Сегодня 27 декабря, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Бизнес-Инвест Консалтинг
Бизнес-Инвест Консалтинг
Голосов: 1
Адрес блога: http://biconsalting.ru/
Добавлен: 2013-03-21 23:21:27
 

Корректность

2014-09-24 17:43:01 (читать в оригинале)

КорректностьКорректность — это тон написанного вами. Тон задается выбранными словами, официальностью или пеофициалы юстью стиля. Тої і должеі і точно соответствовать адресату вашего сочинения, точно так же, как покрой вашего костюма будет соответствовать круту общества, к которому принадлежат ваши клиенты.



Я знаю одну женщину лет сорока. Она раньше работала медсестрой, по потом, выйдя замуж за финансиста, вдруг обнаружила, что ей теперь придется писать официальные деловые письма. Она нашла какую-то книжку по деловой переписке и использовала приводимые там образцы, вставляя в каждое конкретное письмо лишь специфические детали. Получалось вполне удачно, и она рекомендовала этот метод другим. Не уверена, что это во всех случаях лучший путь, но, во всяком случае, когда речь идет об оформлении писем, не стоит изобретать велосипед: существуют принятые стандарты, отраженные в образцах оформления деловых писем, и вы вполне можете этими образцами воспользоваться, подставив в них ваше имя, адрес, дату и текст самого сообщения.



Лишний раз проверьте, что выполнили все, что обещаете в вашем сопроводительном письме, то есть, что вы действительно вложили анкету, книгу или образец товара, сюй послужной список (резюме). Например, когда пишете: «Прилагаю анкету, которую прошу Вас заполнить», удостоверьтесь, что действительно вложили ее. Если окажется, что анкеты нет на месте, мало того что вы будете в глупом положении, но и человек, получивший ваше письмо, если он желает получить обещанный материал, будет вынужден тратить время па то, чтобы позвонить вам.



Деловые письма должны быть именно деловыми, то есть касаться дел фирмы или организации, в которой вы работаете. Если же вы пишете о том, как плохо вашу семью обслужили в ресторане в прошлое воскресенье, это надо делать на собственной почтовой бумаге, где наверху напечатан ваш домашний адрес. Использовать фирменные бланки в личных целях не просто дурной топ — за это могут и уволить.


Тэги: бизнесе, деловое, поведение

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.