Сегодня 8 июня, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Лайт Лента
Лайт Лента
Голосов: 1
Адрес блога: http://ligh.te.ua
Добавлен: 2013-04-10 14:14:43
 

Обсуждение сайта » Все про как загрузить любые файлы

0000-00-00 00:00:00 (читать в оригинале)

Создадю тут посты где загрузить кино в сети. Опасность в Гонконге таится повсюду. [URL=http://laobrac.guaygluc.8tar.com/soft/portativnie-programmi-torrent.php]Портативные программы торрент [URL=http://suila.sioknow.favcc1.com/muzika/drayvera-na-veb-kameru-metal-pro-oficialniy-sayt.php]Драйвера на веб камеру metal pro официальный сайт 7 февраля 2007 Windows Vista: тесты Вы наверняка уже знаете о том, что Windows Vista отличается существенными улучшениями, касающимися удобства работы пользователей, но она пока не так хороша для игр. [URL=http://onsel.rexttol.boxhost.me/igri/prakticheskie-zadaniya-dlya-podgotovki-k-ekzamenu-na-sudy-obshey-643.php]Практические задания для подготовки к экзамену на судью общей юрисдикции [URL=http://sime.denpi.fav.cc/muzika-7.php]Музыка [URL=http://tailon.pieven.iwebs.ws/muzika/splin--13-let-v-roknrolle--mp3.php]Сплин - 13 лет в Рок-н-Ролле () MP3 =) Тим Бартон его Бетмен сказочен, красив.

Общее мобильное » Windows Phone vs Android

0000-00-00 00:00:00 (читать в оригинале)

Сейчас это две самые главные системы сенсорных телефонов.

Общее мобильное » Об утопленых телефонах

0000-00-00 00:00:00 (читать в оригинале)

Если такое произошло, не стоит отчаиваться, и тем более впадать в панику. А спокойно и полным хлоднокровием, делаем следующие шаги. 1) Вынимаем телефон из емкости, в которую угораздило его уронить. 2) снимаем аккумулятор, сим-карту, и если есть,флешку! 3) осторожно вытряхиваем остатки влаги из трубы. 4)засовываем телефон в мелкий рис. И оставляем на час полтора. аккумулятор, сим, и карту памяти выкладываем на газету при комнатной температуре.Если все сделаете быстро и поэтапно, 80% вероятности, что через 3,4 часа опять сможете выйти на свой любимый сайт.:)ВНИМАНИЕ: ни в коем случае не используем для сушки, любые тепловые приборы. Так как это приводит к тому, что спец клей, на котором держаться детали мобильного устройства. Потеряет свои функции. Все. P.S.:Статья не моя и этим методом я не пользовался еще!!

Общее мобильное » Покупка и ремонт телефона: мини-гид по правам

0000-00-00 00:00:00 (читать в оригинале)

