Сегодня 3 декабря, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Все о работе в Москве
Все о работе в Москве
Голосов: 0
Адрес блога: http://moskovskayrabota.blogspot.com/
Добавлен: 2013-03-28 16:55:19
 

Скрытая УГРОЗА

2013-03-18 13:41:00 (читать в оригинале)




Словосочетание «техника безопасности» у большинства людей вызывает смутные воспоминания о том, как после приема на работу их заставили расписаться в каком-то журнале. Многие из нас давно забыли о проведенном инструктаже (если вообще присутствовали на нем), а значит, при возникновении внештатной ситуации вряд ли поведут себя правильно!

В офисе

Даже тихая и спокойная деятельность обычного клерка может быть омрачена весьма неприятными происшествиями, которые несложно предотвратить, если задуматься об этом заранее.

Вы работаете за компьютером? Наверняка на столе находятся и другие электроприборы: настольная лампа, телефон, принтер, сканер. Разумеется, они очень удобны в эксплуатации и, казалось бы, не таят в себе опасности. Но задумывались ли вы о том, что при перегибе провода он может незаметно повредиться изнутри? Следствием этой маленькой неприятности станет короткое замыкание, а значит, не исключена электротравма. Вы должны насторожиться, если увидите искрящую розетку, почувствуете запах горелого пластика, обнаружите неполадки в работе компьютера и других приборов. Ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно проводить диагностику и тем более заниматься ремонтом! В каждой фирме есть службы, которым надо незамедлительно сообщить о поломке, а до прихода специалистов просто обесточьте технику.

Некоторые, на первый взгляд, совсем несерьезные проблемы могут иметь опасные последствия. Вставили треснувший диск в дисковод? При быстром вращении он может расколоться и поранить вас. Решили самостоятельно заменить картридж в принтере или из любопытства посмотреть, что с ним не так? Высыпавшийся тонер нередко становится причиной аллергических реакций, а нагревшиеся в процессе работы детали принтера вызывают ожог пальцев. Предотвратить подобные неприятности очень просто: будьте осторожны, не игнорируйте мелкие неполадки, и тогда ваше здоровье будет в безопасности.

Обратите внимание на окружающую вас обстановку. Существуют санитарные нормы, которые регламентируют, например, площадь рабочего места (не менее 4,5 кв. м для сотрудника, сидящего за компьютером), расстояние от глаз до экрана монитора (минимум 50 см), интенсивность электромагнитного излучения и многие другие параметры. Со всеми требованиями можно ознакомиться в справочнике СанПиН, который есть в любой библиотеке и в Интернете.

Необходимо, чтобы ваше место было правильно освещено — без бликов, темных пятен, теней. Сидеть за компьютером в затемненном помещении не рекомендуется, поскольку при этом увеличивается нагрузка на глаза. Чтобы избежать зрительного перенапряжения, обязательно устраивайте небольшие перерывы. Лучше всего встать и пройтись по коридору, сделать несколько простых физических упражнений.

Стол и стул должны быть удобными, чтобы вам не приходилось сутулиться. Оптимальный вариант — кресло с подлокотниками, высота и угол наклона спинки которого регулируют в соответствии с индивидуальными параметрами. Вынужденное пребывание в неудобной позе чревато серьезными проблемами: от мышечных спазмов и усталости до искривления позвоночника и нарушения функционирования внутренних органов.

Кстати, копировальная техника, а также часто используемые принтеры должны быть установлены в отдельном помещении — в процессе работы они выделяют озон и другие вредные вещества. Если вы подолгу находитесь рядом с ксероксом, возможны появление недомоганий, обострение имеющихся хронических заболеваний, постоянная усталость. Почаще проветривайте помещение и постарайтесь расставить столы таким образом, чтобы усадить всех людей подальше от приборов!

