Сегодня 4 марта, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Голосов: 1
Адрес блога: http://driver-class.ru/
Добавлен: 2013-04-20 17:41:25 блограйдером alexamaleksm
 

Audi готовит к выпуску электрокар на базе Volkswagen e-Up

2013-10-27 16:37:00 (читать в оригинале)

Audi готовит к выпуску электрокар на базе Volkswagen e-Up

В скором времени Audi расширит модельный ряд тремя автомобилями. Об этом изданию Manager Magazin сообщил руководитель марки Руперт Штадлер. Среди запланированных новинок – два кроссовера Q6 и Q8, а также электромобиль, построенный на платформе Volkswagen Up!.

Электрокар появится на рынке первым из трех моделей. Скорее всего, дебют новинки состоится на мотор-шоу во Франкфурте в 2015 году. От Volkswagen Up! модель будет отличаться более качественными материалами отделки, а также улучшенными техническими характеристиками. Все это в конечном счете скажется и на стоимости автомобиля – он будет дороже соплатформенного Volkswagen на 10 тысяч евро.

Электрокар будет оснащен двигателем мощностью 114 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Новинка с такой силовой установкой сможет проехать до 200 километров на одной зарядке. При этом о максимальной скорости и времени разгона с места до 100 км/ч информации пока нет.

Электрокар Volkswagen e-Up! был представлен в сентябре этого года. Хэтчбек получил электродвигатель мощностью 82 лошадиные силы. Без дополнительной подзарядки автомобиль может преодолеть до 160 километров пути. При этом динамические характеристики новинки остались на приемлемом уровне. Так, с места до 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 12,4 секунды при максимальной скорости в 130 километров в час.

Немаловажно, что аккумуляторы могут подзаряжаться при помощи системы рекуперации энергии. Стоимость автомобиля составляет от 19 тысяч евро. Однако владельцу e-Up! придется выплачивать еще по 60 евро в месяц за аренду аккумуляторов.

Возможно, электрокар Audi получит начинку от электрической версии Golf, которую представили одновременно с Up!. Автомобиль оснастили мотором с отдачей в 115 л. с. и более емкими аккумуляторами, на которых новинка без подзарядки сможет проехать до 190 километров. Разгон с места до 100 км/ч у e-Golf занимает 10,4 секунды, а максимальная скорость равна 140 километрам в час.

Источник: Autonews.ru

Nissan приступил к сборке бюджетного кроссовера в России

2013-10-27 12:30:00 (читать в оригинале)

Nissan приступил к сборке бюджетного кроссовера в России

Речь идет об автомобиле Nissan Terrano, который превратился в компактный кроссовер в процессе смены поколений. Изначально новая машина была предназначена для индийского рынка, но по слухам, около сотни Terrano уже сошли с конвейера московского завода "Автофрамос".

В российском представительстве Nissan эти сведения пока никак не комментируют. Между тем, по данным портала Авто@mail.ru, подготовка производственных мощностей на московском предприятии "Автофрамос" идет полным ходом. Более того, около ста кроссоверов уже собрано, но в продажу автомобили из экспериментальной партии вряд ли отправятся. В настоящее время, по данным информированных источников, завод выпускает по четыре Nissan Terrano в день.

Поскольку представители Nissan пока воздерживаются от комментариев, не известно, каким образом новый Nissan Terrano и Renault Duster планируют делить российскую аудиторию. Впрочем, уже продающийся в Индии Terrano получил новый интерьер и более качественные материалы отделки салона. Можно ожидать, что если Terrano действительно появится на российском рынке, он будет позиционироваться как более престижная модель.

Какие именно двигатели кроссовер получит в России, также не уточняется. В Индии заказать Nissan Terrano можно с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 104 л.с. или с одной из двух (мощностью 85 или 110 л.с.) версий дизельного двигателя. К слову, в этой стране самый доступный Terrano стоит 960 000 рупий – или около полумиллиона российских рублей.