Припомните, сколько времени провел у вас последний купленный мобильный телефон? Вряд ли больше двух лет - это уже официально признанное время жизни среднестатистического сотового аппарата, как свидетельствует статистика. Дело не только в том, что новые современные телефоны выходят из строя чаще, а и в том, что к телефону выдвигаются все возрастающие требования. Как не попасть впросак при покупке нового дорогостоящего гаджета? «Цифровик» совместно с Обществом защиты прав потребителей приготовил мини-гид по правам покупателя в формате наиболее часто встречающихся вопросов. Ситуация 1: Просто не нравится! Вопрос: Купленный телефон полностью исправен, но разонравился покупателю как таковой через пару дней после покупки. Неудобен в руке, не нравится цвет подсветки кнопок - все, что угодно. Можно ли его вернуть обратно в магазин, что для этого надо сделать. Ответ: Его можно вернуть только на "добром" отношении с продавцом. Правовые основания для возврата отсутствуют, поскольку телефон относится к группе товаров, которые возврату и обмену не подлежат при условии, что это товар надлежащего качества. Полностью со списком товаров, которые нельзя вернуть по той причине, что они попросту «разонравились», можно ознакомиться в специальном документе. Он называется «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». Поэтому можно посоветовать только одно: подходите к выбору сотового телефона или коммуникатора тщательно, потому что вернуть его без весомых причин не получится. Ситуация 2: Жертва рекламы. Вопрос: Телефон исправен, но реклама преувеличила его достоинства, и покупатель чувствует себя обманутым и разочарованным. Например, из-за отсутствия покрытия сети 3G в Москве нельзя пользоваться сверхбыстрым Интернетом, а без скоростного Интернета мультимедийные функции телефона не впечатляют. Или же реклама обещала, что с помощью камерофона можно делать очень качественные фото, а полученные снимки не впечатляют. Есть ли у потребителя право пожаловаться на недобросовестную рекламу и вернуть устройство? Если да, то кому и как? Ответ: Такая перспектива очень маловероятна. Обычно люди, просмотрев рекламу, часто дорисовывают сами в своем воображении то, во что ходят верить. Можно говорить о возврате только в том случае, если удастся доказать что потребителю не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре, обеспечивающая возможность его правильного выбора в соответствии со статьей 10 «Закона о защите прав потребителя» и если реклама ввела потребителя в заблуждения, но в данном случае это маловероятно. Ситуация 3: Невиноватый я! Он сам сломался! Вопрос: Телефон вышел из строя через несколько дней после покупки, а в магазине не хотят менять, мотивируя тем, что покупатель сам виноват в неисправности. Что делать в таком случае? Ответ: Если в товаре обнаружился недостаток в течение гарантийного срока, то в соответствии со статьей 18 «Закона о защите прав потребителей» потребитель имеет право, в том числе, отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств за оплаченный товар. Продавец обязан принять товар и провести проверку качества, и, если возник спор с покупателем, провести экспертизу качества товара. Это делается для того, чтобы удостовериться в том, что недостаток носит производственный характер, а не возник в процессе эксплуатации (иными словами - что товар бракованный, а не сломанный - прим. «Цифровика»). Если недостаток возник в процессе эксплуатации, то продавец имеет право потребовать с покупателя компенсации денежных средств, уплаченных за экспертизу. Соответственно, потребитель имеет право обращаться в суд к мировому судье, курирующему его улицу, с исковым заявлением о возврате денежных средств за некачественный товар. Иск госпошлиной не облагается. Удачи! Ситуация 4: Дайте мне что-то другое! Вопрос: Неисправность признали гарантийным случаем, телефон забрали в ремонтную мастерскую. Может ли покупатель рассчитывать на получение замены на время ремонта? Какой именно телефон ожидать? Что делать, если ничего не предложили взамен? Ответ: В отношении товаров длительного пользования изготовитель или продавец обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Но на практике добиться получения аналогичного товара практически нереально. В лучшем случае, дадут простой телефон с базовыми функциями, чтобы можно было хотя бы разговаривать. Ситуация 5: Все ремонтируют и ремонтируют! Вопрос: Телефон забрали в ремонт по гарантии и чинят уже полгода. Регламентируются ли сроки ремонта? Куда обращаться, если гарантийный ремонт слишком затянулся? Ответ: Общий срок устранения недостатков не может превышать 45 календарных дней. В случае нарушения 45-дневного срока, оговоренного письменно соглашением сторон вы вправе согласно ст.23 Закона потребовать неустойку за каждый просрочки в размере одного процента от стоимости приобретённого вами товара, а также по своему выбору предъявить иные требования (замену товара, возврат денег) Ситуация 6. Продали бракованный товар! Вопрос: Если доказано, что телефон бракованный, покупатель может получить обратно деньги или же ему обязаны выдать аналогичный телефон? Чем это регламентируется? Ответ: Это регламентируется пунктом.1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей» и выбором потребителя варианта исполнения своего требования. Он сам решает, что ему нужно. Соответственно, продавец обязан удовлетворить это требование. Ситуация 7: Обманули в Интернет-магазине Вопрос: Телефон куплен в Интернет-магазине, но на момент поломки устройства магазин прекратил своё существование - сайт не обновляется, контактные телефоны не отвечают. Что в таком случае можно сделать? Ответ: Действовать надо по такому сценарию: 1. Подать исковое заявление в суд. 2. В суде взять запрос в налоговую инспекцию. 3. Обраться в налоговую инспекцию с заявлением сделать выписку на данное предприятие с указанием юридического адреса. 4. Убедиться в надлежащем уведомлении ответчика о судебном заседании. 5. Получить заочное решение суда, если ответчик не будет ходить на заседания. 6. Отдать исполнительный лист судебному приставу и узнать у него, какие варианты исполнения существуют. 7. Написать жалобу в Роспотребнадзор. Конечно, в идеале хотелось бы, чтобы эти вопросы никогда не стали для вас остро актуальными. Но если уж так сложатся обстоятельства, то желаем удачи в нелегкой битве за свои права.