На производстве

Конечно, на заводах, фабриках и других предприятиях опасные ситуации возникают гораздо чаще, чем в офисе среднестатистической фирмы. Однако уберечься от травм и предотвратить поломку оборудования на самом деле несложно. Основное правило: внимательно читать инструкции и соблюдать все предписания. Даже самое простое устройство, если его неправильно эксплуатировать, станет причиной неприятностей.
Будьте аккуратны при обращении с острыми, движущимися, тяжелыми механизмами, не отвлекайтесь во время работы на разговоры, вытащите из ушей наушники любимого плеера. Чтобы не поскользнуться на гладком полу цеха, надевайте удобную обувь на хорошей подошве.

Нередко опытные мастера и рабочие хвастаются перед новичками, нарушая технику безопасности и демонстрируя «салагам», что ничего страшного после этого не происходит. Увы, подобные действия могут привести к тяжелым травмам и даже к летальному исходу!




Встречают ПО ОДЕЖКЕ

2013-03-18 06:57:00 (читать в оригинале)


еще немножко о внешнем виде при собеседовании...


При трудоустройстве важна любая деталь, и одежда для собеседования не исключение. Вы можете иметь блестящее резюме и такой же послужной список, но неопрятный внешний вид способен свести на нет все ваши усилия устроиться на хорошую работу.

О том, как произвести благоприятное впечатление на менеджера по подбору персонала, пойдет речь в этой статье.
Общеизвестно, что для интервью в компании и мужчинам, и женщинам лучше предпочесть деловой стиль. Однако это не значит, что вы должны выглядеть скучно и безжизненно, например, можно с классическим костюмом надеть блузку или сорочку яркого оттенка либо разнообразить свой облик стильным галстуком, шейным платком — так вы выделитесь из потока соискателей, которые ежедневно проходят перед глазами рекрутера. Главное тут не переборщить: излишняя пестрота только повредит вашему имиджу.

При выборе одежды учитывайте свой тип внешности! Если вы наденете на интервью наряд, который не подходит вам ни по цвету, ни по фасону, то положительное впечатление вряд ли удастся произвести — вы будете выглядеть нелепо. Ваш внешний вид должен соответствовать выбранной вакансии. Кандидату на линейную позицию не следует облачаться в дорогой костюм, стоимость которого превышает его потенциальный доход, и напротив,
претендент на кресло руководителя может позволить себе быть более респектабельным.

Запомните, под запретом следующие вещи:

одежда вызывающего фасона (например, платье с глубоким вырезом, короткая юбка);

полупрозрачные ткани;

джинсы;

спортивный костюм, шорты, кеды (если только вы не устраиваетесь в фитнес-клуб на должность тренера) и т. п.

Кроме того, важно детально продумать весь облик, чтобы выглядеть опрятным и ухоженным. Большое значение имеют обувь и аксессуары. Ботинки или туфли лучше выбирать классические, гармонирующие с одеждой по цвету и стилю. Даже при сильной жаре нельзя надевать легкие сандалии, босоножки на шпильках или шлепанцы.

При выборе аксессуаров следует взять за основу принцип минимализма. Скажем, вполне можно ограничиться только часами, зато они расскажут о вашем вкусе, подчеркнут деловые качества, такие как пунктуальность и обязательность. На мужчинах особенно неуместно выглядит множество ювелирных изделий (браслет, цепочка, кольца, булавка для галстука, запонки), надетых разом. Остановите свой выбор на одном или двух видах украшений. То же самое относится к женщинам. Например, нитка жемчуга никогда не мешала английским леди выглядеть строго и по-деловому.

Если вы продумаете все нюансы и каждая деталь вашего образа будет подчеркивать ваш несомненный профессионализм, то и с трудоустройством проблем не возникнет. Успехов!

Евгения МАТВЕЕВА



Испытание ХАРАКТЕРА

2013-03-18 06:53:00 (читать в оригинале)



Радость кандидата, получившего наконец предложение о работе, часто омрачается мыслями о предстоящем испытательном сроке. Как себя вести, чтобы пройти тестовый период без проблем?