Источник: Авто.Вести.Ru

Тест-драйв SEAT Leon III

2013-10-26 23:12:00 (читать в оригинале)

Тест-драйв SEAT Leon III

Третье поколение модели SEAT Leon принято рассматривать, как альтернативу его собрата по платформе – Volkswagen Golf VII. И это неудивительно – автомобили по технической части совершенно идентичны (платформа MQB), поэтому между этими двумя моделями потребитель делает выбор, полагаясь лишь на собственные вкусовые предпочтения, ну и, конечно, ориентируясь на цену. Кстати говоря, испанский бренд недавно делал предложения, от которых было очень сложно отказаться…

Безусловно, Leon, как представитель одной из самых тесных ниш автомобильного рынка, является для SEAT стратегически важной моделью. На ее продвижение брошены лучшие силы, и она настолько хорошо сделана, что составляет очень серьезную конкуренцию соплатформенным «Гольфу», «Октавии» и А3. Все автомобилисты, кому корпоративный дресс-код Volkswagen кажется скучным и лишенным индивидуальности, положительно оценят «вариацию на тему» от испанского бренда. Неординарная внешность, острые грани в дизайне, хитрый прищур фар, смелые цвета окраски кузова – всего этого и мне не хватает в фольксвагеновском модельном ряду, одетом строго по форме… Даже внешние зеркала заднего вида здесь наделены оригинальной формой. В целом дерзкая внешность нового «Леона» заряжает вас позитивом, настраивает на игривый лад, а легкость, с которой этот автомобиль ездит, превращает скучный и однообразный путь на работу и обратно в приятную прогулку.

Сегодня Leon можно назвать флагманом модельного ряда SEAT. В конструкции этого автомобиля присутствуют все самые современные системы, реализованы все знания и умения, которые есть у концерна VW. Ну, или почти все, не считая привода на 4 колеса и «фарша» от представительского- и бизнес-классов.

Новый Leon хетчбэк – это автомобиль, обладающий отточенным управлением и прекрасной устойчивостью на дороге, даже когда вы ведете его в агрессивной манере. Богатая начинка, экономичные, но очень резвые моторы и, конечно, трансмиссия DSG, позволяющая даже 102-силному двигателю выглядеть сил на 30 мощнее. Разгон до «сотни» такой тандем обеспечивает за 10,1 с. Это, пожалуй, лучший показатель для моделей С-класса, оснащенных моторами мощностью до 125 л.с.

Кстати, в качестве оптимального сочетания цены и экономичности я рекомендую Leon именно с 1,2-литровым TSI-мотором. Он экономичен (при езде по городу даже в агрессивной манере расход топлива не превышал 9 л/ 100 км), задирист, тяговит (максимальный крутящий момент 175 Нм развивает уже на 1400 об/мин) и прост в эксплуатации. Кроме того, он недорог в ремонте, в отличие от дизеля, который хоть в Россию и не поставляется, но все равно тревожит душу автомобилистов своей недоступной экономичностью.

Улучшить ходовые характеристики автомобиля по сравнению со вторым поколением Leon конструкторам удалось, благодаря увеличению колесной базы почти на 6 см (58 мм) и снижению массы почти на 100 кг. Стоит отметить, что став шире на 48 мм и короче на 52 мм автомобиль приобрел более правильную с точки зрения устойчивости на дороге геометрию кузова.

В итоге SEAT Leon III предстает перед потребителем совершенно новым автомобилем – современным, богато оснащенным и, что немаловажно, обладающим более уютным и комфортным салоном, чем ранее. Однако сдержанность в оформлении салона, унаследованная от немецких собратьев, - на грани скромности. Возможно, часть потенциальных покупателей именно из-за неяркости интерьера обратит внимание на конкурентов не из VW Group – Opel Astra, Hyundai i30, Хонда Civic или Kia Ceed.

Учитывая непопулярность испанского бренда на российском рынке, SEAT был вынужден позиционироваться ниже VW, что мы и видим, сравнивая аналогичные модели Leon и Golf. Первый при прочих равных дешевле более чем на 25 тыс. рублей, что, конечно, ощутимо, но пока непонятно, как скажется эта экономия, когда придет время продавать SEAT. Не потеряет ли он больше, чем мы на нем сэкономим? В то же время Leon составляет достойную конкуренцию традиционно одной из самых доступных моделей сегмента – Ford Focus. «Испанец» в сравнении с «американцем» (Focus Sport Limited Edition: 1.6 л, 125 л.с., АКП) проигрывает не только 25 тыс. рублей, но еще и 20 л.с., однако выигрывает в динамике разгона до «сотни» 3 с! Чудовищная разница. Уверен, что большинство автомобилистов будет готово заплатить больше ради того, чтобы не плестись в хвосте, уступая даже некоторым «россиянам» и «китайцам».

