Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Предоставление разных рекламных выгод посредникам2014-09-18 01:32:01 (читать в оригинале)Предоставление разных рекламных выгод посредникам, которые продают услуги поставщика, допускается по закону, поскольку он не распространяется на поставщиков услуг. Не подпадают под действие данного закона и закупщики-производители, которые используют продукт поставщика для производства собственных товаров, так как они обычно рассматриваются как конечные пользователи, а не как реселлеры. Однако закон Робинсона может оказаться релевантным, если конечный пользователь всячески подчеркивает тот факт, что его товар был изготовлен с использованием продукта поставщика, а также получает компенсацию за свои маркетинговые усилия. Как правило, в ЕС доминирующие компании имеют в По мере того как сила реселлеров во многих отраслях возрастает, поставщики все чаще хотят защититься от устанавливаемых реселлерами больших скидок на их бренды, так как это может привести к размыванию бренда и конфликт}' в канале сбыта. Например, компания, желающая поддержать имидж бренда номер один, не захочет, чтобы продукты продавались крупным ритейлером с огромной скидкой. В результате поставщики часто хотят установить ценовые минимумы или иным способом побудить реселлеров устанавливать цены на определенных уровнях. В то же время они должны быть уверены в том, что не нарушают законы, регулирующие вертикальное фиксирование цен. В странах ЕС у поставщиков мало возможностей для влияния или контроля за ценами реселлеров. В Соединенных Штатах, однако, существует несколько программных подходов, которыми можно воспользоваться для влияния на иены перепродажи и зашиты своего положения на рынке, в том числе
|
Категория «Писатели»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.