Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Глонасс GPS мониторинг автотранспорта. Контроль расхода топлива/Записи в блоге |
Глонасс GPS мониторинг автотранспорта. Контроль расхода топлива
Голосов: 0 Адрес блога: http://sputnik-avto.net/ Добавлен: 2013-04-05 11:42:21 |
|
Сферы использования спутниковых систем GPS Глонасс мониторинга
2012-10-01 18:46:42 (читать в оригинале)В наше время мониторинг транспортных средств стал доступен как для коммерческих организаций так и для частных лиц. Главным преимуществом системы мониторинга автотранспортных средств является то, что она позволяет контролировать местонахождение автомобиля где бы он не находился в режиме реального времени, контролировать расход топлива, скоростные режимы и работу агрегатов автотранспортного средства. В любой коммерческой деятельности использующие транспортные средства тратятся денежные средства на содержание автопарка. При этом траты зачастую превышают требоваемые за счет несанкционированных рейсов, использование служебного транспорта водителем в личных целях, нецелесообразной траты либо хищения топлива и т.д. Целью любого руководителя предприятия является снижения расходов и повышения эффективности использование транспортных средств. Поэтому для более эффективной работы мы предлагаем использовать системы спутникового мониторинга автотранспорта GPS/Глонасс, которые позволяют контролировать транспортные средства Вашего предприятия. Для частных лиц установивших систему мониторинга GPS/Глонасс появляется возможность отследить местонахождения автомобиля и дистанционно отключить агрегаты ТС либо включить систему блокировки тем самым ускорить поиск, предоставя данные службам безопасности, в случае хищения. Так же постоянный мониторинг позволит сократить расходы на ГСМ, а так же позволит сократит время на поездки за счет выбора оптимального маршрута. Как работает система спутникового мониторинга: терминал находящийся на автотранспортном средстве получает координаты со спутников Глонасс/GPS, так же собирает данные с подключенных к нему датчиков (датчик топлива, датчик оборотов двигателя, датчики контроля присутствия водителя/пассажира, датчики движения, датчики открытия/закрытия дверей и т.п.) и отправляет данные, по средствам GSM связи, на центральный сервер. Который в свою очередь обрабатывает полученную им информацию и отправляет готовый результат на компьютер клиента. В свою очередь клиент открываю программу мониторинга у себя на компьютере может в режиме реального времени контролировать работу транспортного средства.
Системы контроля расхода топлива
2012-10-01 17:44:56 (читать в оригинале)Каждая компания, имеющая свой автопарк, рано или поздно задумывается о контроле расхода топлива транспортными средствами. Причин для этого много: неоправданно высокие затраты на ГСМ, неуправляемые действия водителей, которые зачастую пользуются выданным им топливом в личных целях. Средств предотвращения несанкционированных сливов топлива в наше время существует множество. И правильно сделать выбор среди этого изобилия оборудования порой очень трудно. Как правило, затратив много денег, не всегда приходишь к ожидаемому результату. Конечно же, вы можете учитывать расход топлива, опираясь на нормы расхода, заложенные производителем транспортного средства, или же опираясь на показания штатного поплавкового датчика. Но тут возникает множество факторов, которые не позволяют точно собрать данные о расходе. Некоторыми из таких факторов, например, являются: погодные условия, уровень загруженности автомобиля, концентрация движения на маршруте, геодезические особенности местности (подъемы, спуски), точность показаний штатных датчиков. Учитывая даже только эти факторы, погрешность в расходе топлива составляет от 15%, что по сути может вылиться в немалые суммы. Наша компания поможет Вам правильно подобрать комплекс систем контроля расхода топлива, который с наибольшей отдачей будет работать на вашем транспорте. Мы также предоставим гарантии и сервисное обслуживание на всем сроке эксплуатации установленного оборудования. При подборе той или иной системы контроля расхода топлива мы учитываем множество важных факторов: Характеристики вашего транспортного средства (вид технических систем, виды топлива и т.п.) Характер использования ( грузоперевозки, строительная (карьерная) техника, транспорт, занимающийся перевозкой людей и т.п.) Требования клиента
