Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера КИНОДОМ7-Бесплатно качаю , бесплатно смотрю . / Запись в блоге
Великий Гэтсби2013-08-15 23:00:51 (читать в оригинале)Весной 1922 года, в эпоху разлагающейся морали, блистательного джаза и «королей контрабандного алкоголя», Ник Каррауэй приезжает из Среднего Запада в Нью-Йорк. Преследуя собственную американскую мечту, он селится по соседству с таинственным, известным своими вечеринками миллионером Джеем Гэтсби, а на противоположном берегу бухты проживают его кузина Дэйзи и её муж, повеса и аристократ, Том Бьюкенен. Так Ник оказывается вовлечённым в захватывающий мир богатых — их иллюзий, любви и обманов. Он становится свидетелем происходящего в этом мире и пишет историю невозможной любви, вечных мечтаний и человеческой трагедии, которые являются отражением современных времен и нравов.
Ошибки в фильме "Великий Гэтсби":
1. Тенор-саксофонист на вечеринке в особняке Гэтсби держит саксофон неправильно. Правильно держать саксофон — левой рукой в верхней части, а правой в нижней. В фильме все наоборот.
2. События разворачиваются в 1922 году, но желтый автомобиль Гэтсби — это Duesenberg Model J 1929 года.
3. «Французский» телефон в сцене, где герои говорят о навязчивом нежелательном госте, звонившем Тому, не был изобретен до середины 30-х годов. В 1922 году все еще нужно было держать в одной руке подсвечникообразный телефон и говорить в микрофон, прижимая наушник к уху.
4. Когда Дэйзи представляют Гэтсби в коттедже Ника, Гэтсби пробирается через заднюю дверь и выходит через переднюю насквозь промокший под дождем. Однако далее за время непродолжительного разговора Гэтсби полностью высохнет.
5. Гэтсби встречает Дэйзи в коттедже Ника в 4 часа вечера. Позже они смотрят на воду у дома Дэйзи в Ист Эгге, и солнце только всходит над ним, что могло бы произойти только в первой половине дня.
6. Рапсодия в стиле блюз Джорджа Гершвина звучит, когда входит Гэтсби, и это происходит в 1922 году. На самом деле это музыкальное произведение появилось только в январе 1924, а впервые было исполнено автором 12 февраля 1924 в сопровождении оркестра Пола Уайтмана.
7. Когда Гэтсби в Луисвилле у дома Дейзи, в первых кадрах у него две орденских ленты на груди, в последующих кадрах этих лент нет. Помимо того одна из лент — это награда за победу в Первой мировой войне, и очевидно, что эта сцена была до того, как Гэтсби отправился во Францию, а значит он никак не мог носить эту ленту в то время.
8. В некоторых общих кадрах Манхэттена показывают Крайслер-билдинг и Эмпайр Стейт Билдинг еще в процессе строительства. Действие фильма разворачивается в 1922 году. Строительство Крайслер-билдинг началось в 1928 году, а Эмпайр Стейт Билдинг в 1930.
Модернизированная классика
«Важно быть человеку другом, пока он жив, а не тогда, когда он уже умер!»
Америка времен великой депрессии. Столь суровое и мало приятное время подходит к концу, а главный герой Ник пытается не упустить своего и узнать таки, что из себя представляет американская мечта. Прикупив замечательный домик, молодой человек начинает постигать всю сущность счастливого человека. К тому же, рядом находится яркий пример успеха, в лице кузины Дэйзи и ее богатенького мужа. Еще ближе, а если быть точнее, то в соседнем особняке, проживает загадочный мистер Гэтсби. Прежде всего, он известен благодаря своим грандиозным вечеринкам, где рекой льется шампанское и звучат нескончаемые потоки динамичной музыки. Однажды, скромный Ник получает от своего таинственного соседа приглашение на следующую тусовку. Там происходит долгожданное знакомство. Гэтсби оказывается вполне неплохим парнем, с которым можно не только пригубить парочку рюмок хорошего алкоголя, но и поговорить по душам. Вот только у богача были свои планы насчет паренька, связанные в основном с кузиной Дэйзи, с которой он уже был знаком ранее…
Оригинальное произведение одного из моих любимых зарубежных писателей Фрэнсиса Скотта Фицджеральда, уже является классикой мировой литературы и несколько раз переносилось на экраны. Несомненно, эта версия является самой заметной и однозначно, самой масштабной среди всех. Это связано не только с большим бюджетом, огромного для драматического кино, но и с необычной подачей, за которую был ответственен известный режиссер Баз Лурман, умеющий сделать из любой истории невероятное событие. Здесь ему удалось наполнить все происходящее величественной атмосферой «джазовой» Америки. Пускай главные герои отплясывают под ритмы современной музыки, но это не мешает ленте выделяться на фоне остальных, особенно в плане стиля. Тем не менее, из-за столь сочной и яркой картинки, Лурманом было утеряно множество сильных сторон в плане взаимоотношений между героями и вообще, в драматической составляющей.
