
Дополнительные скидки
2014-09-18 05:28:02 (читать в оригинале)
Список дополнительных скидок, снижающих фактическую цену, реализуемую поставщиком, может быть длинным. Среди наиболее употребим ых выделим следующие: Годовой бонус за объем: бонус, выплачиваемый в конце года потребителям, если были достигнуты определенные объемы закупок. Скидка за скорость оплаты: вычет из фактурной цены, если оплата совершается быстро, например в течение 15 дней. Затраты на консигнацию: стоимость фондов при передаче товаров на консигнацию ритейлеру или оптовику. Зачет за совместную рекламу: сумма, обычно выплачиваемая как процент от продаж, для поддержки марки изготовителя местной рекламой, которую проводят ритейлеры или оптовики. Выплаты за конечного пользователя: выплата ритейлеру за продажу товара со скидкой конкретному потребителю, часто крупному или национальному клиенту. Перевозки: затраты поставщика на транспортировку товара потребителю. Фонды на развитие рынка: скидка, стимулирующая продвижение продаж в конкретном сегменте рынка. Дополнительные стимулы, не включаемые в счет: маркетинговые стимулы, например дополнительные выплаты ритейлерам за каждую проданную единицу в течение определенного периода «раскрутки». Скидка за онлайновые заказы: скидка, предлагаемая потребителям, размещающим заказы в Интернете или Интранете. Штрафы за невыполнение условий: скидка, о которой продавец договаривается с покупателями, применяемая, если продавец не выполняет некоторых условий, например по уровню качества или срокам поставки. Стоимость дебиторской задолженности: стоимость фондов с момента выставления счета до получения оплаты. Выплаты за размещение: сумма, выплачиваемая ритейлеру за обеспечение постоянного объема полочного пространства и товара.