Презентация систем мониторинга автотранспорта Omnicomm FAS
2012-10-01 17:33:20 (читать в оригинале)Принцип работы систем мониторинга Глонасс GPS
2012-07-01 13:33:50 (читать в оригинале)GPS/Глонасс система мониторинга представляет собой компактный приемо-вычислительный комплекс, который обрабатывает сигналы двух систем спутниковой навигации: американской Navstar GPS и российской ГЛОНАСС. Комплексный подход в определении наземных координат позволяет сократить погрешность определения позиционирования до 2 метров, а частоту возникновения ошибок – до 30 %. При этом размеры и энергопотребление терминалов систем спутниковой навигации не отличаются от аналогичных устройств, принимающих сигнал какой-либо одной группы спутников. Впрочем, любая система Глонасс/GPS мониторинга, кроме непосредственного приема спутникового сигнала, выполняет его программно-аппаратный расчет. От того, насколько быстро и точно будет обработан сигнал полученный со спутников, напрямую зависит эффективность каждой отдельно взятой системы мониторинга транспортных средств. Спутниковый сигнал одинаково доступен всем, но тем не менее Глонасс/GPS терминалы разных навигационных систем демонстрируют далеко не одинаковую результативность. Современные системы мониторинга транспортных средств способны составлять подробнейшие отчеты о передвижениях, скоростных режимах, количестве и расходе топлива и передавать их на сервер с заданной периодичностью. Это позволяет отслеживать автомобиль в реальном времени, получая все необходимые сведения о его местоположении, скорости движения, количестве топлива и степени загрузки агрегатов. Но тем не менее, и в наше время, есть еще места с неуверенным приемом сигнала GSM-связи (сотовой связи), так называемые «темные зоны». Входя в «темную зону», приемо-вычислительный модуль теряет возможность передавать данные на сервер. Именно для таких ситуаций у многих навигационных треккеров имеется встроенная память, так называемый «Черный ящик», позволяющий сохранять параметры работы автомобиля. После возобновления стабильности канала связи все накопленные за последнее время данные передаются на сервер за один сеанс. Важное уточнение: отсутствие GSM-сигнала не влияет на прием спутниковых сигналов! Таким образом, Вы всегда можете отследить Ваше транспортное средство не теряя его не на секунду из Вашего поля зрения.
Оборудование для мониторинга транспортных средств
2012-06-19 21:42:56 (читать в оригинале)Предоставляя услуги интегратора систем мониторинга транспортных средств, мы понимаем, что для достижения успеха нам необходимо использовать только качественное оборудование. Поэтому нами было принято решение отобрать только лучшие компании, ведущие разработки в данной сфере. Протестировав множество устройств, мы отобрали 2 компании для сотрудничества. И теперь являемся официальными дилерами двух крупнейших разработчиков систем Глонасс/GPS мониторинга транспортных средств и систем контроля расхода топлива в Самаре. Технические характеристики оборудования компании Omnicomm FAS Standard, FAS ГЛОНАСС, FAS Wi-Fi/GSM, FAS ГЛОНАСС Wi-Fi/GSM Регистратор FAS Standard и FAS ГЛОНАСС предназначен для сбора, обработки, хранения и выдачи данных с транспортного средства. Регистратор FAS Standard для определения местоположения использует спутниковую навигационную систему GPS, а регистратор FAS ГЛОНАСС оснащен двухсистемным модулем, позволяющим осуществлять GPS и ГЛОНАСС мониторинг транспорта. Конструкция Регистратора FAS Standard и FAS ГЛОНАСС отвечает высоким требованиям по стойкости к внешним воздействиям. Корпус регистратора выполнен из алюминия, покрытого атмосферостойкой порошковой эмалью. На Регистраторе FAS Standard и FAS ГЛОНАСС установлены вибростойкие