Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера App-forum - Блог - RSS/Записи в блоге |
App-forum - Блог - RSS
Голосов: 0 Адрес блога: http://app-forum.com.ua/ Добавлен: 2013-04-19 21:18:15 |
|
Порядок и советы в организации работы с внешним консультантом. Практическая помощь при организации.
2013-04-16 00:40:59 (читать в оригинале)Порядок и советы в организации работы с внешним консультантом.
Консультант – достаточно известный термин в нашем бизнесе.
Каждая
компания рано или поздно прибегает к использованию услуг консультантов. Это
вполне естественно и обусловлено множеством объективных факторов.
Проблема
состоит в другом. Для того чтобы использовать любой инструмент желательно знать
его характеристики, порядок использования и т.п.. Неестественно забивать гвозди
мягкими или острыми предметами.
Для
того чтобы максимально эффективно использовать услуги консультанта, тем более
что они как правило очень даже не дешевые, желательно знать некоторые общие
подходы к выбору консультантов, к организации взаимодействия между ними
(консультантами) и собственными специалистами и что делать, чтобы максимально
эффективно использовать то, что наработали консультанты в дальнейшем.
Независимо
от области, где вам потребовались услуги консультанта, желательно учитывать следующее:
- Консультантов
привлекают не только компании находящиеся в кризисе, не менее важно привлекать
специалистов для того, чтобы удержать предприятие в точке развития.
- Не
оценивать работу консультанта исходя из установки, что консультант это
специалист, который решил подзаработать, это не верно, как и то что консультант
это личность обладающая черезвычайными способностями для разрешения критических
ситуаций.
- Консультант
не может гарантировать 100%-ного результата своей работы. Как и всегда
вероятность достижения цели, будет зависеть от сил и средств, которыми располагают
в первую очередь компании, и во вторую те силы и средства которые консультант
может привлечь к решению проблемы, опять же за счет средств компании.
- Конечным
результатом услуг консультанта, - есть цель, а не уверенность в ее достижении.
А раз так, то важно понимать цель, которую вы хотите достичь. И выбор
консультанта и организация работы с ним, напрямую зависит от поставленных целей.
Замечательно когда в компании есть специалист имеющий опыт работы с внешними
консультантами.
- Желательно
помнить, что консультант, - это такой же участник рынка, то есть, выбирая
консультанта, желательно изучить интеллектуальный потенциал которым он располагает.
Так как к сожалению профанация присущая нашему бизнесу, в общем здесь также
присутствует. Более того, привлекая клиентов, консалтинговые агентства (компании)
естественно говорят, что у них работают самые классные, талантливые и
квалифицированные специалисты (или менеджмент) и выдают клиенту набор
различного рода концепций, бизнес стратегий, и т.п., как правило которые еще
употреблены в англоязычных терминах. Не все это так и не все это работает.
- Постараться
избавиться от комплекса того, что работа с внешним консультантом, - это
проявление слабости компании. Это не соответствует действительности. Более того,
привлекать к работе внешних консультантов, это основа многих современных бизнес
стратегий (технологий), показатель открытости компании и собственно, повышение
ее инвестиционной привлекательности.
Если вы прочитаете все это (данную статью), то вы уже где-то на 20% готовы к эффективному использованию и полезному сотрудничеству с внешними консультантами, и деньги (оплата услуг последних) не уйдут на ветер.
Готовьтесь, рано или поздно, Вам придется работать с консультантом.
Ссылка для обсуждения темы на форуме:
http://app-forum.com.ua/forum/index.php?/topic/471-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%B2-%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D1%81-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%BC/
Приятного общения.
Семинар по теме "Развитие наружной рекламы в городе Киеве. Ожидания и риски в размещении наружной рекламы"
2013-04-11 23:21:33 (читать в оригинале)Уважаемые предприниматели! Предлагаем Вам, поучаствовать в семинаре на следующие тему:
«Ожидания и риски в размещении
наружной рекламы на 2013 год.»
В рамках обсуждения семинара будут упомянуты и рассмотрены следующие вопросы:
1. Законодательная база по оформлению наружной рекламы в г.Киеве.2. Основные подходы КМДА к размещению наружной рекламы в 2013г. Обсуждение концепции развития города.
