
Хитроумная интеграция ценовой политики
2014-09-01 00:02:55 (читать в оригинале)
Хитроумная интеграция ценовой политики может дать огромную стоимость, но есть несколько ловушек, поджидающих ничего не подозревающего менеджера после завершения слияния. Отсутствие активных действий по ценообразованию часто приводит к потере синергий и может разрушить большую часть стоимости, созданной слиянием. К сожалению, менеджеры, которые пытаются по-настоящему серьезнэ взяться за ценообразование, могут совершить ошибки, разрушающие стоимость. Мы видели много компаний, которые попадали в три наиболее распространенные ловушки. Иногда, когда одна компания приобретает или снимется с другой компанией, продающей продукты или услуги более низкого качества, первая компания решает быть щедрой. Руководители приобретающей компании будут применять отличную практику к своим новым операциям, повышая качество и надежность или улучшая услуги. Нели компания не поднимает цены, внося эти преимущества, она может непреднамеренно вызвать ценовую войну в сегменте отрасли или каннибализировать свои собственные, более прибыльные продукты. Когда в начале 90 х годов International Compressors приобрела State Compressor, продукты State были сходны, но не так дороги, как товары International, и у них было меньше конструктивных особенностей. У State также была слабая сеть обслуживания на местах и не настолько широкая гарантия. Чтобы сократить издержки на обслуживание и управление двумя товарными линиями, International оснастила свою группу обслуживания на местах так, чтобы она могла обслуживать и продукты State, и выровняла гарантийные условия и охват двух товарных линий. Несмотря на расширение преимуществ, она оставила цены на компрессоры State без изменений. Хотя менеджеры International думали, что ограничения дизайна и более высокая стоимость обслуживания снижали потребительскую стоимость компрессоров State, продажи дешевых продуктов взлетели до небес вскоре после того, как произошли изменения в и гарантийных условиях. Руководители не поняли, что доступность отличной службы поддержки International и более обширная гарантия ликвидировали недостатки и сделали продукты State более ценными при старой цене.