пылевлагонепроницаемые разъемы с винтовой фиксацией, применяемые в авиационной и военной технике. У регистраторов FAS Wi-Fi/GSM и FAS ГЛОНАСС Wi-Fi/GSM добавлена возможность передачи данных как по локальному Wi-Fi соединению (точка доступа), так и по сотовой сети GSM. Можно использовать оба канала связи с расстановкой приоритетов использования в зависимости от наличия сигнала. Регистратор обеспечивает сбор следующих данных: уровень топлива в топливных баках географические координаты (широта, долгота) скорость движения включение/выключение зажигания направление движения (курс) частота оборотов двигателя или факт его включения значение напряжения бортовой сети высота над уровнем моря Особенности: Контроль местоположения транспорта и параметров движения в реальном времени с помощью навигационного модуля GPS или ГЛОНАСС/GPS Навигационный модуль имеет резервный источник питания, позволяющий сохранять информацию о положении спутников во время кратковременных отключений питания Сбор данных с датчиков и навигационных модулей с регулируемым периодом от 15 до 240 сек Встроенная энергонезависимая память на 4 Мб позволяет сохранять до 80000 записей В случае работы вне зоны покрытия GSM - долговременное накопление данных с последующим считыванием по проводному интерфейсу RS-485 Диапазон напряжений питания от 10 до 32 В, встроенный модуль защиты от скачков напряжения - до 90В Встроенный регулируемый вторичный источник питания для питания датчиков LLS и дополнительных устройств Наличие режимов энергосбережения Возможность длительной эксплуатации при температурах от –40° С до +60° С Встроенный подогрев SIM-карты Регистратор поддерживает подключение до 4-х датчиков уровня топлива LLS, установленных в одном или нескольких баках Контроль состояния и параметров внешних устройств, механизмов и датчиков с помощью универсального входа, поддерживающего подключение дискретных, аналоговых и импульсных сигналов Интерфейс 1-wire для подключения внешних ключей-идентификаторов iButton Интерфейс RS-485 для подключения внешних устройств и датчиков Возможность удаленного обновления встроенного программного обеспечения через GPRS Гарантийный срок эксплуатации не ограничен FTC и FTC ГЛОНАСС Регистратор FTC и FTC ГЛОНАСС предназначен для сбора информации о работе топливозаправщика и об операциях по выдачам топлива из цистерны заправщика. Регистратор FTC и FTC ГЛОНАСС позволяет осуществлять контроль работы топливозаправщика, контролировать объем выдаваемого им топлива, получить электронный аналог топливной ведомости, предотвратить хищения топлива, нелегальную перевозку топлива, проконтролировать параметры использования топливозаправщиков как самостоятельного транспортного средства. Конструкция отвечает высоким требованиям по стойкости к внешним воздействиям. Корпус регистратора выполнен из алюминия, покрытого атмосферостойкой порошковой эмалью. На Регистраторе FTC и FTC ГЛОНАСС установлены вибростойкие пылевлагонепроницаемые разъемы с винтовой фиксацией, применяемые в авиационной и военной технике. Регистратор обеспечивает сбор следующих данных: данных о выдаче топлива через раздаточный пистолет частоты оборотов двигателя или факте его включения уровня топлива в цистерне топливозаправщика включения/выключения зажигания значения напряжения бортовой сети географических координат местоположения (широта, долгота) высоты над уровнем моря скорости и направления движения Особенности: Контроль местоположения транспорта и параметров движения в реальном времени с помощью навигационного модуля GPS или ГЛОНАСС/GPS Cбор данных с датчиков и навигационных модулей с регулируемым периодом от 15 до 60 сек Диапазон напряжений питания от 10 до 32 В, встроенный модуль защиты питания Встроенный регулируемый вторичный источник питания для питания датчиков LLS и дополнительных устройств Наличие режимов энергосбережения Возможность длительной эксплуатации при температурах от –40° С до +60° С Встроенный подогрев SIM-карты Встроенная энергонезависимая память позволяет сохранять до 85 000 записей Встроенная гальваническая изоляция цепей