Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Свои правила2014-10-16 14:29:53 (читать в оригинале)В каждой отрасли и в каждой компании есть свои правила. В ваших интересах знать, какими правилами руководствуются в конкретной компании в данное время. Так, менеджеры в финансовых учреждениях придерживаются определенного стиля одежды, и он не совпадает со стилем, принятым в издательских компаниях. Более того, даже в одной и той же фирме ваш костюм, манера разговаривать, составлять письма и служебные записки, детали поведения могут заметно различаться в зависимости от того, где именно вы работаете — в основном бизнесе или в службах административной поддержки. В рамках одной и той же отрасли правила могут очень различаться в зависимости от тою, с кем вы общаетесь. В рекламном деле у сотрудников, отвечающих за креатив, — свой стиль одежды и общения; у тех, кто управляет проектом и постоянно общается с клиентом, — другой, учитывающий требования той отрасли, к которой принадлежит клиент. Например, менеджер рекламного агентства, ведущий проект для банка, будет скорее похож па менеджера с Уоллстрит. Правильное использование этикета всегда было важным элементом управления преуспевающими компаниями, помогающим гладкому ходу деловых операций. В эпоху глобализации, когда компании оперируют одновременно на разных рынках, роль этикета еще более возрастает. Среди промышленно развитых наций отчетливее всех понимают это, пожалуй, японцы. По данным Дианы Роулэнд, консультанта по международному бизнесу, японские компании тратят примерно семьсот миллионов долларов в год на тренинги и консультации по этикету для своих сотрудников.
|
Категория «Радио»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.