Несмотря на это, «Великий Гэтсби» понравился. По крайней мере, фильму есть чем удивить не только обычного зрителя, но и тех, кто читал или даже знает наизусть первоисточник. Интерпретация получилась действительно очень необычной и интересной, а это является очень большой заслугой его создателей, попытавшихся лишить всем известную историю тягостных банальностей и придать некоторый оттенок новизны. Примерно тоже самое попытались недавно сделать в очередной экранизации «Анны Карениной». Вот только авторы той ленты предпочли мощной картинке нетипичную театральность, обычно несвойственную для столь эпических историй. При всем при этом, там удалось удержать книжную атмосферу, по крайней мере, основные ее характеристики. Но «Великий Гэтсби» по этому параметру очень разительно отличается от рукописей Фицджеральда. И не сказать что это плохо, но это упростило фильм настолько, насколько это было возможным. А вот это, уже можно отнести к минусам.
Слишком много внимания было уделено грандиозным гуляньям, что несколько отодвинуло на второй план личностные отношения между героями, хотя стоит признать тот факт, что благодаря этому, лента начинает смотреться более динамично. Кстати, многих почему-то очень удивила и возмутила столь странная подача материала, но по-моему, не зря ведь было акцентировано внимание на том, кто является режиссером сего проекта. Поэтому, лично я, ни разу не удивился что все происходящее наполнено ярчайшими красками, буквально взрывающимися на экране. Стоит отметить и добротную трехмерную картинку, в некоторых сценах втягивающую в происходящее. Что еще понравилось, так это как всегда шикарный саундтрек, смешанный из композиций того и этого времени. Иной раз было странно наблюдать за толпой, выдающей несколько нелепые движения под ремиксы известных рэп композиций. Но в этом, однозначно что-то есть. Здорово отыграли актеры, среди которых было множество достаточно известных имен.
Очередной грандиозный перфоменс выдал не перестающий радовать Леонардо ДиКаприо, чье участие уже стало определенным знаком качества. Он отыграл очень здорово, хотя при прочтении книги, я представлял себе Гэтсби иного типажа. У Лео же, получилось не только создать яркого героя, но и передать все его внутренние переживания. Попутно, Леонардо ДиКаприо наделил щедрого богатея своей фирменной харизмой и улыбкой. В общем, вновь великолепное перевоплощение. На уровне отыграли Кэри Маллиган и Тоби Магуайр. Если игра первой большим откровением не стала, то вот вновь увидеть на большом экране экс-супергероя было очень приятно. Сыграли оба хорошо и упрекнуть их в чем-то сложно. Набирает обороты карьера Джоэла Эдгертона, чередующего роли в блокбастерах с независимыми лентами. Эта его работа, относится скорее к первому типу, но тем не менее, выглядел он здесь вполне неплохо. Те же слова можно адресовать другому, не менее яркому актеру, а именно Джэйсону Кларку. Его пьяница-механик запомнился не меньше, чем персонажи, у которых было гораздо больше экранного времени. Также стоит выделить как всегда горячую Айлу Фишер, все пытающуюся выбраться из комедийного амплуа.
В итоге, «Великий Гэтсби» является нетипичной экранизацией канонического произведения американской литературы, где красочная картинка немного затмевает саму историю, кстати рассказанную весьма поверхностно. Кино хорошее, красивое, интересное и однозначно, заметное. В общем, ошибки есть, но зрелище вышло вполне достойным .
|
Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.