Сегодня 13 декабря, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Пилот
Пилот
Голосов: 0
Адрес блога: http://pilottttt.livejournal.com/
Добавлен: 2013-04-12 14:09:39
 

Ялта, часть IV. Фауна и лабиринты

2013-02-06 00:05:54 (читать в оригинале)

Итак, в ходе предыдущего акта мы спускались с трассы хрен знает на сколько сот метров вниз в Никитинский ботанический сад. Теперь же мы с той же трассы будем примерно на такую же высоту подниматься, поскольку направляемся мы к Массандровскому дворцу.
Выйдя из автобуса (того самого, на котором мы совсем недавно выехали из Никиты), мы обнаружили огромную (на всю ширину дороги) надпись белой краской поверх асфальта: "↑ Дворец там ↑". Чуть левее стоял ещё более яркий дорожный указатель: "Массандровский дворец →". И мы пошли наверх. Далее на всём протяжении надписи типа "Дворец там →" попадались нам через каждые 5 метров – то на асфальте, то на заборе, а то даже и на лежачем менте. Похоже, здешних жителей уже настолько задолбали туристы с вопросами типа "А где у вас тут дворец?", что самым распространённым хобби в Верхней Массандре стало рисование указателей на дворец.

Взгляд на дорогу, где мы только что слезли с автобуса




Кроме указателей на дворец попадались и другие надписи


Да, вторым по популярности занятием после рисования указателей здесь, как я понял, является разведение кошек в промышленных масштабах – их здесь чуть ли не больше, чем деревьев. И даже заглянув за ограду с надписью "Осторожно – злая собака" (эх, до сих пор жалею, что упустил этот кадр…), мы обраружили там большого лохматого белого кота.

И вот, наконец, мы дошли.
















Однако, как ни печально было, но дворец закрылся за 10 минут до нашего там появления
– так что его интерьеров вы не увидите (в этом посте).




И снова кошки (здесь они повсюду)




А эта кошандра была встречена нами дважды - сначала на подъёме, а затем – на спуске,
и оба раза что-то упорно от нас требовала.


А теперь пару слов об истории. После присоединения Крыма к России сие место стало очень популярным, так что здесь все, кому не лень, стали городить себе дворцы (особенно их полно в Кореизе). Не стал исключением и Александр III, которому, собственно, и принадлежал данный дворец. В советские времена здесь размещалось много чего – от винзавода и до сталинской дачи, пока, наконец, дворец не стал музеем.



Когда мы наконец там всё облазили и обфоткали, а Маше удалось купить у здешнего торговца сувенирами книгу за половину цены (т.к., похоже, он, как и бар на горке, сворачивал торговлю до начала сезона), на улицу вывалила толпа музейщиков в ожидании маршрутки. Мы не стали ждать и пошли вниз пешком (маршрутка появилась когда мы уже прошли большую часть спуска).
Пока мы ждали на остановке троллейбус, возле нас остановилось такси с вопросом, не в центр ли мы случайно едем. В итоге разговор свёлся к тому, что он взялся нас подбросить туда за достаточно смешную сумму денег ("Сегодня же Крещение!" – прокомментировал он назначенную им цену). По пути, поняв, что мы – некоторым образом туристы (это в такое-то время года), он предложил показать нам церковь Иоанна Златоуста: "Все лоцманы, заводя своё судно в ялтинский порт, всегда ориентировались по этой церкви" – прокомментировал он своё предложение, – "А оттуда в центр можно по ступенькам спуститься", – и поехал по лабиринтам ялтинских улочек.
На эту тему следует сказать отдельно – большинство улиц в Ялте (кроме центральных) представляют собой совершенно невообразимое переплетение горных серпантинов, причём настолько узких, что две машины смогут там разъехаться только в поворотах. Причём все эти повороты проезжались нашим водителем в основном на довольно приличной (для такой топологии) скорости и с безошибочным вписыванием в повороты. Словом, если Махачкалу можно рассматривать как полигон для тренировок по уворачиванию от подрезающей вас машины и по езде на все возможные сигналы светофора, то в Ялте можно очень неплохо потренировать вписывание в повороты по схеме "Полметра вправо – здравствуй, стена; полметра влево – привет, забор". В общем, въехав в очередной поворот серпантина, он высадил нас вот на этом пятачке:



А вот и сама церковь


Должен отметить, что эта колокольня действительно очень хорошо видна с берега,
причём даже ночью – когда её подсвечивают.




От церкви мы действительно довольно быстро спустились вниз, причём, выскочив из очередного серпантинного спуска, мы практически столкнулись лоб-в-лоб с нашей гостиницей. Вот так – в Ялте всё рядом, хотя и сильно отличается по высоте над уровнем моря. Но к этой теме мы ещё вернёмся в конце следующего поста, а пока – ужинаем в одной из понравившихся кафешек и (поскольку у нас ещё осталось вчерашнее разливное вино) идём закупаться к нему сырной закуской для очередного алковечера на балконе. По пути натыкаемся на памятник Александру Ханжонкову – основателю ялтинской киностудии (о ней – тоже в следующие посте).



