Сегодня 18 ноября, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Бизнес-Инвест Консалтинг
Бизнес-Инвест Консалтинг
Голосов: 1
Адрес блога: http://biconsalting.ru/
Добавлен: 2013-03-21 23:21:27
 

Анализ издержек компании

2014-09-02 14:31:50 (читать в оригинале)

Анализ издержек компанииПри анализе издержек компании часто совершают одну из трех ошибок. Во-первых, не учитываются все издержки, которые должны быть отнесены к данному продукту. Например, обычно упускаются из виду расходы на исследования и научные разработки (в том числе и на незавершенные НИОКР), связанные с определенной категорией продуктов, провалившиеся проекты и деловая репутация, связанная с приобретениями, непосредственно открывшими доступ к новому’ продукту. Такие расходы нужно при расчете издержек, поскольку они являются неотъемлемыми составными частями любой программы разработки. Упустить их — значит не учесть истинных издержек на данный продукт, а их учет может повлиять на решение компании о запуске продукта вообще. Во-вторых, к неверным расчетам издержек могут привести слишком оптимистичные рыночные прогнозы. Компания, производящая медицинские товары, для анализа ситуации с новым продуктом обычно условно принимала для расчетов показатель доли рынка 70%, несмотря на то что исторически она более 10 лет занимала около 40% рынка за исключением краткосрочных рыночных сдвигов. С каждым новым продуктом компания полагала, что она наконец-то обеспечила себе лидирующее положение, что часто казалось вполне возможным в момент запуска продукта. Но когда конкуренты начинали соответствовать новому предложению, рыночные доли быстро возвращались к традиционному уровню. Такие преувеличенные допущения искажают учет постоянных издержек при расчете стоимости. Простая иллюстрация: если бы постоянные издержки составляли 10 млн. долларов, издержки на единицу составили бы 5 долларов при продаже 2 млн. единиц в год и 10 долларов — при продаже 1 млн. единиц. И наконец, в-третьих, наоборот — компания может нагрузить слишком много издержек на новый продукт, тем самым ухудшая его потенциальную прибыльность. Обычные ошибки включают обременение нового продукта полным набором накладных расходов компании или, роке, отнесение слишком многих расходов компании на исследования и разработки. Иногда прежняя производственная неэффективность может также перенести большее, чем следовало бы, бремя издержек на новый продукт, особенно если он сам по себе принесет большую эффективность производства.


Тэги: бизнесе, ценообразование

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
+143
146
IllAIR
+123
143
GetProfit
+116
124
antonesku
+111
126
Melipomena
+108
125
Agnoia
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.