Сегодня 20 декабря, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Голосов: 1
Адрес блога: http://driver-class.ru/
Добавлен: 2013-04-20 17:41:25 блограйдером alexamaleksm
 

На Женевском автосалоне представили концептуальный кроссовер Subaru Viziv 2

2014-03-07 18:05:09 (читать в оригинале)

На Женевском автосалоне представили концептуальный кроссовер Subaru Viziv 2

Компания Subaru представила на Женевском автосалоне концептуальный кроссовер Viziv 2, в котором, как утверждает производитель, сочетаются динамика, экологичность, яркий дизайн и практичность.

Название Viziv происходит от словосочетания «Vision for Innovation» (видение инноваций). Машина «позволяет в полной мере почувствовать уверенность в движении в любой ситуации и при любых дорожных условиях».

Концепт-кроссовер оснащён инновационной гибридной силовой установкой. Передняя ось приводится в движение традиционным двигателем внутреннего сгорания и одним электромотором, а задняя — двумя электромоторами. Тяжёлая тяговая аккумуляторная батарея расположена под полом салона, что способствует улучшению управляемости и повышению уровня безопасности.

Горизонтально-оппозитный ДВС с турбонаддувом и непосредственной системой впрыска (DIT) имеет рабочий объём 1,6 л. Он сопряжён с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic, рассчитанной на высокий крутящий момент.

В концепте реализована технология независимого заднего электропривода в системе полного привода. Два электродвигателя установлены перед задними колёсами симметрично относительно продольной оси автомобиля. Система управляет мощностью привода с учётом условий работы всех четырёх колёс, крутящего момента двигателя и информации, получаемой от комплекса поддержания курсовой устойчивости (VDC).

Скоординированная система управления передним электродвигателем и другими силовыми модулями распределяет крутящий момент как между задними колёсами, так и между осями. Такой подход повышает активную безопасность и позволяет избегать опасных ситуаций. К примеру, при повороте рулевого колеса повышается крутящий момент, подводимый к задним колёсам, что улучшает управляемость. При выравнивании «баранки» увеличивается крутящий момент спереди, благодаря чему повышается устойчивость.

Система привода задних колёс при прохождении поворота обеспечивает подачу большего крутящего момента к внешнему колесу и меньшего — к внутреннему. Это создаёт поворачивающий момент, направленный внутрь виража. Таким образом, автомобиль позволяет проходить повороты максимально быстро и плавно.

В салоне Viziv 2 с комфортом разместятся четыре взрослых человека. Передние двери выполнены в виде «крыла бабочки», а задние получили сдвижной механизм открывания. Стереоскопическая камера EyeSight обеспечивает круговой обзор, что позволяет реализовать ряд функций автоматического управления — контроль полосы и объезд препятствий.

О сроках появления автомобиля на рынке ничего не сообщается.

Источник: "Компьютерра–Онлайн"

Начались тест-драйвы кроссовера Hyundai i20 нового поколения

2014-03-07 11:02:51 (читать в оригинале)

Начались тест-драйвы кроссовера Hyundai i20 нового поколения
Hyundai тестирует кроссовер i20 нового поколения. Фотошпионам удалось заснять прототип на дорогах Южной Европы. Автомобиль, скорее всего, будет представлен в октябре текущего года на автосалоне в Париже, и поступит в продажу зимой 2014-15 года.

Автомобиль закамуфлирован, но основные черты различимы. Модель увеличилась в размерах, чтобы получить разделение с новым компактным i10. Кроссовер получил новую решетку радиатора и фары, сигналы поворота теперь встроены в зеркала. Задние фонари стали вертикальными, на крышке багажника появился спойлер.

На выбор будут представлены два бензиновых и два дизельных мотора. Линейка бензиновых моторов будет представлена трехцилиндровым 1,0-литровым и четырехцилиндровым 1,25-литровым агрегатами. Среди дизельных будут представлены трехцилиндровый 1,1-литровый и четырехцилиндровый 1,4-литровый двигатели.

Источник: Autonews.ru

Новый Mercedes C-Class показали на Женевском автосалоне

2014-03-06 17:17:00 (читать в оригинале)

Новый Mercedes C-Class показали на Женевском автосалоне

Mercedes-Benz привез на автосалон в Женеву новое поколение C-Class – это первый показ автомобиля в Европе. Впервые седан, напомним, был представлен в январе в Детройте. C-Class уже доступен для заказа в России. На текущий момент автомобиль предлагают в одной комплектации. С180 со 156-сильным двигателем и «автоматом» доступен по цене от 1 520 000 рублей.

