Сегодня 5 марта, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
App-forum - Блог - RSS
App-forum - Блог - RSS
Голосов: 0
Адрес блога: http://app-forum.com.ua/
Добавлен: 2013-04-19 21:18:15
 

Переадресация разделов и форумов на АРР форуме

2013-03-20 21:49:01 (читать в оригинале)

Переадресация разделов и форумов на АРР форуме

Технические работы на форуме АРР. Переадресация разделов, форумов и тем.



Уважаемые пользователи АРР форума. Доводим к вашему сведению следующий факт, - часть форумов (разделов) для удобства, синхронизирована с форумами в других разделах.

Так например:

«APP-FORUM  → Бизнес форум  → Форумы на тему "Строительство"  → Раздел " Категории строительных объектов по ДБН Украины "»,

синхронизирован с:

«APP-FORUM  → Бизнес форум  → Форумы на тему "Разработка проектной документации" → Раздел " Категории объектов проектирования по ДБН Украины"

Такая синхронизация позволит Вам тратить меньше времени на поиск нужных разделов. Вся информация, публикуемая в разделах, будет находиться в одном месте.

Синхронизированы будут только разделы с одинаковом содержанием, но находящиеся в разных категориях. Отличительными признаками есть иконки:


1.    Верхняя – означает, что раздел находится в данной категории;

2.    Нижняя - означает, что раздел не находится в данной категории, а есть ссылка в другой раздел.

Будьте внимательны,

с уважением, команда АРР форума. 



Технические работы на АРР форуме

2013-03-20 01:28:05 (читать в оригинале)

Технические работы на АРР форуме


Технические работы на форуме.



На данный момент на форуме АРР ведутся активные технические работы.  В случае возникновения проблем с задержками или неправильной работы форума, команда АРР форума просит извинения за причинённые неудобства.

Активные работы над форумом будут продолжаться до 1–го апреля. После чего будет настроен основной форум (бизнес форум). В период с 1–го апреля и до 1-го июня будут проводиться работы над разделами сайта.

В случае возникновения трудностей, обращайтесь в тех поддержку. Или пишите на форум в раздел  « APP-FORUM  → Вопросы, предложения и пожелания АРР форуму  → Вопросы к команде и администрации форума »





Статья 1. О концепции развития наружной рекламы в городе Киеве

2013-01-26 19:27:37 (читать в оригинале)

Статья 1. О концепции развития наружной рекламы в городе Киеве

Наружная реклама в 2013 г. Концепция развития наружной рекламы в Киеве.


Решением КМДА N 20/7357 от 26.012012 г. утверждена Концепция развития наружной рекламы в  г. Киеве. Этим же Решением утверждены: зонирование размещения наружной рекламы в городе и классификатор типовых рекламных средств (рекламоносителей).

В Решении четко указано, что распространители наружной рекламы должны привести свои рекламные средства в соответствие с требованиями зонирования размещения наружной рекламы в городе, путем внесения изменений в разрешения на размещение наружной рекламы и проведения соответствующей замены рекламных средств, по сути – привести средства наружной рекламы в соответствие с требованиями Концепции. Установлены следующие сроки: для нулевой и первой форматной зоны – до 15.04.2012,  для второй форматной зоны – до 15.09.2012 г. Кроме того, в п.3 Решения установлено, что невыполнение распространителями наружной рекламы вышеперечисленных требований, в указанные сроки, является основанием для демонтажа рекламных средств (в порядке, предусмотренном Порядком размещения рекламы в г. Киеве, утвержденных Решением  КР от 22.09.2011 N 37/6253).

При этом, в соответствии с зонированием размещения наружной рекламы, рассматриваемой Концепции (имеем 5 зон – от нулевой, по четвертую форматную зону), нулевая форматная зона должна быть полностью свободна от наружной рекламы, здесь запрещается размещение любых рекламных средств. А это центр города. В первой форматной зоне разрешен формат рекламных средств до 2,16 кв. м, - это часть Подола, ул. Артема до Львовской площади, часть улиц Владимирской, Горького, Московской, бульвар Т.Шевченко до  пл. Победы, бульвар Леси Украинки до пл. Леси Украинки.   

Во второй форматной зоне разрешенная площадь наружной рекламы может быть до 8,0 кв. м. В третьей – до 36,0 кв. м и в четвертой – нет ограничений по площади. Текстовую и графическую информацию по Концепции в целом и по зонированию, в частности, можно смотреть здесь: http://kmr.ligazakon.ua/SITE2/l_docki2.nsf/alldocWWW/91627CCC5B40E3A9C22579A6006DF218?OpenDocument .

Пора сделать выводы. Из-за уменьшения количества рекламных плоскостей, поднятия тарифов  и других факторов, стоимость наружной рекламы для рекламодателей в 2012 году уже повысилась на 20-25%. Соответственно в 2013 тенденция к повышению цен сохранится. В 2013 году начнется очистка второй зоны, а в центральной части города число рекламных носителей будет уменьшено на 30%. Это неизбежно приведет к росту цен для рекламодателей и дополнительным финансовым потерям для владельцев рекламных площадей, особенно в центральных районах города, а это, как правило, крупные игроки на рынке наружной рекламы. Таким образом – готовьте деньги, господа!