Общее мобильное » Различие телефонов по видам, совет как выбрать

0000-00-00 00:00:00 (читать в оригинале)

При покупке телефона стоит обратить внимание на то, какие функции вас интересуют. По функционалу телефоны делятся на несколько видов или классов: - Бюджетные телефоны (только для связи) - это телефоны с минимумом функций, точнее только звонки и смс. Экран монохромный (обычно) хотя может быть и цветной. Mp3, камера, память, ммс и wap отсутствуют. Дизайн простой. Большой плюс этих телефонов - аккумулятор держит заряд дольше чем в других классах. Цена самая низкая. - Средний класс (минимум современных наваротов по доступной цене). Есть ммс и wap. Небольшой цветной дисплей. Полифония, даже может быть и mp3, но неполные а нарезки. Слабенькая камера (обычно только фото), небольшая встроеная память, слот для флешки отсутствует. Дизайн средний. Цена средняя, доступная. - Бизнес класс (всё в одном). Есть много функции и настроек. Расчитан для деловых людей (скоростной мобильный интернет, многофункциональный органайзер, средняя фото и видео камера, встроенная память, слот для флешки и многое другое). Дизайн строгий. Цена высокая. - Смартфон, переводится "умный телефон" (телефон с функциями компьютера). Почему телефон с функциями компьютера? Потому что есть компьютеры (КПК) с фунциями телефона, со встроенными GSM и GPRS модулями, их называют коммуникаторы. А смарт наоборот, это телефон с функциями компьютера. Вот и появились вечные конкуренты Комуникатор и Смартфон. По функционалу смартфон лидер среди телефонов, есть абсолютно всё! Мощная фото и видео камера, mp3 плеер, скоростной интернет, встроенная память и слот для флешки это все как стандарт для этого аппарата. Упор делается на попытку заменить ПК и ноутбук. Преимущество перед ПК и ноутбуком, смартфон всегда при себе. Конечно всех возможностей компа он не заменит, но иногда бывает полезным (многим даже заменяет комп). В отличии от других телефонов, смартфоны как и компьютеры делятся по операционным системам, частоте процессора и обьему оперативной памяти. Дизайн бывает строгий, бывает молодежный, но всегда на высоте. Цена высокая. - Имиджевые телефоны (самые дорогие). Про функции можете забыть, здесь упор идет на цену, необычный дизайн, выделение из толпы. Это могут быть телефоны выпущенные с нестандартным дизайном, цветом и формой или украшенные различными драгоценными камнями, также есть модели в корпусе из золота и т.д. Дизайн яркий не обычный. Цена высокая. ::: ::: ::: ::: ::: ::: ::: ::: ::: ::: При выборе телефона всегда обращайте внимание на: 1) Тип корпуса: моноблок (самый надежный), раскладушка (от частого открывания ломается шлейф и разбалтывается крышка), слайдер (проблемы как у раскладушки), ротатор (проблемы как у раскладушки). 2) Емкость и вид аккумулятора. Чем больше емкость, тем дольше держится заряд. По видам практичнее Li-ion, Li-pol. 3) Дисплей. Больше цветов, лучше изображение. 4) Объем встроенной памяти и наличие слота для флешки. 5) Качество камеры. Больше пикселей - лучше качество отснятого. ::: ::: ::: ::: ::: ::: ::: ::: ::: ::: P.S. Тема ориентирована на не знающих покупателей (чайников), ищущих информацию. Умники типа "и че?", "я и раньше это знал" и т.д. проходим мимо. Не надо здесь блестать знаниями. Задавайте вопросы по теме.


Страницы: ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.