Сегодня 26 декабря, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Голосов: 1
Адрес блога: http://driver-class.ru/
Добавлен: 2013-04-20 17:41:25 блограйдером alexamaleksm
 

В автосалонах раскупили все Lada Priora

2013-08-26 14:46:00 (читать в оригинале)

В автосалонах раскупили все Lada Priora

У АвтоВАЗовских дилеров практически не осталось автомобилей Lada Priora. В автосалонах города Тольятти уже отсутствует большинство комплектаций модели. С официального сайта АвтоВАЗа также исчезли многие модификации Priora.

«На сайте АвтоВАЗа указываются те комплектации автомобилей Lada, которые есть в наличии у дилеров. В настоящее время здесь присутствуют все ныне выпускаемые варианты исполнения Lada Priora. Исключены только те комплектации, которые ранее производились и уже проданы. Такой процесс обновления ценника происходит регулярно», - так прокомментировали ситуацию в пресс-центре компании.

Причиной сокращения количества моделей Priora скорее всего связано с тем, что с июля 2013 года на второй линии главного конвейера АвтоВАЗа, на которой собирается Lada Priora, введен односменный режим работы. Также АвтоВАЗ собирается в ближайшее время вывести на рынок новую Priora, и, возможно, сознательно не хочет перенасыщать рынок старой модификацией модели.

Источник: Autonews.ru

Компания Toyota скоро прекратит производство внедорожника FJ Cruiser

2013-08-26 12:05:00 (читать в оригинале)

Компания Toyota скоро прекратит производство внедорожника FJ Cruiser
Компания Toyota скоро прекратит производство одного из самых экстравагантных автомобилей в своей обширной модельной гамме. Речь идет о внедорожнике FJ Cruiser, который предлагается для американского рынка. 2014 год станет для этой машины последним.

FJ Cruiser был запущен в производство еще в 2006 году, а его необычный облик стал этаким стилистическим наследием легендарного внедорожника FJ 40, который простоял на конвейере с 1960 по 1984 годы. Нынешний же FJ Cruiser была изначально разработан для американского рынка, но производился не в США, а в Японии, причем там выпускались и "праворукие" версии, которые продавались как на японском рынке, так и в Австралии и Новой Зеландии.

Несмотря на слегка пижонский вид, короткий FJ Cruiser оказался серьезным внедорожником, построенным на классическом рамном шасси от Land Cruiser 120 Prado с независимой подвеской спереди и неразрезным мостом сзади. Под капотом – единственный в гамме 4-литровый бензиновый V6 в 260 л.с., который предлагается в паре с 5-ступенчатым "автоматом" или 6-ступенчатой "механикой". Привод – задний, постоянный полный с межосевым дифференциалом Торсен (только с МКПП) или с жестко подключаемым передним мостом (только для "автомата").

Но прочность, проходимость и неприхотливость внедорожник не спасли: FJ Cruiser банально устарел, аппетит имеет не самый скромный, так что за последние годы его продажи упали вчетверо. Ничего не сообщается и о его преемнике, хотя в июле глава американского офиса Билл Фэй и заявлял, что компания не намерена отказываться от рамных внедорожников. Как бы то ни было, FJ Cruiser пока продается, и стоит в Америке от $27 000. Однако 10 июня 2014 года прием заказов на машину прекратят. В Россию эта машина никогда официально не ввозилась, но благодаря "серым дилерам" необычный FJ Cruiser периодически можно встретить на наших дорогах.

Источник: Авто.Вести.Ru

Первый автомобиль, который умеет сворачиваться клубком

2013-08-26 09:14:00 (читать в оригинале)

Первый автомобиль, который умеет сворачиваться клубком

Разработчики из Корейского научно-технического института передовых исследований (KAIST) анонсировали складной электромобиль Armadillo-T, по концепции напоминающей Hiriko, но значительно более лёгкий и простой конструктивно.

До сих пор все появлявшиеся складные электромобили по скорости напоминали маломощные скутеры: сказывалось желание получить пробег побольше при скромных батареях, которые в складную машину просто так не положишь. Теперь по крайней мере их скорость достигает 60 км/ч. Клиренс, конечно, всё ещё чисто городской.

Название машине дано в честь броненосца, который в случае опасности сворачивается в плотный клубок, оставляя хищнику точить зубы о свою твёрдую спину. Машина складывается по тому же принципу на парковочном месте: задняя часть «наезжает» на переднюю — конечно, после того как человек выйдет. Таким образом, главные компоненты, такие как находящаяся на носу литиевая батарея или четыре электромотора, упрятанные в колёса, не перемещаются:



Ёмкость батарей равна каким-то 13,6 кВт, чего, по уверениям создателей, хватает на 100 км пробега. Правда, максимальная скорость Armadillo-T ограничена 60 км, в то время как у Hiriko — 50 км/ч, что означает больший расход энергии на километр пути для корейского аналога. Ситуация по расходу лишь отчасти компенсируется меньшей массой Armadillo-T, весящего 450 кг (на фоне 500 кг у европейского конкурента). Тем не менее корейцы, считающие, что скорость даже городского электромобиля не может быть ниже максимально допустимой, на снижение прыти транспортного средства не пошли. Всё же это электромобиль, и расход энергии всё равно лишь 130 Вт•ч/км, что даёт стоимость «заправки» менее цента на километр пробега.

