![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Условиях разнообразных рисков и возможности неверных толкований рыночной ситуации2014-09-17 01:28:10 (читать в оригинале)
Поощряйте конструктивную, а не деструктивную конкуренцию, избегая действий, которые смещают акценты с преимуществ на цены. Удерживайте внимание потребителей на различиях в преимуществах, не переусердствуйте в рекламе с акцентом на ценах, отвергайте инициативы, направленные на быстрый захват рыночной доли у одного или двух главных конкурентов. Если вы хотите увеличить долю рынка, делайте это постепенно. Быстрые изменения рыночной доли почти всегда создают предпосылки для ценовой войны. Чем быстрее вы отнимаете долю рынка у основных соперников, тем выше вероятность того, что они ответят агрессивными ценами, разжигая ценовые сражения. Неверное толкование погубит вас. Не жалейте средств для анализирования и добивайтесь истинного понимания факторов, определяющих цены конкурентов. Не реагируйте до тех пор, пока точно не определите, почему ваш конкурент снизил цены. Если то, что делает конкурент, кажется бессмысленным, вы, возможно, не понимаете ситуацию достаточно хорошо, чтобы отреагировать разумно. Другими словами, откладывайте свою реакцию до тех пор, пока не будете совершенно уверены в фактах. Если вы не уверены, не отвечайте снижением цен. В частности, стремитесь к сбалансированному прочтению всего диапазона цен конкурента. Никогда не снижайте свои цены, исходя только из одной-двух известных вам цен конкурента. Они могут быть недостаточно информативными, а могут быть просто неверными. Уточните. Запоздавший ответ всегда обходится дешевле, чем неверное толкование, провоцирующее ценовую войну. Когда вы разберетесь в причине снижения цен вашим конкурентом, постарайтесь не делать резких движений и не снижайте свои цены необдуманно. Хотя это покажется странным, часто лучше всего— не делать ничего. Не каждая ценовая инициатива заслуживает или требует ответа. Иногда конкуренты делают случайные ошибки, снижая цены. Не позволяйте отдельной ошибке конкурента перерасти в злобную ценовую войну.
|
![]() ![]()
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.