Как сформировать бренд? Быстрое формирование брендовой организации

2012-12-24 01:31:24 (читать в оригинале)

Как сформировать бренд? Быстрое формирование брендовой организации


Статья 2. Как быстро сформировать бренд (брендовую организацию)?


В продолжение тематики о корпоратизации и возможности применения данной стратегии развития компании для мелкого и среднего бизнеса. 

Есть старый, добрый, проверенный рецепт решения подобной проблемы, уже опробованный в мире и действительно рабочий. Это консолидация организаций – формирование объединений для решения общих организационных, правовых и других вопросов.

Подобные объединения и формирования уже давно практикуются в мире и на практике доказывают свою необходимость и эффективность. В Украине мало того, что законодательство несовершенно в этих вопросах, можно даже сказать, что предложенный временный вариант не отображает сути происходящего и не дает возможности бизнесу оперативно использовать и применять данные возможности.

Но это другой разговор. Вернемся к теме. Если воспользоваться предложенным вариантом (а именно вариантом по формированию объединения организаций в форме: консорциумов, корпораций, концернов, ассоциаций, фондов и др.), то компания, в принципе не имея, скажем, производственного подразделения – сможет показать его в своей структуре, в виде собственного подразделения объединения.

Что такое есть бренд (данные из википедии):

«Бренд (англ. brand, [brænd] — товарный знак, торговая марка, клеймо) — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.

Бренд — единое обозначение (название, символ, лозунг, слоган, девиз, стиль, термин, идея, математическая модель), узнаваемое потребителем концептуально выработанного набора товаров и услуг, обычно объединённых в направлении деятельности компании или объединения (для экономической и стратегической целесообразности)».

То есть, мы можем сказать, что в данном случае бренд корпорации – «название, символ, лозунг, слоган, девиз, стиль, термин, идея» - в целом лучше, чем отдельно взятого подразделения. Так как его раскрутка происходит силами множества организаций, возможность его засветки в группе компаний явно выше, чем в одной компании. К бренду, в процессе работы, можно будет отнести возможность более качественного сервисного обслуживания, комплексность в подходе к решению проблемы.

Но это все второстепенные вопросы. Главное преимущество в консолидации организаций – это ускорение формирования бренда и то, что корпоратизация делает его как бы более весомым. Так как одной организации понадобятся годы  на то, чтобы сформировать имидж, который есть у компаний, входящих в объединение. За месяцы можно сформировать то, на что при нормальных условиях понадобятся годы. 




Развитие бизнеса - преимущества корпоратизации

2012-12-23 01:16:43 (читать в оригинале)

Развитие бизнеса - преимущества корпоратизации


Статья 1. Какие преимущества дает корпоратизация?

 


Что вам может дать участие в корпорации (или другой структуре корпоративного типа)?

(Примечание: данная статья поможет бизнесмену, которого интересует возможность реорганизации и оптимизации своей структуры, а именно для него появляется путь развития в виде – консолидации своей компании с другими организациями.)

Попробуем коротко описать основные позиции. В зависимости от рода бизнеса и качества (передачи?) отдельных процессов внутри корпорации, вы можете рассчитывать на следующее:

1.       Снижение затрат на содержание управленческого офиса и администрирование;

2.       Повышение уровня безопасности ведения бизнеса;

3.       Качественное улучшение контроля и управления финансовыми потоками;

4.       Сокращение численности персонала  (к примеру, в случае строительной компании – возможность сокращения количества ИТР: сметчики, ПТО, технический надзор, авторский надзор и т.п.);

5.       Появляется возможность работы с отделами, которые в целом необходимы для бизнеса и развития, но на содержание которых, в рамках одной компании нет или недостаточно бюджета;

6.       Формирование вашего бренда за счет подразделений корпорации;

7.       Расширение и качественное улучшение линейки услуг за счет вышеперечисленного;

8.       Расширение клиентской базы;

9.       Более конструктивный и в целом, при правильной организации, эффективный отдел продаж;

10.   Улучшение состояния конкурентоспособности компании за счет снижения затрат в целом;

11.   Возможность планирования бюджета на рекламные компании;

12.   Улучшение инвестиционной привлекательности компании;

13.   Оптимизация структуры персонала и снижение зависимости собственника от менеджмента, и других прослоек компании;

К минусам в условиях Украинского рынка можно отнести – узость специализации компании в такой структуре, что будет давить на жадность нашему бизнесмену  и как принято создавать впечатление что все зарабатывают без него…




Страницы: 1 2 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Анекдоты»
Взлеты Топ 5
+3386
3395
pllux
+3357
3427
AlexsandR_MakhoV
+3354
3417
Simple_Cat
+3349
3432
Solnche605
+3344
3441
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.