![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера App-forum - Блог - RSS/Записи в блоге |
![]() |
App-forum - Блог - RSS
Голосов: 0 Адрес блога: http://app-forum.com.ua/ Добавлен: 2013-04-19 21:18:15 |
Переадресация разделов и форумов на АРР форуме
2013-03-20 21:49:01 (читать в оригинале)Технические работы на форуме АРР. Переадресация разделов, форумов и тем.
Уважаемые пользователи АРР форума. Доводим к вашему
сведению следующий факт, - часть форумов (разделов) для удобства,
синхронизирована с форумами в других разделах.
Так например:
«APP-FORUM → Бизнес форум → Форумы на тему "Строительство" → Раздел " Категории строительных объектов по ДБН Украины "»,
синхронизирован с:
«APP-FORUM → Бизнес форум → Форумы на тему "Разработка проектной документации" → Раздел " Категории объектов проектирования по ДБН Украины"
Такая синхронизация позволит Вам тратить меньше времени на поиск нужных разделов. Вся информация, публикуемая в разделах, будет находиться в одном месте.
Синхронизированы будут только разделы с одинаковом содержанием, но находящиеся в разных категориях. Отличительными признаками есть иконки:
1. Верхняя – означает, что раздел находится в данной категории;
2.
Будьте внимательны,
с уважением, команда АРР форума.
Технические работы на АРР форуме
2013-03-20 01:28:05 (читать в оригинале)
Технические работы на форуме.
На данный момент на форуме АРР ведутся активные технические
работы. В случае возникновения проблем с
задержками или неправильной работы форума, команда АРР форума просит извинения
за причинённые неудобства.
Активные работы над форумом будут продолжаться до 1–го апреля.
После чего будет настроен основной форум (бизнес форум). В период с 1–го апреля
и до 1-го июня будут проводиться работы над разделами сайта.
В случае возникновения трудностей, обращайтесь в тех
поддержку. Или пишите на форум в раздел «
APP-FORUM → Вопросы, предложения и
пожелания АРР форуму → Вопросы к команде
и администрации форума »
Статья 1. О концепции развития наружной рекламы в городе Киеве
2013-01-26 19:27:37 (читать в оригинале)Наружная реклама в 2013 г . Концепция развития
наружной рекламы в Киеве.
Решением
КМДА N
20/7357 от
В Решении четко указано, что распространители наружной рекламы должны привести свои рекламные средства в соответствие с требованиями зонирования размещения наружной рекламы в городе, путем внесения изменений в разрешения на размещение наружной рекламы и проведения соответствующей замены рекламных средств, по сути – привести средства наружной рекламы в соответствие с требованиями Концепции. Установлены следующие сроки: для нулевой и первой форматной зоны – до 15.04.2012, для второй форматной зоны – до 15.09.2012 г. Кроме того, в п.3 Решения установлено, что невыполнение распространителями наружной рекламы вышеперечисленных требований, в указанные сроки, является основанием для демонтажа рекламных средств (в порядке, предусмотренном Порядком размещения рекламы в г. Киеве, утвержденных Решением КР от 22.09.2011 N 37/6253).
При этом, в соответствии с
зонированием размещения наружной рекламы, рассматриваемой Концепции (имеем 5
зон – от нулевой, по четвертую форматную зону), нулевая форматная зона должна
быть полностью свободна от наружной рекламы, здесь запрещается размещение любых
рекламных средств. А это центр города. В первой форматной зоне разрешен формат
рекламных средств до
Во
второй форматной зоне разрешенная площадь наружной рекламы может быть до
Пора сделать выводы. Из-за уменьшения количества рекламных плоскостей, поднятия тарифов и других факторов, стоимость наружной рекламы для рекламодателей в 2012 году уже повысилась на 20-25%. Соответственно в 2013 тенденция к повышению цен сохранится. В 2013 году начнется очистка второй зоны, а в центральной части города число рекламных носителей будет уменьшено на 30%. Это неизбежно приведет к росту цен для рекламодателей и дополнительным финансовым потерям для владельцев рекламных площадей, особенно в центральных районах города, а это, как правило, крупные игроки на рынке наружной рекламы. Таким образом – готовьте деньги, господа!
Как сформировать бренд? Быстрое формирование брендовой организации
2012-12-24 01:31:24 (читать в оригинале)Статья 2. Как быстро сформировать бренд (брендовую организацию)?
В продолжение тематики о корпоратизации и возможности применения данной стратегии развития компании для мелкого и среднего бизнеса.
