![](/themes/1/i/menu/tt/blogs_rating.png)
Интеллектуальный «клей» скрепляющий компоненты в бизнесе
2014-09-29 17:24:26 (читать в оригинале)
Интеграторы, которые добавляют в свой продукт интеллектуальный «клей», скрепляющий компоненты, еще более склонны думать о себе как о поставщиках всеобъемлющих решений. Хотя интегратор может работать вместе с потребителем, например, при установке программного он сосредоточен на более узкой части проекта, чем поставщик решений, и обычно не принимает полной ответственности за завершенную систему. Интегратор программного обеспечения, устанавливающий во время проекта дополнительную программу сетевой безопасности, может захотеть, чтобы его считали поставщиком решений, но простое добавление компонентов к интеграционной услуге не создаст решения. Кроме риска не выполнить обещания по поставке решения, интегратор, представляющий себя на рынке в роли поставщика решений, также рискует потерять многое из стоимости своего знания. Если компания объединяет свое знание в комплект с несколькими готовыми компонентами, ей будет трудно сформулировать преимущества этого знания для потребителей. При разделении двух частей предложения стоимости — это похоже на выставление раздельных счетов за работу и запчасти — компании легче представить преимущества своего знания. Хотя компания может с успехом поддерживать любые взаимоотношения со своими потребителями, основные движущие силы будут фундаментально разными для каждой роли, что дает ценообразованию уникальные предпосылки. показаны некоторые из наиболее часто встречающихся механизмов ценообразования для каждой из четырех ролей поставщика. Быть эффективным поставщиком компонентов означает управлять картой стоимости в спою пользу. Поставщик, который производит компоненты, воспринимаемые конкурентами как выгодные, н добивается операционного превосходства для сохранения своей маржи, может успешно пользоваться этой моделью в течение естественного срока службы своих продуктов. Ценообразование для поставщиков компонентов также прямолинейно.