Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Про европейские электрички2013-04-09 10:41:58 (читать в оригинале)Недавно я писал, что не стоит смущаться и бояться ездить в европейских электричках. А сегодня постараюсь рассказать почему. Очень подробно не обещаю, но о тех на которых ездил сам расскажу. Итак начнем. В общих чертах, то европейская железнодорожная система выглядит примерно так (картинка взята с сайта raileurope.com): Тут, естественно, изображены только основные станции, но идея в том, что по западной Европе можно практически куда угодно доехать на поезде за вполне приемлемое время (средняя скорость новых поездов около 300 км/ч). В каждой из стран есть своя компания-оператор, что, впрочем, не мешает купить билет на всю поездку по маршруту Берлин-Париж-Интерлакен в Берлине или вообще через интернет, находясь в Москве. Собственно с покупки билетов и начну. Билеты для местных поездок лучше покупать на сайте компании той страны где собираетесь путешествовать. Во-первых, не сильно, но сэкономите, во-вторых на "свои поезда" покажут больше вариантов на выбор. Для Германии это http://bahn.de , для Франции http://tgv-europe.com , для Швейцарии http://sbb.ch , для Бельгии http://b-rail.be . В общем-то в гугле нужный сайт легко находится по словосочетанию "нужная_страна railways", где вместо нужная_страна название страны ;) Также существует отдельный суперскоростной поезд Thalys курсирующий между Парижем, Брюсселем, Амстердамом и Кельном. На него билеты можно купить на любом из сайтов стран по которым он ездит, но лучше покупать на фирменном сайте http://www.thalys.com , опять же получится подешевле и можно выбрать места. Вообще, при покупке на сайте места, как правило, можно выбрать всегда - обычно это варианты "у окна", "в проходе", "без разницы" и "семейный". Если с первыми тремя все и так понятно, то про семейный расскажу поподробнее. В каждом вагоне кресла установлены лицом от стен, к центру. Вот так: А вот, тоже швейцарский Монбовон-Бюль Снаружи выглядит вообще волшебно: Кстати, еще один чисто швейцарский тип поездов - панорамные. Если будет возможность - обязательно прокатитесь -вид на окружающие горы и луга просто потрясающий. Эффект достигается за счет уменьшения железных частей вагона и увеличения стекол. И, в заключение, отмечу существование в Европе поездов типа "City Night Line" - это специальные медленные поезда, отправляющиеся вечером и всю ночь тихонечко едущие, чтобы люди могли поспать. Вот на эти поезда, если решите ехать в спальном вагоне, билеты лучше брать только в первый класс. Так как в первом классе - четыре спальных места на купе, а во втором - шесть. Вот где-то так. С одной стороны: И с другой стороны: Но, в этих же поездах есть и обычные вагоны с креслами, в которых, на самом деле, спать даже удобнее. В общем же, в европейских поездах ничего страшного нет, даже наоборот все очень интересно и необычно. Так что не бойтесь, попробуйте :)
|
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.