По сравнению с предшественником, автомобиль получил принципиальные изменения как в конструктивном плане, так и во внешности. Модель стала на 100 килограммов легче предыдущего поколения C-Class. Снизить вес инженерам удалось, в первую очередь, благодаря принципиально новой платформе MRA, которая в скором времени будет лежать в основе многих седанов и кроссоверов немецкого бренда.

C-Class оказался легче несмотря на то, что в новом поколении вырос в габаритах. Так, его длина увеличилась на 95 мм до 4686 мм, а ширина – на 40 мм до 1810 миллиметров. При этом колесная база оказалась на 80 мм больше, чем у предшественника. Скорее всего, значительный прирост в габаритах связан с желанием Mercedes-Benz дистанцировать модель от другой новинки – CLA.

Увеличенная колесная база сказалась и на полезном пространстве в салоне. Наиболее заметное изменение – это 25 дополнительных мм для ног задних пассажиров. Кроме того, увеличился и багажник – теперь его объем составляет 480 литров.

Внешне автомобиль стал похож на новый S-Class: у седана схожие фонари и форма багажника. Передняя часть больше напоминает предыдущее поколение C-Class, но с серьезно переработанной оптикой и иной решеткой радиатора. В профиль новинка также стала выглядеть более обтекаемой и в целом похожа на младший седан CLA.

Опционально на новый C-Class может быть установлена пневматическая подвеска AirMatic, которая имеет четыре режима настроек и может быть полностью адаптирована к стилю вождения. Подвеска у автомобиля полностью многорычажная: по четыре рычага спереди и по пять сзади.

Источник: Autonews.ru

Citroеn представил новое поколение С1

2014-03-06 11:06:18 (читать в оригинале)

Citroеn представил новое поколение С1

Citroеn представил новый С1 на автосалоне в Женеве. Автомобиль построен на одной платформе с Peugeot 108 и Toyota Aygo. Новинка появится в продаже уже в 2014 году.

Новый С1 получит три варианта кузова: трех- и пятидверный хэтчбек, а также модель с тканевой снимающейся крышей. Отличительная особенность новинки во внешности – светодиодные фары и большая площадь остекления кузова.

Габаритные размеры С1 второго поколения - 3,46 метров в длину и 1,62 метра в ширину. Вес автомобиля – 840 килограммов. На выбор будет предложен 1,0-литровый мотор мощностью 68 лошадиных сил и 1,2-литровый 82-сильный мотор.

На старте продаж С1 предложат в 8 цветовых решениях, кроме того, автомобиль можно будет заказать и в двухцветном исполнении. Салон новинки – четырехместный, вне зависимости от количества дверей. Багажник Citroen составляет 176 литров, а при разложенной спинке заднего дивана его объем достигнет 750 литров.

Источник: Autonews.ru

Новые хэтчбеки в семействе Volkswagen

2014-03-05 19:42:00 (читать в оригинале)

Новые хэтчбеки в семействе Volkswagen
На автосалоне в Женеве концерн Volkswagen продемонстрировал очередной виток развития идеи "заряженных" хэтчбеков. VW Golf с гибридной силовой установкой и индексом GTE в ближайшем будущем займет позицию между дизельным GTD и бензиновым GTI.

Впрочем, позиционирование это основано только на показателях мощности. Силовая установка нового хот-хэтча, состоящая из 150-сильного турбомотора объемом 1,4 л и 102-сильного электродвигателя, обеспечивает на выходе 201 лошадиную силу. Golf GTD располагает 184 лошадиными силами, а бензиновый Golf GTI – 220 "лошадьми". А вот с точки зрения динамики гибрид окажется самым медленным в семействе. До 100 км/ч он ускоряется за 7,6 секунды, тогда как дизельному хот-хэтчу на это требуется на 0,1 секунды меньше. Самый же быстрый Golf набирает 100 км/ч за 6,5 секунды.

В чем лидерство гибридного хот-хэтча будет неоспоримо, так это в расходе топлива. Официально заявлено, что VW Golf GTE способен удовлетвориться 1,5 л бензина на 100 км пути. Более того, около 50 км он способен проехать и вовсе без топлива, за счет энергии литий-ионных батарей. Общая же дистанция пробега новинки на одной заправке превышает 930 км. Получил гибрид и возможность зарядки аккумуляторов от внешнего источника – эта процедура займет около трех часов.

Внешне VW Golf GTE будет похож на своих коллег по семейству, однако получит и ряд некоторых отличий, позаимствованных у электрокара e-Golf. Продажи быстрой, но экономичной новинки должны стартовать уже в этом году.

Источник: Авто.Вести.Ru


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.