3. Практические советы касающиеся вопросов размещения наружной рекламы в г.Киев.
·
Для участия в семинаре обратитесь за консультацией к специалисту.
·
Стоимость участия в семинаре 500 грн.
·
Стоимость регистрации для участия в семинаре 100 грн.
·
Заявки на 1-й семинар принимаются до 30.04.13г..
·
Дата проведения семинара 03.05.13г.
·
Также планируется провести еще 3 мероприятия, заявки на участие в которых
будут приниматься за 3 дня до начала проведения (2-й - 10.05; 3-й – 17.05; 4-й - 24.05)
·
Время проведения семинара 15.30.
·
Численность участников в мероприятии от 5 до 10 человек.
·
Ориентировочная продолжительность мероприятия 2,5 часа.
Для
участия в семинаре обращайтесь по тел.: (095) 618-97-32; (098) 089-51-89.
Обсуждение и вопросы по семинару, вы также можете задать в теме пройдя по ссылке: http://app-forum.com.ua/forum/index.php?/topic/454-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80-%D1%81-%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B-%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%B7/
Статья касательно рекомендаций по организации работы компании в сфере услуг безопасности
2013-04-07 19:12:26 (читать в оригинале)Рекомендации по организации работы компании в сфере предоставления услуг охраны и обеспечения безопасности субъектов предпринимательской деятельности.
В общем целом макроэкономическая ситуация способствует развитию услуг, связанных с обеспечением безопасности бизнеса.
Это связано с ростом как внешних, так и внутренних угроз. Возможность защитить бизнес – сегодня ключевой вопрос при принятии управленческих решений уже, наверное, на любом уровне бизнеса.
К основным угрозам и дестабилизирующим факторам можно отнести:а) внешние факторы:
- противоправная деятельность криминальных структур, конкурентов, а все больше частных лиц, обладающих административным ресурсом, направленная на захват бизнеса (рейдерство);
- правонарушения со стороны коррумпированных элементов из числа представителей администрации, контролирующих и правоохранительных органов (различные формы вымогания денег);
- кризис правовых институтов государства, как следствие – практическое отсутствие возможности защитить бизнес правовыми способами;
- виртуализация бизнеса вследствие внедрения форм электронной отчетности и т.д.;
- усиление социальной напряженности. Предприниматель сегодня действует в абсолютно враждебной среде, как в обществе, так и на собственном предприятии;
(Последний фактор прямо способствует и многократно усиливает негативные тенденции, связанные с персоналом.)
б) Перечень внутренних угроз и дестабилизирующих внутренних факторов:
- действие или бездействие (в т.ч. умышленное или не умышленное) сотрудников предприятия, противоречащее его коммерческой деятельности, следствием которых могут быть нанесение экономического ущерба компании.
* речь идет о том, что в обществе с колоссальным и постоянно усиливающимся расслоением собственнику трудно рассчитывать на понимание или, как минимум, на лояльность всех членов коллектива. Как следствие на предприятии усиливается прослойка персонала, вовлеченного в так называемое «внутреннее предпринимательство», что в принципе отличается от мелких, средних хищений и несет прямую угрозу бизнесу.
- утрата информационных ресурсов;
- утечка информации, составляющей коммерческую тайну;
- утечка данных, составляющих конфиденциальную информацию, которая влечет подрыв делового имиджа компании, срыв контрактов;
- личные конфликты персонала с контролирующими и правоохранительными органами и т.п.
Таким образом, очевидно, что выше перечисленные угрозы, которые в ближайшее время будут только усиливаться, объективно способствуют выведению на рынок услуг, связанных с охраной и обеспечением безопасности бизнеса.
Отрицательным фактором является то, что выше перечисленные угрозы, работают уже сегодня и, как следствие, уже идет постоянное свертывание бизнеса, что, соответственно, уничтожает потенциального клиента получения услуг.
РЕКОМЕНДАЦИИ.
1. Не выходить на рынок с предложением полного решения проблемы безопасности ведения бизнеса. (В настоящее время в нашей стране это вряд ли объективно возможно).
