Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Поздравительные открытки2014-10-07 12:54:47 (читать в оригинале)А теперь давайте посмотрим па ваши ответы еще раз. Похвалите себя за все «да» и возьмите па заметку все случаи, где вы отметили ответ «б» — это лишь небольшая часть тех ситуаций, в которых вам надо быть внимательнее. Ваши ответы «иногда» говорят о том, что па самом деле вы хорошо знаете, как надо поступать, но вам явно необходимо быть последовательнее. Все вопросы, включенные в наш тест, отражают проблемы, которые мы будем подробно рассматривать в этой книге. Повышая свой «ИДЭ», вы тем самым будете проводить в жизнь одну из наиболее эффективных стратегий продвижения к вершинам власти в вашей компании. Если же вы имеете собственное дело, эта стратегия поможет вам расширить круг ваших клиентов. Ведь поздравительные открытки, которые вы рассылаете в конце года, — это не просто дань традиции. Они содержат важное для ваших сослуживцев, работников, клиентов и поставщиков сообщение: вы помните и думаете о них, вы нашли время специально для того, чтобы послать им дружеский привет. Шесть принципов делового этикета сформулированы на основе анализа деловой практики, они снова и снова подтверждаются данными опросов, таких, как проведенный нами опрос менеджеров по персоналу, и мнениями руководителей, с которыми мне пришлось беседовать. Это — общие принципы, которые вы легко можете приложить к ситуациям, возникающим в вашей компании. Хотя детали могут варьироваться, в своей основе принципы эти остаются неизменными. И те, кто понимает эти основы, всегда имеет преимущество независимо от должности, будь то секретарь менеджера или вице-президент. Это преимущество не зависит и оттого, как именно вы включены в деловую жизнь — как сотрудник небольшой компании, где работает всего двадцать человек, или компании, в штате у которой тридцать пять тысяч работников; как владелец собственного бизнеса или внештатный сотрудник, выполняющий работу на дому. Поэтому, чем бы вы ни занимались, помните об этих шести принципах. Опоздания не только дезорганизуют работу, но и являются первым признаком того, что на вас нельзя положиться, и того, что менеджера из вас не выйдет. Ваш начальник может расцепить ваши опоздания как неуважение к нему, и ваше продвижение окажется под вопросом (при этом не повторяйте ошибк? Боба — прийти вовремя иногда означает прийти не слишком рано, то есть не опередив свое начальство). Самое важное — прийти вовремя утром. Неважно, когда именно вы должны появиться на своем рабочем месте — в семь тридцать утра или в девять часов. Важно каждый делатьь появляться именно в это время. В тех редких случаях, когда вы действительно не успеваете к этому времени и знаете, что опаздываете, предупредите своего секретаря или кого-то из начальства. Так вы дадите всем понять, что вы человек надежный.
|
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.