Закон гласит

Испытательный срок не является обязательным условием приема на работу, однако сегодня это распространенное явление на кадровом рынке. Согласно Трудовому кодексу РФ, этот период может продолжаться до трех месяцев (для руководителей и главных бухгалтеров — до полугода). Не разрешено устраивать подобную проверку беременным, женщинам с детьми до полутора лет, работникам моложе 18 лет, молодым специалистам (в течение года после окончания учебного заведения). Наличие и продолжительность испытательного срока обязательно должны быть прописаны в трудовом договоре. Запрещено на это время устанавливать пониженную ставку.

Если вы заболеете во время испытательного срока, то он автоматически будет продлен на весь период вашей нетрудоспособности.

Испытательный срок включают в стаж и учитывают при расчете отпуска.

С чего начать?

Успешное прохождение испытательного срока зависит от двух основных факторов: вашего профессионализма и умения ладить с людьми — как с коллегами, так и с начальством.

Даже признанным мастерам бывает нелегко продемонстрировать свою компетентность в незнакомой обстановке, ведь надо и себя показать, и не выглядеть выскочкой. К тому же, не зная тонкостей работы в новой фирме, легко можно попасть впросак. В крупных организациях обычно для новичков проводят вводные лекции и знакомят их с историей компании, ее структурой, планами и перспективами. Но даже если для вас не устроят подобного экскурса, потратьте немного времени и добудьте нужные сведения самостоятельно. Так, очень важно понять корпоративную культуру организации, принятый стиль неформального общения и деловой коммуникации. Кроме того, попросите ознакомить вас с должностной инструкцией, правилами внутреннего распорядка, локальными приказами руководства, касающимися персонала. Перечень контактных телефонов сотрудников тоже будет нелишним.

Сразу уточняйте все, что вам непонятно, не ждите, когда ваше незнание приведет к ошибке. Не стесняйтесь обращаться за помощью, ведь ваша заинтересованность говорит о серьезном подходе к работе. Главное, не задавать один и тот же вопрос по нескольку раз, иначе начальник, наставник или сослуживец подумает, что вы не цените его время. Будьте внимательны, делайте записи.

Человеческий фактор

Умение ладить с начальством, коллегами, подчиненными зачастую имеет большее значение, чем высокий профессионализм. В наше стремительное время без коммуникативных навыков на работе просто не выжить.

Отношения с начальством — тема долгая и серьезная, в первые дни на новом месте будет достаточно, если вы просто не станете делать ничего предосудительного. Сразу после оформления в штат никто не ждет от вас трудовых подвигов, более того, это нередко приводит к плачевным результатам — излишняя инициатива вкупе с отсутствием знаний о специфике работы в компании может испортить мнение шефа о вас. Забудьте ненадолго о своей уникальности и неповторимости, больше присматривайтесь и прислушивайтесь к тому, что говорят и делают ваши коллеги. Приходите на службу вовремя и не засиживайтесь допоздна, уходите вместе с другими сотрудниками и, выполняя задания, старайтесь уложиться в отведенное время.

Даже если вы первоклассный специалист, держитесь скромно, спокойно принимайте точку зрения своего визави, если она не совпадает с вашей. Это, конечно, не означает, что нужно со всем соглашаться, однако необходимо проявлять интерес к мнению окружающих и всегда благодарить за любой совет и полученную информацию.

Если на новой должности у вас есть подчиненные, обязательно поговорите с каждым из них, выясните подробно их обязанности, основные задачи, проекты, контрольные точки, сроки и т.п. Беседу, конечно, лучше проводить в приватной обстановке, но вопросы о чем-то личном (семья, увлечения, отдых) допустимы, только если человек сам заведет об этом разговор.

Самое важное на испытательном сроке не спешить и быть внимательным. Присмотритесь, постарайтесь приспособиться к предлагаемым обстоятельствам, будьте осмотрительны, сдержанны и, конечно, доброжелательны. Только так вы сможете влиться в коллектив и перейдете из категории новичков в когорту проверенных людей.




НЕБОЙТЕСЬ обидеть отказом

2013-03-18 06:43:00 (читать в оригинале)



«Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает» — поется в известной песне. Вот и при поисках работы соглашаться с предложением рекрутера приходится далеко не всегда. Как же правильно отказаться от неподходящего места?