Ну как, понравилось? Ждите следующего поста (он – совсем не за горами) о том, как мы залезли пешкодралом в Ливадию, а потом, в поисках Ялтинской киностудии, неожиданно споткнулись об звёздное небо.

Ялта, часть III. Флора

2013-02-05 01:42:34 (читать в оригинале)

Кто подумал про коноплю?!! Про коноплю в сегодняшней серии ничего не будет – и не мечтайте ;)
А дело всё в том, что на второй день пребывания мы, согласно заданию одного хорошего человека, прокатились в один из ближайших к Ялте посёлков со странным названием Никита (не спрашивайте, откуда название) и понафоткать всякой зелени в знаменитом Никитинском ботаническом саду. Если кто интересуется ботаникой – она лежит одним архивом ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ (там всё отсортировано по схеме Несколько фоток растения + табличка с его описанием), здесь же выкладываю исключительно пейзажные фото.

Итак, садимся в троллейбус и выезжаем из затянутой густым туманом Ялты
наверх на Южнобережное шоссе (там туман как по мановению волшебной палочки
исчезает). Доезжаем до конечной троллейбуса и по узкой и довольно крутой дороге
начинаем спускаться вниз к ботаническому саду


http://arivik.livejournal.com/205584.html

Ялта, часть II. Под небом голубым…

2013-02-04 00:21:52 (читать в оригинале)

Ползёт змея по конопляному полю.
Остановившись на полпути, начинает что-то
мучительно вспоминать:
– Гав-гав?… Нет… Мяу?… Нет…
Тьфу, блин! Пшшшшшшшшшшшшш!!!!!!!!!!!!!!!
(старый махачкалинский анекдот)


К чему я это? Ах, да – к непривычному диагональному пейзажу за окном – почти как в горном селении. Нет, логикой я, конечно, осознаю, что город Ялта расположен на склоне горы, а место, где я нахожусь – это как раз и есть город Ялта. Но всё же эта диагональ за окном выглядит как-то нереалистично.


http://arivik.livejournal.com/205397.html

Ялта, часть I. Несколько слов о троллейбусах

2013-02-04 00:17:23 (читать в оригинале)

В махачкалинский троллейбус врывается
человек в маске и, приставив пистолет
к водителю, командует:
– В Хасавюрт!!!
(старый махачкалинский анекдот)


Смешно, да? Я вот тоже раньше думал, что это шутка – пока в Ялту не съездил. Но об этом чуть позже.

Для начала - вот вам портрет симферопольского вокзала – весьма необычного как по внешнему виду, так и по внутренней планировке.





А башня вызывает некоторые ассоциации с красноярским «Биг-Беном».



А теперь – о транспорте. Не успеете вы выйти из вагона, как вам обязательно сразу человек двадцать предложат доехать до Ялты: сначала на такси, потом (по мере удаления от поезда) – на маршрутке, далее – на автобусе, который «прям щас отходит», потом – на автобусе по цене троллейбуса, и наконец (если вы всё же пройдёте это испытание силы воли и не поддадитесь искушению) в вашем распоряжении окажется этот уникальный в мировом масштабе вид транспорта – междугородний троллейбус:



Чем же он таким уникален? А вот чем:
1. Самый длинный в мире троллейбусный маршрут (86 км);
2. Один из двух существующих в мире троллейбусных маршрутов, проходящих по горной местности.
На маршруте ходят как новые троллейбусы (быстроходные, малошумные, с телевизором), так и старые «Шкоды» 80-х годов (чуть теснее, без телевизора, более шумные и тихоходные, но от этого – не менее уникальные).
Весь путь от Симферополя до Ялты занимает на троллейбусе примерно три часа. Если вы планируете вести по пути фотосъёмку – не забудьте запастись десятью аккумуляторами и двадцатью картами памяти, и будьте готовы к тому, что и этого может не хватить – поскольку начиная от перевала и до самой Ялты вы будете непрерывно вертеть объективом во все стороны и судорожно жать на кнопку. Далее – всего лишь малая часть того, что мы наснимали по пути:

Где это мы?!!!














































Пока всё. Продолжение следует…

Махачкала в лицах

2013-02-04 00:12:01 (читать в оригинале)

А теперь переходим от пейзажей к портретам. Поскольку большая часть пребывания в Махачкале прошла в форме традиционного забега по гостям, их будет много.
Итак,

Итак, акт I. Каспийск, в гостях у Валеры


http://arivik.livejournal.com/204672.html
http://arivik.livejournal.com/204856.html
http://arivik.livejournal.com/205098.html


Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.