Сегодня 18 ноября, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Бизнес-Инвест Консалтинг
Бизнес-Инвест Консалтинг
Голосов: 1
Адрес блога: http://biconsalting.ru/
Добавлен: 2013-03-21 23:21:27
 

Долгосрочные контракты

2014-09-12 15:25:04 (читать в оригинале)

Долгосрочные контрактыСначала добейтесь долгосрочных контрактов с ключевыми потребителями. Нели возможно, попытайтесь вывести своих главных потребителей из-под огня ценовой войны, как можно раньше заключив с ними длительные контракты на поставки. Это, конечно, трудно сделать, если ваши потребители уже поняли, что вокруг бушует ценовая война. Такие контракты также позволят добропорядочным поставщикам продемонстрировать превосходство своих преимуществ главным потребителям и создать устойчивый барьер перед будущими ценовыми вылазками конкурентов.



В качестве последней меры активно вовлекайте противников в стратегию «око за око». На любой агрессивный неновой ход вашего конкурента немедленно и открыто отвечайте тем же. Если ваш соперник захватывает одного из ваших крупнейших клиентов, немедленно начинайте охоту за одним из его крупнейших клиентов на этом рынке. Смысл заключается в демонстрации того, что от ценовой атаки никто не выиграет. Вы должны дать ясно понять, что ваше поведение будет соответствовать каждому шагу вашего конкурента. Соответственно, вам следует немедленно ответить тем же, если противник вернется к рациональному ценовому, чтобы тот знал, что с более мирным и ответственным ценовым поведением риски не связаны. понятно, что такая стратегия рискованна. Вашему конкурент}' может понадобиться слишком длительное время, чтобы понять, что его действия не приносят ничего, кроме вреда. Соперничество по всей отрасли может усиливаться стремительно, а по мере того как игра «око за око» затихает, проявится все вредное воздействие ценовой войны на потребителей. Эту стратегию можно применять с чрезвычайной осторожностью и только после того, как все другие способы уже использованы.



11оскольку причины ценовых войн крайне разнообразны, степень их серьезности также варьируется. Простое недопонимание конкурента отличается от ситуаций, когда конкуренты упорно добиваются вашего выхода из бизнеса Поэтому жизненно важно, чтобы вы связывали свою реакцию с уровнем серьезности ситуации. Самое худшее, можно сделать, это дать неоправданно сильный ответ в игре «око за око». Такое действие немедленно обострит изолированное столкновение и приведет к полномасштабной ценовой войне.


Тэги: бизнесе, ценообразование

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
+143
146
IllAIR
+123
143
GetProfit
+116
124
antonesku
+111
126
Melipomena
+108
125
Agnoia
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.