В поисках лучшего варианта человек посещает самые разные компании, и любой руководитель, разумеется, отдает себе в этом отчет. Так что не терзайтесь сомнениями, этично ли вы поступаете, выбирая одного и отказывая остальным нанимателям. Тем более не стоит из-за стеснения и угрызений совести принимать неудачное предложение — такая работа будет вам только в тягость.

Конечно, ситуации бывают разные. Представьте: вы трудитесь в какой-то организации, и вдруг (например, по отзывам прежних сослуживцев) вас находит новый наниматель и приглашает на должность, которая устраивает вас меньше, чем уже имеющаяся. Если у вас есть реальные основания, по которым вы не хотите уходить из фирмы (хорошая зарплата, перспектива карьерного роста), честно расскажите обо всем, не боясь обидеть потенциального руководителя. Если же вы не хотите указывать настоящую причину, придумайте универсальную версию, которая подойдет для всех подобных случаев, — сошлитесь на неудобное расположение офиса или семейную ситуацию, которая не позволит вам полностью посвятить себя новой работе. Это будет достойным объяснением, даже если вас на самом деле не устраивает серая зарплата и скандальная слава начальника. В крайнем случае можно сказать и так: «Очень жаль, но я не могу принять ваше предложение».

Если вы в ходе собеседования поняли, что компания, в которую вас пригласили, совершенно вам не подходит, смело сообщите об этом нанимателю. Не стоит тратить время на пустые разговоры! Если же вы брали тайм-аут, чтобы в спокойной обстановке взвесить все за и против, то свяжитесь с потенциальным руководителем в оговоренные сроки и поставьте его в известность о своем решении. Важно, чтобы ваш отказ (если он действительно окончательный) был твердым.

Не нужно торговаться с работодателем, давать ему понять, что вы можете передумать, если какие-то условия (например, размер зарплаты) изменятся, — подобные обсуждения оставят неприятный осадок у рекрутера. Несмотря на то что вы, вероятно, никогда больше его не увидите, не стоит портить впечатление о себе. У HR-специалиста должно сложиться о вас самое хорошее мнение, ведь в профессиональных кругах многое зависит от личного впечатления и деловой репутации!

Вот еще одна ситуация: вы заключили договор с кадровым агентством и место ищет для вас рекрутер. Разумеется, у вас чисто деловые отношения, но может случиться так, что вам предлагают один вариант за другим, а они не подходят. Как не настроить менеджера по подбору персонала против себя и не прослыть капризным самодуром? При отказе от вакансии отделаться категоричными «нет», «не хочу» или расплывчатыми формулировками не удастся: профессиональный рекрутер постарается выяснить реальную причину, чтобы не допустить второй раз такой же ошибки.

Чтобы этого избежать, нужно заранее обговорить все детали и как можно точнее описать свои ожидания. Перечислите основные требования (должностные обязанности, размер зарплаты, график и т.д.) и нюансы (расположение офиса, наличие столовой, дресс-код). В общем, надо рассказать представителю кадрового агентства обо всем, что способно повлиять на ваше решение! Обязательно уточните, на что вы готовы закрыть глаза при прочих равных условиях. Вероятно, отсутствие соцпакета будет компенсировано большей зарплатой,
а с неудобным расположением офиса вы смиритесь при предоставлении корпоративного транспорта. Конечно же, при этом ваши запросы должны быть адекватными. Также оговорите, на что вы категорически не согласны: на серую зарплату, ненормированный день, неоплачиваемые переработки и т.д.

Если вас не устроило первое же поступившее предложение, объясните свой отказ так: «Я хотел бы выбирать из нескольких вариантов и пока не уверен, что это лучший из них». Установите сроки, когда дадите работодателю окончательный ответ, только не затягивайте с принятием решения, иначе найдется кто-то более быстрый и сговорчивый. Если же эйчар раз за разом предлагает вакансии, которые заведомо вам не подходят, хотя все необходимые условия были оговорены заранее, то стоит подумать о сотрудничестве с другим специалистом или с другой компанией. Сами понимаете: квалифицированным кадровым агентствам невыгодно тянуть с вашим трудоустройством!