питания от прочих входных и выходных цепей Интерфейс 1-wire для подключения внешних ключей-идентификаторов iButton В случае работы вне зоны покрытия GSM - долговременное накопление данных с последующим считыванием по проводному интерфейсу RS-485 Возможность удаленного обновления встроенного программного обеспечения через GPRS Гарантийный срок эксплуатации не ограничен FAS AERO Регистратор FAS AERO предназначен для установки на транспортные средства, эксплуатирующиеся в аэропортах. Регистраторы FAS AERO проходят дополнительную проверку по уровню помехоэмиссии в диапазоне частот, используемых в аэропортах. Регистраторы FAS AERO выпускаются в корпусе из алюминия, отвечающем высоким требованиям по стойкости к внешним воздействиям. На Регистраторах FAS AERO установлены вибростойкие пылевлагонепроницаемые разъемы с винтовой фиксацией, применяемые в авиационной и военной технике. Регистратор обеспечивает сбор следующих данных: уровень топлива в топливных баках географические координаты (широта, долгота) скорость движения включение/выключение зажигания направление движения (курс) частота оборотов двигателя или факт его включения значение напряжения бортовой сети высота над уровнем моря ДУТ, Датчик уровня топлива LLS Датчик уровня топлива LLS — высокоточный датчик уровня топлива, предназначенный для измерения уровня топлива в емкости или в топливном баке транспортного средства. Передача информации от датчика возможна по цифровому последовательному интерфейсу, а также используя аналоговый либо частотный сигнал. Датчики LLS доступны в следующих исполнениях: LLS 20160 — датчик уровня топлива с цифровым интерфейсом LLS-AF 20310 — датчик с аналоговым и частотным интерфейсами LLS 20230 — датчик во взрывобезопасном исполнении с цифровым интерфейсом ДУТ LLS 20160 имеет повышенную надёжность и помехоустойчивость за счёт использования цифрового интерфейса и встроенной гальванической развязки на 2500В. ДУТ LLS 20160 рекомендован к использованию на всех видах техники, включая тепловозы и автотракторную и карьерную технику. ДУТ LLS 20230 во взрывобезопасном исполнении предназначен для использования на объектах с повышенными требованиями к взрывозащищённости оборудования. Все датчики уровня топлива LLS относятся к емкостному типу в отличие от расходомеров и счетчиков топлива, относящихся к проточному типу. Данная конструктивная особенность обеспечивает точность данных, не врезается в топливные магистрали и не оказывает влияния на работу двигателя. Легальность установок ДУТ LLS обеспечивается наличием сертификатов: Свидетельство о включении в госреестр средств измерения Сертификат соответствия ГОСТ Р 52230-2004 Сертификат взрывобезопасности в соответствии с ГОСТ Р 51330.0-99 и ГОСТ Р 51330.10-99 Cертификат на вибрационную и ударную устойчивость ГОСТ Р 52230-2004 Сертификат "e-mark" на соответствие директивам ЕС по электромагнитной совместимости для автомобильных компонентов. Технические характеристики оборудования компании Мониторинг Авто Терминал ТМ-3 Lite ТМ-3 Lite - Базовый терминал мониторинга. Самое доступное оборудование, позволяющее в онлайн режиме отслеживать местоположение и другие параметры передвижения транспортного средства. Технические характеристики: Напряжение питания: от 9 до 65 В Габариты: 85x50x25 мм. Вес: не более 250 г. Материал корпуса: пластик Рабочая температура: от -40 до +50 С Ток потребления (средний, при напряжении питания 12 В) - в дежурном режиме: не более 40 мА; - при передаче сообщения: не более 100 мА - во время прямого соединения: не более 150 мА Параметры входного сигнала проводов датчиков: - допустимый диапазон от 0 до 65 В - напряжение срабатывания от 0 до 1 В Тип сотовой связи GSM900/GSM1800 Терминал ТМ-3 ТМ-3 - Функциональный терминал мониторинга, позволяющий осуществлять контроль или управление автомобилем. Делает возможным отслеживание на карте города мест и количества включений дополнительного оборудования ТС, а также подсчёт моточасов. Возможно подключение удалённого глушения двигателя автомобиля и различных датчиков топлива и температуры. Возможны