Сегодня 15 февраля, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Бизнес-Инвест Консалтинг
Бизнес-Инвест Консалтинг
Голосов: 1
Адрес блога: http://biconsalting.ru/
Добавлен: 2013-03-21 23:21:27
 

Японские бизнесмены

2014-09-17 04:44:32 (читать в оригинале)

Японские бизнесменыОни ориентированные на международные отношения, постепенно воспринимают западное понятие объективного подхода к отношениям. К сожалению, они не могут устранить все личные и эмоциональные элементы своей культуры, не потеряв способности эффективно действовать в своей собственной стране. Возможно, наиболее велики претензии японцев к американской корпоративной культуре, потому что она недостаточно учитывает эмоциональные факторы, не имеет индивидуального подхода к сотрудникам и что там обращаются с людьми слишком жестко. С 1990-х гг. экономические факторы вынудили японцев частично отказываться от свойственного им стиля управления компаниями, сильно уменьшилась их критика американского способа управления, что, увы, делает их собственную практику управления предприятиями менее человечной. Столкновения между иностранными и японскими бизнесменами могут мешать делам по многим причинам: начиная от неумения открыто общаться и заканчивая проблемой разных ценностей и разных целей. Один фактор, который часто доставляет много хлопот, особенно неопытным американским бизнесменам, это японское понятие «ма» (mah), которое можно перевести как «пустое пространство». Оно подразумевает время, когда все останавливается и, говоря западным языком, нет никакого прогресса, движения вперед. В понимании японцев «ма» берет начало в дзен-буддизме. Самураи довели это понятие до совершенства, оно стало неотъемлемой частью бусидо и сегодня все еще играет значительную роль в поведении японцев. Для японцев «ма» — это не просто незаполненное временное пространство. Оно заключает в себе смысл, зависящий от определенной ситуации. Специалисты в области японской культуры говорят, что изначальное назначение «ма» — это дать участникам переговоров или обсуждения время, чтобы понять и определить истинные намерения противоположной стороны через «восприятие атмосферы, созданной словами». Иностранным бизнесменам трудно понять и принять это эзотерическое понятие. В деловых и дипломатических столкновениях японцы используют «ма», чтобы создать неопределенность. Когда между японцами происходят столкновения, то, находясь в пределах одной культуры, они могут «читать» незаполненные пространства и добиваться соглашений.


Тэги: азией, бизнес

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Стихи»
Взлеты Топ 5
+223
233
CAPTAIN
+196
256
Yurenzo
+185
193
Simple_Blogger
+171
263
Annelle
+166
246
Similis_Deo
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.