Сегодня 30 ноября, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Бизнес-Инвест Консалтинг
Бизнес-Инвест Консалтинг
Голосов: 1
Адрес блога: http://biconsalting.ru/
Добавлен: 2013-03-21 23:21:27
 

Сдача работы

2014-10-16 10:18:09 (читать в оригинале)

Сдача работыСразу договоритесь о сроках оплаты. Если это будет не раньше, чем через два-три месяца после сдачи работы, вы должны предупредить об этом. Не обещайте заплатить через одну-две недели и ие вынуждайте человека напоминать о себе. Вы должны назвать какую-то конкретную дату, чтобы он мог пометить ее в календаре и договориться: «Если вам не пришлют чек до 14 марта, позвоните мне, и я выясню, в чем дело». Таким образом, вашему подрядчику не придется волноваться, а вам — отвечать на его бесконечные звонки.



Хотя внештатников привлекают к работе по конкретным проектам, то есть вы имеете с ними дело лишь от случая к случаю, в ваших ш ггересах (а также в интересах фирмы и самого внештатника) установить долгосрочные отношения. Даже если вам приходится прибегать к услугам данного работника всего раз в год, а то и в два года, вам надо наладить прочные деловые отношения, опирающиеся на доверие, знание способностей, характера и квалификации друг друга. Неплохо пригласить внештатника па обед, даже если вы не работаете в данный момент вместе, по собираетесь сотрудничать в будущем. Поддерживайте ваши контакты, обмениваясь поздравительными открытками, иногда напоминайте о себе письмами или звоните по телефону. Стремитесь знать своих внештатников, как они хотят знать вас.



Разумеется, совершенно необязательно называть своим сослуживцам, начальству и отделу кадров подлинную причину того, почему вы вдруг решили искать себе новую работу. Какой бы эта причина пи была — недовольство низкой зарплатой, усталость от коллектива, желаі ше иметь более интересную работу — это ваше личное дело. Как мы уже говорили в четвертой главе (раздел, посвященный составлению писем), вы должны запомниться как человек оптимистичный, конструктивный и доброжелательный, поэтому в качестве причины ухода вы должны указать ваше желание воспользоваться повой открывшейся возможностью. Не забудьте похвалить свою фирму, бывших сослуживцев и начальство. Не жалейте добрых слов и в повседневном общении с сослуживцами, и в отделе кадров, где вас могут попросить объяснить мотивы вашего ухода, и в беседе с руководством компании. Даже если вы уже подыскали себе новую работу7, это вовсе не означает, что теперь можно пренебрежительно отзываться о своих коллегах, начальниках и вообще о фирме. Не забывайте, что в будущем вам, может быть, придется иметь дело с кем-то из работающих в вашей прежней фирме. Ведь чаще всего люди переходят на аналогичную работу в той же области, и вы очень быстро столкнетесь с тем, что, кажется, везде все друг друга знают. Кроме того, ваши бывшие сослуживцы, руководители, правление фирмы могут стать для вас лучшим источником рекомендательных писем, а возможно, и сами в будущем замолвят где-то за вас словечко и помогут устроиться на хорошее место.


Тэги: бизнесе, деловое, поведение

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Журналисты»
Взлеты Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.