следующие варианты комплектации оборудования: 1) 2 сухих контакта 2) 1 сухой контакт и 1 управляющий контакт. Технические характеристики: Напряжение питания: от 9 до 65 В Габариты: 85x50x25 мм. Вес: не более 250 г. Материал корпуса: пластик Рабочая температура: от -40 до +50 С Ток потребления (средний, при напряжении питания 12 В) - в дежурном режиме: не более 40 мА; - при передаче сообщения: не более 100 мА - во время прямого соединения: не более 150 мА Параметры входного сигнала проводов датчиков: - допустимый диапазон от 0 до 65 В - напряжение срабатывания от 0 до 1 В Тип сотовой связи GSM900/GSM1800 Терминал ТМ-10 ТМ-10 - сТерминал мониторинга с наибольшим набором возможностей. Вы можете следить за работой более чем 8 дополнительных устройств (открытие дверей, поднятие кузова, включение насоса и т.д.), а также осуществлять контроль топлива с различных датчиков. Наибольшее количество подключаемых датчиков: 8 сухих контактов, 4 управляющих контакта (для подключения реле), 4 АЦП. Возможность подключения: - громкая связь; - блок занят/свободен; - датчики топлива; - датчики груза; - датчики удара; - датчики объема; - датчики температуры; - датчики открытия двери; и т.д. Технические характеристики: Напряжение питания: от 9 до 65 В Габариты: 115x90x35 мм. Вес: не более 350 г. Материал корпуса: пластик Рабочая температура: от -40 до +50 С Ток потребления (средний, при напряжении питания 12 В) - в дежурном режиме: не более 40 мА; - при передаче сообщения: не более 100 мА - во время прямого соединения: не более 150 мА Параметры входного сигнала проводов датчиков: - допустимый диапазон от 0 до 65 В - напряжение срабатывания от 0 до 1 В Тип сотовой связи GSM900/GSM1800 Терминал ТМ-CAN PRO ТМ-CAN, модификация PRO - терминал мониторинга, предназначенный для контроля не только местоположения ТС, но и почти всех параметров, передающихся по цифровой шине данных. Также терминал позволяет подключить широкий спектр внешних аналоговых и дискретных датчиков. Считывание данных из "мозгов" возможно практически на всех современных автомобилях. Главным критерием возможности считывания цифровых данных является наличие шины CAN, которая присутствует практически на всех ТС, выпущенных после 2002 года. Физически CAN реализован в двухпроводной шине, это разъемное ответвление от двигательной части шины CAN. Список поддерживаемых автомобилей спрашивайте у наших менеджеров. Параметры, считываемые по шине CAN: Параметры ТС: -замок зажигания -ключ в замке зажигания -штатная сигнализация -дверь водителя -дверь пассажира -багажник -капот -ручной тормоз -ножной тормоз -работает двигатель -штатный брелок -полное время работы двигателя -полный пробег авто -полный расход топлива -уровень топлива в баке -скорость обор. Двигателя -температура двигателя -скорость тр. средства -давление на оси 1 -давление на оси 2 -давление на оси 3 -давление на оси 4 -давление на оси 5 Помимо параметров считываемых по CAN шине, терминал позволяет подключить: 2 сухих контактов; 2 управляющих контакта (для подключения реле); 2 АЦП. Возможность подключения: громкая связь; блок занят/свободен; датчики топлива; датчики удара; датчики объема; датчики температуры; Технические характеристики: Напряжение питания: от 9 до 65 В Габариты: 85x50x25 мм Вес: не более 250 г Материал корпуса: пластик Рабочая температура: от -40 до +50 С Ток потребления (средний, при напряжении питания 12 В) - в дежурном режиме: не более 40 мА; - при передаче сообщения: не более 100 мА - во время прямого соединения: не более 150 мА Параметры входного сигнала проводов датчиков: - допустимый диапазон от 0 до 65 В - напряжение срабатывания от 0 до 1 В Тип сотовой связи GSM900/GSM1800
Страницы: 1 2
Категория «Религия»
Взлеты Топ 5
+87 |
119 |
ershow |
+85 |
94 |
Annelle |
+83 |
92 |
Сергей Каменев |
+76 |
149 |
_Музыка_Души_ |
+73 |
91 |
yashar |
Падения Топ 5
-1 |
6 |
Дневник белого колонизатора |
-5 |
155 |
Bill4iam |
-5 |
70 |
Новый завет |
-19 |
12 |
ГОРОСКОП |
-19 |
82 |
Позже,чем кажется |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.