![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Стратегия продвижения увеличенного объема2014-09-23 23:49:53 (читать в оригинале)
Правильный выбор ценовой архитектуры является критическим для составителя комплектов, так как он работает ради снижения своих собственных издержек и увеличения объема. Перед составителем комплектов стоят четыре цели. Он должен создать архитектуру, которая поддерживает увеличение объема, поощряет закупки более прибыльных товаров и обеспечивает заказы с наименьшими затратами. И последняя цель: составитель комплектов должен также убедиться в том, что он получает премию за продаваемые компоненты, предоставляющие потребителям преимущества. Для интегратора основной проблемой является установление цены на интеллектуальный «клей», соединяющий серию компонентов, при работе по доставке потребителю явных преимуществ. Эти компоненты могут поступать от ряда поставщиков или даже от самого потребителя. Интегратор делает гибкий выбор среди квалифицированных поставщиков компонентов, а издержки обычно возлагаются непосредственно на потребителя, иногда с наценкой. Конечная ответственность за работу компонентов возлагается на поставщика, а текущая ответственность за полный пакет — на потребителя. Поэтому интегратор не может претендовать на часть создаваемых преимуществ.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.