Сегодня 6 августа, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Бизнес-Инвест Консалтинг
Бизнес-Инвест Консалтинг
Голосов: 1
Адрес блога: http://biconsalting.ru/
Добавлен: 2013-03-21 23:21:27
 

Удовлетворение эмоциональных потребностей

2014-09-03 13:57:01 (читать в оригинале)

Удовлетворение эмоциональных потребностейЧтобы заставить свое эмоциональное общество работать, японцы приняли решение развивать философию «кикубари» (kee-kuu-bah-ree), то есть уделять особое внимание как эмоциональным, так и практическим сторонам жизни. Коносукэ Мацусита, основатель гигантского конгломерата «Мацусита», был одним из самых знаменитых людей, которые верили в силу и ценность «кикубари». Одно из правил Мацуситы заключалось в том, что надо отвечать потребностям и ожиданиям каждого покупателя. Он также верил, что с каждым покупателем, которому по какой-либо причине не понравился товар, надо обращаться с большим вниманием и вежливостью, чем если бы он купил товар. «Кикубари» в традиционном понимании не подразумевает компромиссов. Японцев учат, что продавец должен сделать все, чтобы удостовериться, что покупатель не только доволен, но и чувствует себя хорошо. Хотя значение «кикубари» постепенно снижается в Японии из-за культурных и экономических изменений, но оно все еще присутствует в достаточной степени, чтобы являться существенным фактором для достижения японцами успеха в любой сфере. Забота о чувствах Другой важный фактор личного и эмоционального развития при взаимодействии с японцами в делах и в жизни выражен в слове «кимочи» (kee-moe-chee), что значит «чувства». Надо позаботиться о «кимочи», или чувствах, до начала делового сотрудничества с компанией и в будущем подпитывать хорошие чувства, чтобы поддерживать взаимоотношения на взаимовыгодных условиях. Японцы не настроены враждебно по отношению к фактам и цифрам. На деле они со страстью собирают информацию везде, где только могут. Но их окончательное решение часто основано на «кимочи», а не на информации. Именно это обстоятельство часто вызывает недоумение западных деловых людей и политиков.


Тэги: азией, бизнес

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Авто/Мото»
Взлеты Топ 5
+265
299
MicheL1102
+238
257
Темы_дня
+230
258
Bisdiv.com
+220
259
Дневник
+177
284
Пофигист
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.