|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,/Записи в блоге |
|
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Голосов: 1 Адрес блога: http://driver-class.ru/ Добавлен: 2013-04-20 17:41:25 блограйдером alexamaleksm |
|
Ferrari Михаэля Шумахера выставлен на продажу
2013-06-28 10:55:00 (читать в оригинале)На продажу выставили коллекцию автомобилей Михаэля Шумахера. Почитатели таланта великого гонщика могут стать обладателями «стандартного» Enzo Coupe и трекового Ferrari FXX - единственного из 31 выпущенных черного цвета, - передает Lafa.
Оба Ferrari были подарены Шумахеры во время его работы пилотом марки. На подголовниках кресел красного Enzo указываются инициалы хозяина, а на внутренней стороне капота машины - подписи известных людей из автоспорта, включая босса Ferrari Луку ди Монтедземоло.
Пользовался гонщик автомобилями очень редко, что доказывают показатели одометра:
Enzo Coupe за 10 лет проехал всего 8500 километров, а FXX и того меньше – 900 км.
Продажей занимается швейцарский салон по продаже люксовых автомобилей Garage Zenith.
За Enzo планируют выручить $1,47 млн, а за FXX - $2,67 млн. Подлинность владельца подтверждают все документы.
Renault сделает новый Twingo только пятидверным
2013-06-28 08:45:00 (читать в оригинале)В Renault решили отказаться от выпуска нового поколения компакт-кара Twingo в трехдверном кузове: новинка появится на рынке только в пятидверном варианте. Производитель посчитал, что такой ход привлечет к хэтчбеку мужскую аудиторию, которая ранее не жаловала Twingo своим вниманием.
Основной аудиторией предыдущих поколений Renault Twingo были представительницы прекрасного пола, ценившие хэтчбек за симпатичную внешность и компактные размеры. Однако производитель посчитал, что вывод на рынок более практичной версии может увеличить число покупателей модели за счет мужчин, которые сочтут наличие двух лишних дверей дополнительным плюсом. Однако в Renault никак пока не объясняют, почему нельзя сохранить на рынке обе модификации.
Зато производитель уже пообещал, что новинка будет выделяться среди одноклассников не только обширными возможностями персонализации, но и большим количеством свободного места на заднем диване. В Renault, как ни странно, связывают это с заднемоторной компоновкой хэтчбека – известно, что новый Twingo получит ту же самую платформу, что и новое поколение Smart. Став таким образом первой моделью французской компании, созданной в сотрудничестве с концерном Daimler.
Некоторое представление о том, как может выглядеть будущий Renault Twingo, может дать концепт Renault Twin'Run (на фото), представленный производителем в мае этого года. Компактный хэтчбек получил среднемоторную компоновку и 320-сильный V6 от Renault Megane Trophy.
Источник:
ЗАЗ представит на российском рынке две новинки
2013-06-27 22:42:00 (читать в оригинале)
Осенью на российский рынок начнутся поставки двух новых моделей ЗАЗ: обновленного седана Vida(лицензионная копия ChevroletAveosedanпрошлого поколения) и построенного на его базе фургона.
Фейслифтинг седану Vida украинцы провели с минимумом затрат – автомобиль получил головную светотехнику и фальшрадиаторную решетку от соплатформенного хэтчбека (который, напомним, также производится ЗАЗом по лицензии GM).
Впервые обновленный седан Vida дебютировал на международном автосалоне в Москве, недавно в Киеве прошла его повторная премьера.
По части техники у автомобиля новаций не планируется. Гамму моторов и трансмиссий обновленная Vida унаследует от нынешней версии, которую напомним, оснащают 1,5-литровым двигателем GM мощностью 84 л.с. (агрегатируется только с механической трансмиссией), 1,4-литровым двигателем GM мощностью 94 л.с. (агрегатируется только с 4-ступенчатым «автоматом»), а так же 1,5-литровым силовым агрегатом Chery-Acteco отдачей в 109 л.с. (идет в паре с механической трансмиссией).
Вторая новинка – фургон ZAZ Vida Pick-Up - построена на той же агрегатной платформе, что и остальное семейство, однако имеет удлиненную на 270 мм колесную базу (она у фургона составляет 2750 мм) и более подходящую для коммерческого автомобиля рессорную заднюю подвеску. Объем кузова автомобиля составляет внушительные 3 куб.м, а грузоподъемность – 700 кг. Фургон будут комплектовать только полуторалитровым «джиэмовским» мотором и механической коробкой передач.
Комплектации и цены новых моделей станут известны позже. Стоит напомнить, что сейчас ZAZ Vida седан предлагается по цене от 389 тысяч рублей.
Источник:
Завтра в Англии начнется трехдневный тест-драйв Range Rover Sport второго поколения
2013-06-27 20:11:00 (читать в оригинале)28 июня в Англию начнется на трехдневный тест-драйв Range Rover Sport второго поколения – одной из самых ожидаемых и интригующих новинок года. Накануне теста уже по традиции предлагаем читателям задавать свои вопросы по новой машине.