2. В то же время нельзя отказываться от системного подхода в обеспечении безопасности предприятия. Поэтому, видимо, полноту и эффективность мероприятий по обеспечению безопасности предприятия обеспечивать за счет управленческих решений и эффективной работы с персоналом (что в свою очередь и намного дешевле мероприятий оперативного характера. Это тоже немало важно сегодня).
3. Основной упор сделать на предоставление отдельных мероприятий, например:
- техническое наблюдение;
- защита информации;
- VIP охрана;
- контроль над соблюдением сделки.
4. Активно предлагать на рынке мероприятия экономической разведки, как способ упреждения не дружелюбных действий по отношению к охраняемому объекту.
5. Возможно, освоить услугу информационного сопровождения субъектов предпринимательской деятельности по вопросам безопасности.
6. Развивать технологии электронной защиты бизнеса с учетом тренда к его виртуализации.
Тема, для обсуждения данного материала:
http://app-forum.com.ua/forum/index.php?/topic/408-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3-%D0%BE%D1%85%D1%80/
Карта зональности, согласно концепции развития наружной рекламы в городе Киеве
2013-04-04 13:33:35 (читать в оригинале)Карта форматных зон, согласно решению КМДА N 20/7357 от 26.012012 г "Концепция развития наружной рекламы"
Итак, согласно решения КМДА N 20/7357 от 26.012012 г. утверждена Концепция развития наружной рекламы в г. Киеве. Этим же Решением утверждены: зонирование размещения наружной рекламы в городе и классификатор типовых рекламных средств (рекламоносителей). http://app-forum.com.ua/blog/statya_o_kontseptsii_razvitiya_narujnoy_reklamyi_v_gorode_kieve.
На этой карте, вы можете посмотреть визуально.
Информационные технологии как точка развития компании
2013-03-26 01:37:56 (читать в оригинале)ИТ как точка развития компании.
В последнее время набирает популярность использование новых разработок в сфере информационных технологий в бизнесе. Так, к примеру, некоторые предприниматели вместо того чтоб работать с персональными компьютерами, домашними серверами, кучей флэш носителей – с радостью переходят к работе с облачными технологиями. Другие в целях безопасности файлов данных в системе, устанавливают отказоустойчивые системы. Третьи переходят к работе на веб ресурсах, в общем ИТ технологии набирают свои обороты в Украине.
Видимо данный подход есть правильным. О преимуществах использования таких инструментов Вам расскажет любая ИТ компания занимающаяся внешним управлением: это сохранность информационных данных, снижение рисков кражи информации, возможность создания различного рода информационных систем и баз данных (ЦРМ, управленческого учета и других), минимизация рисков связанных с использованием персонала и много другого интересного.
Следует отметить, что наш бизнес на сегодняшний день находится в условиях пост кризисного состояния, а соответственно начинает работать основное правило «Выигрывает тот, у кто не занимается «фигней», а тот кто максимальное количество времени занимается управлением процессами которые непосредственно приносят предприятию доход». Что по сути есть основным содержанием всех на сегодняшний день модных бизнес стратегий (аутсорсинг, стратегии «выживания», ситуационный менеджмент и т.д.).
При выборе ИТ инструментов и методики их применения, рекомендуем обратить внимание на следующие аспекты:
1. Выбранные инструменты должны соответствовать общим целям вашего бизнеса;
2. Только исходя из общих целей можно сделать правильный выбор набора ИТ инструментов;
3. Следует помнить, что само по себе ИТ – денег не зарабатывает. И при выборе помнить правило «Лучшее – враг хорошего». ИТ не должно стать дорогой игрушкой.
Адрес темы для обсуждения: http://app-forum.com.ua/forum/index.php?/topic/284-%D0%B8%D1%82-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/
+373 |
398 |
Mullwar's blog |
+346 |
405 |
Правила форума |
+338 |
356 |
prestissima.moskva.com: Блог Prestissima |
+309 |
327 |
Vinous |
+304 |
372 |
Блог SEO отшельника |
-1 |
11 |
Бэрхи |
-2 |
9 |
dandr |
-4 |
77 |
Blue men |
-5 |
21 |
Статьи и обзоры на портале ODP |
-5 |
7 |
скачать бесплатно фильмы одним файлом без регистрации |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.