Сегодня 25 декабря, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Голосов: 1
Адрес блога: http://driver-class.ru/
Добавлен: 2013-04-20 17:41:25 блограйдером alexamaleksm
 

Совместный авто Volvo и Geely появится в 2015 году

2013-08-28 21:02:00 (читать в оригинале)

Совместный авто Volvo и Geely появится в 2015 году

Первый автомобиль, разработанный совместно китайским Geely и шведским Volvo, увидит свет в 2015 году. Об этом рассказал главный исполнительный директор Geely Гуй Шэн Юэ.

Совместная разработка с Volvo призвана улучшить имидж Geely, как китайского автопроизводителя. При этом в Volvo обещают, что ни о каком снижении качества автомобилей шведской марки не может быть и речи.

Volvo и его китайский владелец Geely создают совместный центр исследований в Швеции для разработки новых автомобилей. В новом центре будут работать около 200 штатных инженеров из Швеции и Китая. Они будут разрабатывать новую модульную платформу и компоненты для автомобилей в сегменте компактного класса. Какие компоненты будут общими, пока не сообщается.

Напомним, в 2010 году один из крупнейших в Китае независимых автопроизводителей – компания Zhejiang Geely Holding Group – заключила сделку с американским концерном Ford Motor Co. о покупке принадлежащей ему шведской Volvo Cars.

Источник: Autonews.ru

Volkswagen CrossBlue выйдет к осени 2015 года

2013-08-28 17:43:00 (читать в оригинале)

Volkswagen CrossBlue выйдет к осени 2015 года
Немецкий концерн Volkswagen подтвердил запуск производства нового семиместного кроссовера Volkswagen CrossBlue и пятиместного CrossBlue Coupe. Сборка начнется в начале 2015 года на мощностях американского завода в Чаттануге, где в настоящий момент производят текущее поколение VW Passat.

Автомобиль будет выпускаться с гибридной силовой установкой, которая совмещает бензиновый мотор V6 с непосредственным впрыском топлива и два электромотора.

CrossBlue и CrossBlue Coupe будут представлять собой одну модель, но только один будет пятиместным, второй - семиместным кроссовером. Машина должна будет конкурировать с Toyota Highlander и Hyundai Santa Fe.

Сообщается, что CrossBlue будет построен на модульной платформе MQB. Несмотря на данные о производстве в США, китайские СМИ спешат заверить, что производство новинки стартует в Шанхае.

Согласно попавшим в Сеть документам, производственный план Volkswagen на 2015 год по новым кроссоверам составляет около 18 000 штук, в 2016 году темпы увеличат до 70 000 единиц, а в 2017 году будет выпущено примерно 79 000 кроссоверов CrossBlue.

Дебют шестиместного Volkswagen CrossBlue состоялся в январе в Детройте, немного позже компания показала пятиместный компакт CrossBlue Coupe.

Источник: Авто.Вести.Ru

Tesla готова начать производство автомобилей в Европе

2013-08-28 13:05:00 (читать в оригинале)

Tesla готова начать производство автомобилей в Европе
Tesla намерена организовать производство автомобилей на территории Европы и Азии. Об этом агентству Bloomberg сообщил руководитель компании Элон Маск. Однако глава марки не уточнил, когда именно будет налажена сборка и где будут построены предприятия.

«Мы приложим все усилия, чтобы наши заводы были расположены ближе к клиентам компании. Также мы намерены снизить затраты на логистику при поставках машин в Европу. Tesla построит заводы в Азии и Европе, но возможно это будет только в долгосрочной перспективе», - отметил Элон Маск.

Он также сообщил о ближайших планах компании по производству новых моделей. Глава марки отметил, что Tesla рассматривает возможность выпуска более дешевой модели. Скорее всего, ее стоимость окажется на 50% ниже, чем Model S.

Напомним, Tesla Model S завоевала звание самого быстрого электрокара. На соревнованиях в городе Палм-Бич Tesla проехала четверть мили (402 метра) за 12.7 секунд. С этим результатом она поставила рекорд скорости среди электрокаров и обогнала Dodge Viper SRT10. Автомобиль даже побил скорость разгона, заявленную автопроизводителем. Заявленный разгон от 0 до 100 километров в час – 4,4 секунды, на соревнованиях электрокару удалось разогнаться до 100 километров за 4 секунды.

Источник: Autonews.ru

Ferrari видит будущее за гибридными технологиями

2013-08-28 09:11:00 (читать в оригинале)

Ferrari видит будущее за гибридными технологиями
Производители суперкаров не намерены оставлять без внимания гибридные технологии. Один из современных родоначальников этого направления, компания Ferrari, собирается увеличить количество гибридов в своей модельной гамме. Очевидно, на это решение итальянцев сподвиг успех флагмана.

Гибридный суперкар Ferrari, названный LaFerrari и продемонстрированный на автосалоне в Женеве, произвел своего рода фурор. Во всяком случае, количество желающих стать его владельцами вдвое превысило запланированные объемы производства: в Ferrari намереваются выпустить лишь 499 машин по цене 1,2 млн евро. К слову, все они уже имеют своих владельцев.

Возможно, такой интерес связан с впечатляющими характеристиками суперкара – при мощности силовой установки в 963 лошадиных силы, до 100 км/ч LaFerrari ускоряется всего за 3 секунды. Чтобы набрать 200 км/ч, гибриду требуется 7 секунд, а чтобы разменять четвертую сотню – только 15.

