Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Общая ценовая реклама2014-09-26 00:10:49 (читать в оригинале)Во время рекламной кампании поставщик, продвигая товар на отдельном рынке, мэжет предложить реселлеру упоминание о нем в рекламном объявлении, если тот во время кампании продает по рекламируемой цене. Такая разновидность программ МРЦ является допустимой, так как это действие добровольное. Инжиниринг каскада цен. Одним из наиболее эффективных способов влияния на цены, устанавливаемые реселлером, является изменение цены, выставляемой реселлеру. Инжиниринг каскада цеп, который иногда называют инжинирингом покупной цены, касается регулирования цепы или ценовой модели, предлагаемой реселлеру для управления ценой перепродана!. Это может быть просто повышение цепы или нечто более сложное, например перевод скидок с суммы счета в разряд дополнительных. 11оскольку инжиниринг каскада цен может привести к различиям в ценах между конкурирующими каналами сбыта и потребителями, компании должны убедиться в том, что их деятельность соответствует местным законам о основой дискриминации. Компании практически во всех странах мира могут также воспользоваться более фундаментальным подходом к влиянию на цены перепродажи — убеждением фактами. Используя рыночные исследования и экономический анализ реселлера, поставщик может продемонстрировать преимущества увеличения (или даже снижения) цен перепродажи своих продуктов. Потом реселлер принимает самостоятельное решение. Хотя разговоры несут в себе мало юридических рисков, следует быть осторожным и не вступать в противозаконные договоренности с реселлером, например, обещая продлить действие привилегированных условий, если реселлер будет устанавливать цены определенным образом.
|
Категория «Размышления»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.