Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Готовые завтраки2014-09-29 01:10:49 (читать в оригинале)Сколько раз вам приходилось слышать, что кому-то не удалось продвинуться так высоко или так быстро, как он рассчитывал из-за того, что «он был неправильно настроен». Когда президент одной из крупнейших в Америке компаний, производящей готовые завтраки, был уволен всего через девять месяцев работы на этом посту (а всего в этой компании он проработал шестнадцать лет), его коллеги объясняли это как тем, что он принял ряд неудачных решений, стоивших компании кучу денег, так и его неумением ладить с людьми: он был придирчив и груб, часто не желая даже выслушать подчиненных. Здороваясь с людьми, вы можете, если это у вас принято, сопроводить приветствие рукопожатием — крепкиР4, по не до хруста костей. «Рукопожатие не должно быть слишком жестким, — советует Барбара Чизмас из международной компании «Business Etiquette International». — Руку і тдо встряхі іуть от локтя, а і іе от запястья и не от плеча. Так вы избежите вялого, напоминающего о дохлой рыбе рукопожатия. Встряхните руку пару раз, глядя партнеру в глаза». Имидж — это сумма всех впечатлений о пас, которые складываются у окружающих на основе нашего внешнего вида, манеры речи и поведения, умения общаться с людьми. Знаменитый социолог, покойный Эрвин Гофман говорил, что имидж — это управление впечатлением. Сколько на свете людей, столько и имиджей, но нас с вами сейчас интересует только ваш деловой имидж: насколько он соответствует характеру вашей работы и стилю вашей фирмы. Одна известная компания в автомобильной промышленности, которая долгое время была одним из столпов экономики Соединенных Штатов, сделала мудрый выбор, когда выбрала Ли Якокку, чтобы внести свежую струю в дизайн и организацию производства: имидж Ли Якокки отличался чертами этакого отца семейства. Другой пример — известная киностудия, которая была куплена японской компанией. Японцы поставили цель — вернуть этой киностудии ее былое величие и позиционировать ее как одного из лидеров рынка. Они не пожалели потратить миллионы долларов, чтобы поставить во главе дела двух самых модных продюсеров, и это решение оказалось правильным. Их имидж — имидж мега-лидеров киноиндустрии — стал тут же ассоциироваться с компанией.
|
Категория «Радио»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.