Какими именно будут следующие гибриды из Маранелло, руководитель Ferrari Лука ди Монтеземоло пока не сообщил. Однако заявил, что уверен в потенциале гибридных технологий, в отличие от электромобилей. Впрочем, глава Ferrari не замедлил оговориться, что наращивать количество гибридов в модельной гамме компания станет только в том случае, если этого пожелают потенциальные покупатели.

Источник: Авто.Вести.Ru

Mercedes-Benz S500 стал гибридом

2013-08-27 17:37:00 (читать в оригинале)

Mercedes-Benz S500 стал гибридом
Daimler AG представила новый S 500 — подключаемый гибрид с заявленным расходом «в 3 л на 100 км». Простите нам невольные кавычки. Да, мы очень рады, что и Mercedes озаботился переходом на «подключаемую гибридность», но в три литра всё же позвольте нам не поверить.

...И дело не в том, что машина, весящая за две тонны, в принципе тратит бездну энергии, каким бы двигателем её ни оснащали, а в самой методике получения цифири. New European Driving Cycle (NEDO), использованный при тестировании, действительно легко позволит добиться и трёх литров и ничтожных 69 граммов углекислого газа на 100 км. Вот только испытание это подразумевает (в теории) 11 023 м пробега при длительности в 1 180 с и средней скорости в 33,6 км/ч (за счёт имитации городского цикла). А встроенная литиевая батарея машины позволяет ей проехать на одном электричестве 30 км. Это не то чтобы много: куда более дешёвый Chevrolet Volt по тому же читерскому испытательному NEDO-циклу показывает 83 км пробега без включения ДВС, чего достаточно для вождения в городе в исключительно электромобильном режиме.

Однако даже 30 км «Мерседесу» S 500 легко хватило для преодолении 11 км тестовой площадки, и «литры» были потреблены виртуальные, то есть пересчитанные из киловатт-часов запасённого в батарее электричества, которые были получены перед началом испытаний от сети общего пользования. Иными словами, такую эффективность S 500 имеет, делая вид, что он электромобиль, на протяжении ровно 30 км и при средней скорости в 33,6 км/ч. Чтобы вы поняли, насколько эти данные далеки даже не от реальности, а хотя бы от других конкурентных тестов, напомним, что, по американскому циклу EPA, тот же Volt может проехать на электричестве до полного исчерпания заряда не 83, а 56 км, то есть в полтора раза меньше.

Если сравнить экономичность нового S 500 с другими полноразмерными автомобилями, то 3,0 л/100 км выгладят очень хорошо, уступая только Tesla Model S (имеющему сходную массу в 2,1 т), который, согласно EPA, показал расход 2,64 л (по той же методике, переводом реальных киловатт в виртуальные литры неиспользуемого бензина). Однако немцев нельзя обвинить в отставании от детища афроамериканца Маска. Дело в том, что их автомобиль традиционно считается символом солидного, особого авто — Sonderklasse. Его дизайн устоялся и не может быть резко пересмотрен или создан с нуля, как тесловский: потенциальный потребитель не поймёт. Поэтому коэффициент аэродинамического сопротивления Model S всего 0,24 против 0,26 у подключаемого гибрида S 500 или той же Toyota Prius. Наконец, лучше приспособленные к экстремальным скоростям трансмиссия и шины «Мерседеса» также не соответствуют совсем уж экстремальной экономичности и экологичности.

Кроме того, машина S-класса — это флагман Daimler AG. Такие авто в принципе предназначены для особых скоростных режимов и нормально чувствуют себя на скоростях до 250 км/ч (могли бы и больше, но электронный ограничитель не велит). Следовательно, реальный расход у реального водителя будет чуть-чуть другим, да и вообще испытывать такой автомобиль в стандартном цикле — непростительный идеализм.

Мощность оснащённого турбиной двигателя внутреннего сгорания гибридного S 500 равна 328 л. с. при объёме в 3,0 литра, электромотора — 107 л. с. (80 кВт). Конечно, разгон слегка не так фееричен, как у обычных S-классовцев, и уступает 416-сильному и сходному по стоимости электромобилю Model S Signature Performance, производимому Tesla, но и 5,5 с до 100 км/ч — тоже неплохо.

У машины несколько режимов движения: E-Mode, тот самый максимально экономичный, на котором её испытывали, смешанный, когда двигатель подзаряжает батарею, не расходуя её энергии, и режим, когда двигатель уже зарядил батарею, но электромотор её не трогает, храня для запуска в городском варианте, чтобы, въехав чуть позже в населенный пункт, поменьше портить воздух.

Интеллектуальная система управления режимами HYBRID способна на основании данных навигатора о ближайших пяти километрах вашего маршрута сама выбрать режим. И, например, сэкономить заряд на трассе, чтобы, оказавшись в городе, где скорость придётся сбросить, ехать на одном электричестве, не включая ДВС. Заметим, что для подключаемого гибрида это едва ли не первая такая система, которую обещают пустить в серию. Бесспорно, она снизит реальный средний расход топлива за счёт минимального использования ДВС в городских условиях, где он даёт наибольший расход.

Продажи S 500 Plug-In Hybrid начнутся в 2014 году, а подробный показ ждёт нас на Франкфуртском автосалоне в нынешнем сентябре.

Источник: "Компьютерра–Онлайн"


Страницы: ... 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.