Есть старый, добрый, проверенный рецепт решения подобной проблемы, уже опробованный в мире и действительно рабочий. Это консолидация организаций – формирование объединений для решения общих организационных, правовых и других вопросов.
Подобные объединения и формирования уже давно практикуются в мире и на практике доказывают свою необходимость и эффективность. В Украине мало того, что законодательство несовершенно в этих вопросах, можно даже сказать, что предложенный временный вариант не отображает сути происходящего и не дает возможности бизнесу оперативно использовать и применять данные возможности.
Но это другой разговор. Вернемся к теме. Если воспользоваться предложенным вариантом (а именно вариантом по формированию объединения организаций в форме: консорциумов, корпораций, концернов, ассоциаций, фондов и др.), то компания, в принципе не имея, скажем, производственного подразделения – сможет показать его в своей структуре, в виде собственного подразделения объединения.
Что такое есть бренд (данные из википедии):
«Бренд (англ. brand, [brænd] — товарный знак, торговая марка, клеймо) — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.
Бренд — единое обозначение (название, символ, лозунг, слоган, девиз, стиль, термин, идея, математическая модель), узнаваемое потребителем концептуально выработанного набора товаров и услуг, обычно объединённых в направлении деятельности компании или объединения (для экономической и стратегической целесообразности)».
То есть, мы можем сказать, что в данном случае бренд корпорации – «название, символ, лозунг, слоган, девиз, стиль, термин, идея» - в целом лучше, чем отдельно взятого подразделения. Так как его раскрутка происходит силами множества организаций, возможность его засветки в группе компаний явно выше, чем в одной компании. К бренду, в процессе работы, можно будет отнести возможность более качественного сервисного обслуживания, комплексность в подходе к решению проблемы.
Но это все второстепенные вопросы. Главное преимущество в консолидации организаций – это ускорение формирования бренда и то, что корпоратизация делает его как бы более весомым. Так как одной организации понадобятся годы на то, чтобы сформировать имидж, который есть у компаний, входящих в объединение. За месяцы можно сформировать то, на что при нормальных условиях понадобятся годы.
Развитие бизнеса - преимущества корпоратизации
2012-12-23 01:16:43 (читать в оригинале)
Статья 1. Какие преимущества дает корпоратизация?
Что
вам может дать участие в корпорации (или другой структуре корпоративного типа)?
(Примечание: данная статья поможет бизнесмену, которого интересует возможность реорганизации и оптимизации своей структуры, а именно для него появляется путь развития в виде – консолидации своей компании с другими организациями.)
Попробуем коротко описать основные позиции. В зависимости от рода бизнеса и качества (передачи?) отдельных процессов внутри корпорации, вы можете рассчитывать на следующее:
1. Снижение
затрат на содержание управленческого офиса и администрирование;
2. Повышение уровня безопасности ведения бизнеса;
3. Качественное улучшение контроля и управления финансовыми потоками;
4. Сокращение численности персонала (к примеру, в случае строительной компании – возможность сокращения количества ИТР: сметчики, ПТО, технический надзор, авторский надзор и т.п.);
5. Появляется возможность работы с отделами, которые в целом необходимы для бизнеса и развития, но на содержание которых, в рамках одной компании нет или недостаточно бюджета;
6. Формирование вашего бренда за счет подразделений корпорации;
7. Расширение и качественное улучшение линейки услуг за счет вышеперечисленного;
8. Расширение клиентской базы;
9. Более конструктивный и в целом, при правильной организации, эффективный отдел продаж;
10. Улучшение состояния конкурентоспособности компании за счет снижения затрат в целом;
11. Возможность планирования бюджета на рекламные компании;
12. Улучшение инвестиционной привлекательности компании;
13. Оптимизация структуры персонала и снижение зависимости собственника от менеджмента, и других прослоек компании;
К минусам в условиях Украинского рынка можно отнести – узость специализации компании в такой структуре, что будет давить на жадность нашему бизнесмену и как принято создавать впечатление что все зарабатывают без него…


![]() | ||
+3386 |
3395 |
pllux |
+3357 |
3427 |
AlexsandR_MakhoV |
+3354 |
3417 |
Simple_Cat |
+3349 |
3432 |
Solnche605 |
+3344 |
3441 |
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа |
![]() | ||
-1 |
661 |
Где отдохнуть?! Куда поехать?! Выбирай с нами! |
-1 |
565 |
ШНЯГА.ru - простые рецепты |
-1 |
36 |
doctor_livsy |
-2 |
6 |
SkaSkin |
-2 |
605 |
aQir |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.