Характеристики складывания впечатляют: при стандартной длине в 2,8 м сложенный «Броненосец» ужимается до 1,65 м. Три таких аппарата вполне умещаются на стандартном южнокорейском пятиметровом парковочном месте, что неплохо для двухместного автомобиля. Скажем, сложенная длина Hiriko равна 2 м (на 20% длиннее), а поскольку складывание происходит за счёт приподнимания центральной части, высота растёт до 2 м — намного больше, чем у «корейца».

Колеса транспортного средства при этом свободно поворачиваются на 360°, что позволяет выбраться даже из самого задвинутого места для парковки, не говоря уже о повышении манёвренности на узких улочках. Хотите запарковаться боком? Не вопрос. Тем более что в машине вместо боковых зеркал есть камеры, автоматически включающиеся при движении в ту или иную сторону, благодаря чему вы видите ситуацию не только сзади, но и с боков, ниже уровня глаз, равно как и за передними стойками.

Глава коллектива конструкторов Ин Су Сух (In-Soo Suh) полон оптимизма: «Я ожидаю, что люди, живущие в городах, однажды всё-таки поменяют свои пристрастия и из шумных машин, работающих на нефтепродуктах, пересядут на более лёгкие и компактные электромобили. Armadillo-T — одна из самых привлекательных альтернатив».

Особенно разработчики упирают на то, что новинкой можно управлять при помощи смартфона: даже складывание доступно по простой команде, отдаваемой только что вышедшим водителем или пассажиром. Но к комфорту есть и вопросы: обещают полноразмерные двери, однако демонстрационный образец использовал только частичное перекрытие дверных проёмов.

Камеры справа, камеры слева, информационный дисплей по центру... С одной стороны, это удобно, да и габариты от отсутствия зеркал уменьшаются. С другой — три экрана на приборной панели весьма далеки от традиций, неизменных со времён «Форда» модели Т. Может, это и к лучшему?

Хотя разработка полностью профинансирована госструктурами Республики Корея, никаких данных о её коммерциализации пока нет. Забуксовал и аналогичный проект Hiriko, собиравшийся запустить производство уже в этом году и перенёсший этот этап на 2014-й. Причины понятны: царящие на рынке производители в основном не умеют и не хотят делать такие машины — а значит, их запуск возможен только либо для новых игроков, либо для тех, кто, как Toyota, пытается заранее подготовиться к неизбежному переходу на принципиально иные виды транспорта. Найдётся ли такой производитель в Южной Корее, пока не ясно. В то же время KAIST уже показал свою способность выводить на рынок самые необычные конструкции, такие как электробусы OLEV, так что надежда на появление «Броненосца» в серии определённо есть.

Источник: "Компьютерра–Онлайн"

Фотошпионы засняли спорткар Ford Mustang нового поколения

2013-08-25 21:55:00 (читать в оригинале)

Фотошпионы засняли спорткар Ford Mustang нового поколения
Компания Ford еще некоторое время назад приступила к тестированию нового поколения знаменитого спорткара Mustang, что не осталось незамеченным фотошпионами. Однако только сейчас очередная порция фотографий позволила сделать кое-какие выводы о внешности будущей новинки.

На очередных тестах новый Ford Mustang показался, укрытым камуфляжем лишь с кормы. Благодаря фотошпионам можно увидеть, что спорткар получит серьезно обновленный дизайн, некоторые стилистические решения для которого позаимствованы у концепта Ford Evos. К примеру, Mustang снабдят иной радиаторной решеткой, более тонкими и изящными фарами и совершенно новым капотом.

Ранее сообщалось, что Mustang в новом поколении станет не только компактнее, но и легче. За счет увеличения доли алюминия в конструкции инженеры Ford планируют сэкономить около 180 килограммов. Кроме того, спорткар должен будет более дружелюбно относиться к экологии благодаря обновленной моторной гамме – ее впервые в истории модели планируется пополнить четырехцилиндровым (и, соответственно, более легким) турбомотором из семейства EcoBoost. Однако сохранится и традиционный пятилитровый V8.

По некоторым данным, именно с флагманским мотором спорткар и дебютирует. Его премьера может состояться либо на январской выставке в Детройте, либо в апреле на Нью-Йоркском автосалоне.

Источник: Авто.Вести.Ru

Land Rover представил свои первые гибридные внедорожники

2013-08-25 16:39:00 (читать в оригинале)

Land Rover представил свои первые гибридные внедорожники

Экологичной силовой установкой обзавелись Range Rover и Range Rover Sport. Автомобили получили 3,0-литровый дизельный мотор SDV6, работающий в паре с электромотором мощностью 35 кВт. Суммарная мощность силовой установки составляет 340 лошадиных сил.

Гибридные внедорожники комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Разгон от 0 до 100 километров в час - менее 7 секунд, максимальная скорость – 218 километров в час.

Чтобы проверить надежность новой разработки, Land Rover отправляет три гибридных внедорожника в автономное путешествие из офиса бренда Range Rover в Бирмингеме в штаб материнской компании Tata в Мумбаи, Индия. Такой путь еще не проделывал ни один гибридный автомобиль.

Источник: Autonews.ru


Страницы: ... 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.