|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Ограничения но потребителю2014-09-02 23:18:25 (читать в оригинале)
Если у поставщика есть монопольная власть в отношении промежуточного продукта и он одновременно продает продукт другим для дальнейшей обработки и осуществляет такую обработку самостоятельно, то ценовое давление возникает, если он устанавливает цены на промежуточный продукт и конечный продукт так, что его конкуренты не могут конкурировать с ним на рынке конечного продукта. Такой же эффект может иметь место, когда компания продает товар и оптом, и в розницу, имея монопольную власть на оптовом уровне и устанавливая цены так, что ее оптовые потребители не могут конкурировать с ней на розничном рынке. В этом разделе мы рассмотрим основы регулирования в области ценообразования для стран ЕС и его отличие от американского. Как и в нашем обзоре регулирования США, описания здесь не являются исчерпывающим», и компаниям всегда следует обращаться за юридической консультацией о соответствии какой-либо программы упомянутым здесь законам. в другую, запрещены, в частности, как противоречащие этой идее единого рынка.
|
Категория «Download»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.

Поставщик решает, что реселлер может торговать лишь с некоторыми потребителями или нс может торговать с определенными потребителями. Территориальные или рыночные ограничения. Поставщик определяет некоторый географический регион или рынок, на котором может торговать реселлер, и запрещает или не поощряет торговлю реселлера за его пределами Ограничения по продукту. Поставщик определяет, какие из его продуктов реселлер может покупать, запрещает реселлеру или конечному пользователю приобретение некоторых продуктов у другого поставщика либо связывает продажу желаемого продукта пли услуги с приобретением менее интересного продукта или услуги. При хищническом ценообразовании поставщик в течение длительного периода времени, намереваясь вывести конкурента из бизнеса, устанавливает цены ниже маржинальных издержек или средних переменных издержек, которые лете измерить. Такая практика является незаконной, только если возникающая в результате структура рынка позволяет поставщику возместить убытки, поднимая цены. Эти факторы затрудняют успех исков о хищническом ценообразовании.