Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Компьютерная система ценообразования2014-09-22 14:28:25 (читать в оригинале)Используя компьютерную систему ценообразования для выработки решений, компания должна внимательно следить за тем, чтобы возможности, предлагаемые этой системой, не вступали в конфликт с ключевыми стратегическими инициативами, главными принципами ведения бизнеса содержанием бренда. Например, система оптимизации может предложить повышение прибыли в краткосрочной перспективе за счет снижения цены на новый продукт, но компании придется отказаться от этой идеи, если ее долгосрочная стратегия заключается в позиционировании продукта как имеющего много больших преимуществ и представляющего собой дорогостоящее предложение. Аналогично, ритейлер, который владеет брендом, обещающим единообразие, не должен по-разному относиться к разным потребителям. Книжный интернет-магазин Amazon. com столкнулся с бурей недовольных откликов в прессе и массой разочарованных потребителей, когда проводимый в 2000 году маркетинговый тест вступил в конфликт с репутацией бренда. Для тестирования различных ценовых уровней интернет-магазин предлагал покупателям скидки 30%, 35% и 40%. В чагах на веб-сайте появилась информация об этом тесте, потребители были возмущены тем, что они оказались в неравном положении. Когда начали поступать жалобы, Amazon прекратила тестирование. Технология ценообразования должна следовать за стратегией ценообразования, а не наоборот. Некоторые компании могут обеспечить себе прочную основу ценовой стратегии путем элементарного отслеживания рыночной ситуации и тестирований, потратив средства на одного знающего аналитика и компьютерное время для расчетов с стандартных электронных таблиц. Нели компания примет решение в пользу более сложной системы, менеджеры должны оценить уже имеющиеся инструменты и определить, могут ли они стать основой решения для всего предприятия. Отдел информационных технологий компании также необходимо подвергнуть проверке: обладает ли он навыками, необходимыми для того, чтобы взять разрозненные части программ, созданных для разных отделов в организации, и соединить их в единое целое, которэс будет эффективно поддерживать межфункциональные цели. При поиске технологических решений следует оценить предложения внешних поставщиков и варианты, разработанные внутри компании. Следующий трехступенчатый процесс поможет руководителям взвесить многочисленные предлагаемые возможности и выбрать технологию, соответствующую нуждам компании.
|
Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.