Сегодня 18 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Бизнес-Инвест Консалтинг
Бизнес-Инвест Консалтинг
Голосов: 1
Адрес блога: http://biconsalting.ru/
Добавлен: 2013-03-21 23:21:27
 

Изменение цены

2014-09-05 10:25:37 (читать в оригинале)

Изменение ценыИзменение цены может занять длительное время. На В2В-рынках может понадобиться несколько месяцев, вплоть до года, чтобы сообщить об изменениях дистрибьюторам, напечатать и разослать новые прайс-листы и внедрить системные изменения. Потребительские цены могут быть очень жесткими и удерживаться на уровнях, установленных задолго до начала реальных продаж. Например, это касается билетов с пропечатанной на них ценой пли рекламных брошюр с указанием расценок по обслуживанию текущих счетов. Новые ИТ-системы для ценообразования позволяют компаниям чаще регулировать цены и получать прибыль даже от небольших колебаний потребительского спроса и поведения. Кроме того, приложения, автоматизирующие определение цен для отдельных клиентов, могут заметно повысить эффективность компании на специфические потребительские запросы. Повысив гибкость и скорость установления цен и используя соответствующие коммуникативные программы, компания может быстро реагировать на изменения спроса и предложения в отрасли. Например, когда общий уровень использования мощностей высок или уровни запасов низки, цены могут быть временно повышены. Но когда спрос падает, компания может воспользоваться целевыми краткосрочными рекламными акциями для оптимизации объема продаж и прибыли в новых условиях. Поставщик электроники, о котором мы говорили в главе 5, получил около 25 млн. долларов дополнительной прибыли, регулируя цены быстрее конкурентов, посте того как сокращение производства за рубежом привело к временному дефициту ключевого компонента. Большинство маркетологов знают, что некоторые потребители будут платить за продукт больше других, потому что они сильнее других желают заполучить его преимущества. Но все же большая часть компаний испытывает трудности с регулированием цен по сегментам, потому что не в состоянии определить целевых потребителей или им трудно адаптировать свои предложения. Торговые представители на местах часто имеют под рукой лишь несколько инструментов сегментации потребителей, например — для определения того, каких товаров покупают больше — дорогих или дешевых.


Тэги: бизнесе, ценообразование

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.