Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Территориальное соглашение2014-10-04 20:20:34 (читать в оригинале)Территориальное соглашение, по которому поставщик заставляет дилеров отказаться от продвижения или активных продаж за пределами своей территории, иногда допустимо, если только оно не ограничивает пассивные продажи, которые возникают по инициативе потребителей вне установленной территории поставщика. По законам Европейского Союза, на рекламную дискриминацию не распространяется какой-либо специальный набор правил. Действия, которые в Соединенных Штатах могут попасть под юрисдикцию регулирования рекламной дискриминации, рассматриваются в ЕС в соответствии с законом о ценовой дискриминации. Европейский Суд пользуется критерием, состоящим из двух частей, чтобы определить, является ли хищническое ценообразование незаконным как «злоупотребление доминирующим положением». Во-первых, если цены ниже средних переменных издержек, то присутствует нарушение как таковое, так как единственным оправданием таким ценам считается устранение конкурента. Соответствие иенам конкурента не рассматривается как действительный аргумент. Во-вторых, если цены выше средних переменных издержек, но ниже общих издержек, тогда налицо явно? намерение устранить конкурент Однако такая практика, как «вводные» предложения, распродажи в конце сезона или пруте временные снижения цен с законной коммерческой целью, вероятно, будет считаться в ЕС правомерной, если только нет конкретного намерения устранить конкурента. Избыточное ценообразование может быть истолковано как злоупотребление доминирующим положением, но Европейской комиссии очень трудно доказать это в таких ситуациях, так как нет ясного определения того, что считать избыточным. Обычно виновными в этом нарушении признаются только те компании, которые являются абсолютными монополиями. Европейский Суд определяет цену как избыточную, если отсутствует разумное соотношение этой цены и экономической ценности продукта или услуги. Он также предложил несколько способов измерения того, что является избыточным, включая сравнение цен, устанавливаемых на один и тот же продукт в различных географических регионах, сравнение цены доминирующей компании, установленной на одном географическом рынке, с ценой на конкурентных рынках в других местах на тот же продукт, и, где возможно измерить, — сравнение цены с издержками производства. Как и в США, для доминирующей европейской компании может быть незаконным оказание давления на цены, при котором доминирующий поставщик промежуточных продуктов, поставляющий и готовые продукты, устанавливает цены на промежуточные продукты для других игроков таким образом, что они не могут эффективно конкурировать.
|
Категория «Обзоры»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.