![](/themes/1/i/menu/tt/blogs_rating.png)
Инструменты процесса согласования цен
2014-09-28 08:43:39 (читать в оригинале)
Необходимость быстро реагировать на запрос потребителя может затруднить строгий контроль за отдельными сделками, но новое поколение инструментов процесса согласования цен облегчили решение этой проблемы. В то время как эпизодическая природа ценовых решений на отраслевом и товарно-рыночном уровнях допускает достаточно стандартные процессы согласования (например на специальных совещаниях топ-менеджеров по пересмотру стратегии), объем и частота решений на уровне сделки усложняют управление. Компании обнаружили, что для приобретения конкурентного преимущества придется пожертвовать оценкой и контролем, быстро реагируя на запросы потребителей. К счастью, многие программные пакеты по планированию ресурсов предприятия (ЕКР) и ценообразованию теперь включают возможности автоматизации бизнес-процессов, которые ускоряют процесс согласования, например, автоматически направляя сделки на рассмотрение соответствующим менеджерам. Это может повысить конкурентоспособность и скорость реакции компании на изменения на рынке, например на колебания спроса и предложения, и позволит вести переговоры быстрее и активнее, без ослабления контроля за сделками старая поговорка: нельзя управлять тем, что нельзя измерить. Это особенно верно по к ценообразованию. Инструменты отчетности позволяют компаниям обнаружить и измерить возможности на всех иерархических уровнях организации — от генерального директора или вице-президента по маркетингу, определяющих товарную и сегментную стратегию на высоком уровне, до отдельных торговых представителей на местах, — обеспечивая тем самым рост прибыли и производительности, выгодно отличающий их от других.