Сегодня 29 декабря, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Бизнес-Инвест Консалтинг
Бизнес-Инвест Консалтинг
Голосов: 1
Адрес блога: http://biconsalting.ru/
Добавлен: 2013-03-21 23:21:27
 

Часть американской культуры

2014-10-28 12:17:10 (читать в оригинале)

Часть американской культурыВы должны делать все вовремя, потому что это — правильно. Делать все вовремя — это часть американской культуры, одна из наших фундаментальных цеіпюстей. Нарушение этих норм чревато социальными санкциями — от замечания или выговора до увольнения. Если вы часто опаздываете, вас вряд ли будут рассматривать как кандидата па руководящую должность.



Никто не любит, когда его заставляют ждать. Когда вы опаздываете па работу, то рискуете не только рассердить шефа, по и вызвать раздражение ваших сослуживцев и даже подчиненных. Если вы один раз случайно опоздаете, скорее всего, этого никто не заметит, но если такое случается регулярно, не стоит удивляться, если вас обойдут при продвижении по службе или вообще попросят подыскать себе другую работу.



Вуди Аллеи как-то сказал, что для успеха нужно всегото очутиться в нужном месте. В деловом мире это особенно важно, особенно если в нужном месте вы будете вовремя.



Вы иногда опаздываете специально, чтобы привлечь внимание? Вы, несомненно, добьетесь своей цели, только хорошего от этого внимания не ждите. Вы опаздываете потому, что вам ужасно не хочется идти на работу7? Пока у вас нет друтого места, все же лучше этого не делать.



Приходите па работу к тому времени, которое подобает вашей должности и правилам вашей компании. В каждой компании есть па этот счет свои нормы. Как-то мне пришлось интервьюировать даму — руководителя водном из крупнейших рекламных агентств в Нью-Йорке. Она рассказала мне, что у нихтоп-меиеджеры приходят на работу рано, к половине седьмого утра, и уходят, как правило, от восемнадцати до девятнадцати часов. Сотрудники же рангом ниже появляются к юсьми-девяти часам, а уходят в разное время: секретари — в половине шестого, а менеджеры среднего звена — в семь тридцать — восемь часов.



Имейте в виду, что эти правила во многом зависят от отрасли. Так, для журналистов нормально начинать рабочий день часов в десять и уходить из офиса в семь-восемь часов. Редакторы же должны быть па месте в девять тридцать утра. А вот служащие различных финансовых учреждений, от брокеров до вице-президентов, как правило, должны быть па месте между половиной восьмого и половиной девятого.


Тэги: бизнесе, деловое, поведение

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.