![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Приобретение товаров2014-10-15 08:27:17 (читать в оригинале)
Существует масса частных поводов и предлогов для того, чтобы подарить что-нибудь вашим сотрудникам, клиентам, покупателям, обслуживающему персоналу (курьеру, уборщице, парикмахеру и официанту услугами которых вам регулярно приходится пользоваться, операционисту в банке, садовнику, врачу, дантисту и так далее). Чтобы вы могли уверенно следить за днями рождения, годовщинами и ежегодно повторяющимися праздниками, удобнее всего завести специальный список, и каждый год его исправлять и дополнять. (Как вести учет полученным и врученным подаркам, мы покажем в конце главы.) Иные, получив подарок, могут отреагировать самым неожиданным образом, причем пи вы сами, пи ваш подарок как таковой часто не имеет к этой реакции никакого отношения. Если подарок, во всех отношениях соответствующий случаю, вызывает раздражение вместо благодарности, постарайтесь не принимать эту реакцию па свой счет. Возможно, начальство в компании, где работает человек, которому7 вы хотели оказать внимание, вообще не разрешает им принимать подарки, а может быть, это следствие определенных черт тем пера мента и душевного склада получателя (если вы все же слышали о ком-то, что этот человек не любит подарков, старайтесь не попадать в чреватые конфузом ситуации и подумайте, нельзя ли поступить какнибудь иначе: послать, например, открытку или оказать услугу7).
|
![]() ![]()
Категория «Анекдоты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.