Сегодня 27 декабря, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Бизнес-Инвест Консалтинг
Бизнес-Инвест Консалтинг
Голосов: 1
Адрес блога: http://biconsalting.ru/
Добавлен: 2013-03-21 23:21:27
 

Merrill Lynch

2014-10-17 06:22:59 (читать в оригинале)

Merrill LynchУспех или провал мероприятия нередко зависит от того, правилы юли устроители рассадили гостей. Сотрущ шк компании «Merrill Lynch» Клавдия Кап считает, что размещение приглашенных — один из самых трудных и ответственных моментов в планировании мероприятия. Такой порядок будет максимально отвечать вашим замыслам и доставит удовольствие всем участникам.



Не затягивайте приемов. Специалисты по хорошему топу советуют расходиться не позднее чем через час после того, как принесут кофе.



В настоящее время налаживанию межличностных отношений придают такое значение, что вам скорее придется объяснять, почему вы так редко собираете и угощаете своих коллег, а не оправдываться, почему вы устроили вечеринку. Конечно, чтобы организованные вами развлекательные мероприятия запомнились участникам и пошли па пользу вашему профессиональному имиджу, понадобится немало времени, денег и фантазии. Однако затраты ваши окупятся, если вы владеете искусством общения в большой компании. Какие встречаются ошибки во время деловой трапезы? «Когда много разговаривают с полным ртом, — говорит Джуди Кауфман, знаток домашнего хазяйства и хороших манер го Беверли-Хиллз, — и когда растерянно смотрят на стол, сервированный с соблюдением всех тонкостей, или начинают спорить с официантом (особенно тот, кто угощает), если он что-то не так делает. Мы в таких случаях рекомендуем высказывать все претензии с глазу па глаз».



Все высшие должностные лица — от руководителей компаний до президента США — объединяет то, что все оіш владеют одним важным искусством — это умение «работать с залом-».



Если же приемы не выбивают вас из колеи и вы умеете работать с залом, значит большой банкет для сослуживцев — как раз то, что вам нужно. Если вы будете играть роль хозяина или хозяйки, вам придется выбирать, где лучше устроить этот вечер, дома или где-нибудь еще. Если дома, то придется взять напрокат стулья, посуду, приборы, сервировочные столики, а в дождливое или холодное время года подумайте, куда можно повесить верхнюю одежду. Если у вас нет стульев, чтобы рассадить двадцать или более гостей, сервируйте стол а-ля фуршет. Если ваше деловое или праздничное угощение организовало дома и вы собираетесь подавать не только вино и безалкогольные напитки, вам надо обзавестись всем, что полагается иметь в баре.


Тэги: бизнесе, деловое, поведение

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.