больше уверенности при анализе преимуществ и принятии решений по ценообразованию. При выведении на рынок нового продукта компании должны быть тер и решительны. Некоторые внутренние и внешние наблюдатели будут настаивать на ускоренном продвижении и критиковать кажущуюся высокой цену продукта как препятствие для быстрого повышения прибыли на инвестиции. В то же время потребители будут давить на компанию, требуя снижения цен, а конкуренты будут принимать угрожающие позы. Но систематически определяя и осознавая границы рынка, нацеливаясь на нужную цену выпуска на основе предоставляемых преимуществ, прогнозируя реакцию конкурентов и составляя оптимальный план действий, менеджеры приобретут уверенность в своих решениях. Такая уверенность, базирующаяся на фактах, позволит им пережить начальную и использовать ценовое преимущество, чтобы заявить об истинной стоимости созданного ими продукта.
|
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.