Новый Range Rover Sport - это все тот же чистопородный кроссовер, который совмещает в себе замашки внедорожника с комфортом, динамикой и управляемостью, которая куда ближе к легковым автомобилям, чем к истинным покорителям бездорожья. И во втором поколении RR Sport, как и следовало ожидать, пытается стать еще ближе к легковушкам: еще больше комфорта, динамики, управляемости... Хотя и про внедорожные способности в Солихалле тоже не забыли! Так что же нас интересует в новинке в первую очередь?
Теперь – вольготнее?
Прежний Range Rover Sport был автомобилем отнюдь не тесным, а новый должен стать еще просторнее - ведь в длину он вырос на 62 мм, а колесную базу вытянули сразу на 178 мм. На задних местах, по идее, теперь должно быть почти как в лимузине. К тому же, удлиненная база позволила впервые впихнуть в "Рейнджа" третий ряд сидений (впрочем, это опция)! Но нужен ли он здесь, и не будут ли пассажиры номер 6 и 7 чувствовать себя на третьем ряду как на скамейке запасных?
Стал ли Range Rover Sport более спортивным по характеру?
Cоздатели машины уверяют, что новый RR Sport – самый быстрый и энергичный в управлении "снаряд" бренда. Новинка получила новые облегченные подвески, да и сама кардинально похудела, сбросив до 360 кг в некоторых версиях. Да и двигатели – как на подбор. Тут и 3-литровые турбодизели в 248 и 292 "лошадей" с ломовой тягой, и резвые компрессорные бензиновые V6 (3 л, 340 л.с.) и V8 (5 л, 510 л.с.). Так что, RR Sport 2 и правда должен хорошо "пулять" и весьма "драйвово", а также рулиться по-легковому. Заодно, кстати, проверим, насколько он стал экономичнее.
Сохранятся ли способности внедорожника?
По словам инженеров, новый автомобиль по своим внедорожным талантам не уступает, а даже превосходит своего предшественника. Максимальный клиренс на пневмоподвеске стал больше, преодолеваемый брод – глубже, "понижайка" в раздаточной коробке сохранена (правда, уже как опция). Да и внедорожная электроника системы Terrain Response, по словам создателей, "поумнела". Но не станет ли удлиненный автомобиль теперь чаще цепляться днищем на перегибах местности? И собственно, насколько ровное и защищенное это днище? Не свисает ли оттуда какой-нибудь "плуг" вроде запаски в заднем свесе, как было на прошлой модели?
Станет ли салон качественнее, а мультимедиа – быстрее?
Новинка буквально напичкана системами, которые обеспечивают максимальный уровень безопасности в движении. Тут и система слежения за разметкой и дорожными знаками, "сканер" слепых зон при езде по магистрали и при парковке, система автоматической парковки, "умный" круиз-контроль, способный в пробке тормозить до полной остановки и снова набирать заданную скорость… Круто - но стала ли быстрее работать мультимедийная система, обновлена ли ее графика и интерфейс? Прежняя модель тут не блистала. Тем интереснее понять, не перешло ли на новую модель "наследие прошлого". Как и скрипы в салоне, и "возрастные" облезания рулевого колеса, отмечавшиеся у предшественника.
Источник:
Audi меняет линейку моторов у нового поколения спорткара R8
2013-06-27 18:20:00 (читать в оригинале)Audi планирует изменить линейку моторов у нового поколения спорткара R8. По информации AutoExpress, автомобиль получит атмосферные двигатели V8 и V12, хотя раньше сообщалось о турбированных агрегатах. Все моторы получат систему деактивации цилиндров. Помимо двигателей, еще одним важным изменением станет масса автомобиля. В зависимости от версии, она снизится на 150-300 килограммов по сравнению с актуальной R8.
В прошлом году Audi выпустила 333 экземпляра спорткара R8 с шильдиком GT. Судя по всему, компания в ближайшее время готовится к повторному выпуску «заряженной» версии. Автомобиль замечен фотошпионами неделю назад на тестах на Нюрбургринге.
Как сообщает Сarscoops, речь может идти не просто об обновленной R8 GT, а еще более быстрой версии - GT Plus Edition. В таком случае, мощность автомобиля составит порядка 600 лошадиных сил.
Источник:
Категория «Дизайнеры»
Взлеты Топ 5
|
| ||
|
+76 |
114 |
zo0m's journal : Немного меня... |
|
+73 |
99 |
Александр Никулин |
|
+72 |
104 |
Чеширская__кошка |
|
+43 |
117 |
Галерея web-дизайна Origin Site | RSS лента |
|
+4 |
5 |
TATARNIKOFF.COM |
Падения Топ 5
|
| ||
|
-3 |
120 |
Секреты мастераСекреты мастера |
|
-10 |
13 |
fashion-fashion.ru: всё самое модное |
|
-12 |
4 |
Дизайн и мебель |
|
-14 |
9 |
MisterM |
|
-15 |
8 |
PSDTUTS |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.