Юлия МАЦКИВСКАЯ


Есть и совершенно недопустимые варианты отказа от предложенного вам места. Например, нельзя исчезать после собеседования, не отвечая на звонки, электронные письма рекрутера, или же просто не выходить на работу. У эйчаров есть свой черный список, куда вас и занесут как человека необязательного, легкомысленного, непрофессионального.

Также не стоит скрупулезно перечислять все причины, по которым вы не принимаете предложение нанимателя. Даже если вы хотите, чтобы в этой фирме вас запомнили как человека честного и бесхитростного, наверняка потенциальному руководителю будет неприятно услышать, что оборудование в компании устаревшее, а сам он — глупец и дилетант.



Сделай карьеру в сильной компании!

2013-03-17 19:42:00 (читать в оригинале)



цены - ниже среднерыночных

Новый супермаркет «Ленты» расположится по адресу: ул. 1-ая Останкинская, д.55, Торговый центр «ВДНХ». На площади около 1 000 кв.м. будет представлено свыше 6 000 различных товаров: в основном продукты питания, а также предметы первой необходимости, бытовая химия. Как и в других гипермаркетах сети, в столичных магазинах покупатели смогут приобрести продукцию собственного производства, свежевыпеченный хлеб, полуфабрикаты и другие товары по ценам не менее чем на 5% ниже среднерыночных. Такие цены - результат использования преимуществ торгового формата, в котором работает сеть. В чем отличие «Ленты» от обычных больших магазинов? Прежде всего, это сервис на уровне мировых стандартов, особое внимание к покупателю и забота о нем. Предлагая более 6 ООО различных товаров, «Лента» одновременно предлагает своим покупателям различные программы лояльности, гибкую систему скидок, карты постоянного покупателя, всевозможные акции. Только в Санкт-Петербурге у компании свыше 2 миллионов лояльных клиентов. В целом по стране около 5 миллионов человек доверяют гипермаркетам сети «Лента». Магазин будет работать с 8 до 24 часов, 7 дней в неделю. 10 современных кассовых аппаратов позволят покупателям быстро расплатиться за свои покупки.

довольный сотрудник-довольные клиенты

Еще одно отличие «Ленты» - внимательное и заботливое отношение к своим работникам. «Наши сотрудники - самое важное, что есть у нас в фирме - отмечают в компании. Ьсли мы хотим, чтобы покупатель ушел довольным, мы должны думать о том, что это может сделать только довольный сотрудник». Сегодня по всей стране в компании «Лента» работает более 17 тысяч человек. Это энергичные, инициативные, квалифицированные специалисты и менеджеры. Именно профессионализм сотрудников, их постоянное обучение и развитие позволяют «Ленте» достигать высоких показателей в своей работе. Компания реализует программы управления карьерным и профессиональным ростом. В «Ленте» есть свой Корпоративный университет. Более половины руководителей выросли в компании, используя возможности обучения и развития, которые дает «Лента». Компания заинтересована не только в опытных специалистах. Для тех, кто только начинает свой профессиональный путь, действует проект «Лента-карьера», цель которого -дать молодым талантливым специалистам возможность пройти практику и стажировку в компании. За последние 5 лет в проекте «Лента-карьера» приняли участие более 2 тысяч студентов в разных городах России, где открыты гипермаркеты сети.

«Лента» - это:

возможность получать достойную заработную плату;

оформление по Трудовому кодексу;

социальные гарантии - медицинская страховка, льготное питание и фирменная одежда;

профессиональный и карьерный рост-обучение в тренинг-центрах компании и повышение квалификации;

дружный коллектив.

Если вы хотите устроиться на работу в первый московский магазин федеральной сети «Лента», позвоните в отдел персонала 8-925-508-60-50, пройдите собеседование и присоединяйтесь к дружному коллективу!

«Лента» - одна из крупнейших и динамично развивающихся сетей розничной торговли в России. Основанная в 1993 году в Санкт-Петербурге, компания за 20 лет стала одним из лидеров российского ритейла. «Лента» сегодня - это 56 современных гипермаркетов в разных городах рф.



Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.