Даже Opel Astra (АT6, 1,6 л, 115 л.с.) в богатой комплектации Cosmo (от 804 тыс. рублей), козыряя 17-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, уступает «Леону» в динамике разгона более 1,5 с.

Итог сравнения: SEAT Leon – один из лидеров сегмента и, безусловно, достоен внимания. Светодиодная светотехника, 380 литров объема багажника, 154 мм дорожного просвета, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски только подогреют ваш интерес к этому авто. Рекомендован к приобретению.
Цена тестового Leon Style 1.2 TSI 105 л.с. – от 796 990 руб

Источник: Finamauto.ru

General Motors представил гибрид Fisker Karma

2013-10-26 19:05:00 (читать в оригинале)

General Motors представил гибрид Fisker Karma
Экс-вице-президент концерна General Motors Боб Лутц собирается наладить потоковое оснащение гибридов Fisker Karma 6,2-литровыми бензиновыми двигателями от Chevrolet Corvette. От гибридных силовых установок предполагается избавиться.

Глубоко модернизированный Fisker Karma станет первым детищем основанной Лутцем и предпринимателем Гилбертом Вильяреалом компании VL Automotive. Ожидается, что спорткар сменит не только силовую установку, но и имя – он будет называться VL Destino.

Как сообщает агентство Automotive News, компания уже приобрела со складов обанкротившейся Fisker 25 экземпляров спорткара и планирует работать с ними до середины следующего года. Именно тогда планируется начать поставки седанов покупателям. Позже в VL Automotive собираются приобретать не готовые Fisker Karma, а лишь их кузова.

Покупателям предложат на выбор два варианта 6,2-литрового мотора – 450-сильный атмосферный и 640-сильный, который будет дополнительно оснащен механическим нагнетателем. Destino будет отличаться от Karma и несколько видоизмененным дизайном: модернизация коснется решетки радиатора и некоторых нюансов оформления кузова.

Гибрид Karma и Corvette в его серийном варианте должен дебютировать перед публикой на январской выставке в Детройте. По предварительным данным, стоимость оригинального суперкара составит около 200 000 долларов.

Источник: Авто.Вести.Ru

В следующем сезоне «Формулы-1» будут выступать два российских пилота

2013-10-26 15:21:00 (читать в оригинале)

В следующем сезоне «Формулы-1» будут выступать два российских пилота
В следующем сезоне российские гонщики Даниил Квят и Сергей Сироткин будут выступать в командах Toro Rosso и Sauber. После того как в конце прошлого сезона из команды Caterham был отчислен Виталий Петров, казалось, что российские болельщики «королевы автоспорта» теперь нескоро увидят за рулем формульных болидов представителей России. Особенно обидно это выглядело на фоне первого в истории Гран-при России, который пройдет в следующем году в Сочи. Тогда многие задавались вопросом – неужели на стартовой решетке российского этапа не будет ни одного россиянина? Теперь можно с уверенностью сказать, что будут. И не один, а целых два.

Контракт с Сергеем Сироткиным швейцарская конюшня Sauber подписала ещё в августе, а появление Даниила Квята в Toro Rosso стало настоящей сенсацией. Ведь, как известно, Toro Rosso является дочерней командой чемпионской конюшни Red Bull и именно оттуда в основную команду переходят наиболее достойные гонщики. Такой путь в свое время проделал четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель и его нынешний и будущий напарники Марк Уэббер и Даниэль Риккардо. Так что попадание в основной состав Toro Rosso - это весьма серьезная заявка на попадание в будущем и в Red Bull.

И если основную роль при трудоустройстве Сергея Сироткина в состав Sauber сыграли финансы, вернее, помощь российских спонсоров, то Даниил Квят был выбран из множества претендентов исключительно благодаря своему гоночному таланту. Не случайно в прошлом году Российская австоспортивная федерация назвала Квята лучшим гонщиком России, даже несмотря на то, что Петров в это время выступал в «Формуле-1». Да и в чемпионате GP3, где сейчас выступает Даниил, он входит в тройку сильнейших пилотов. Один из боссов Red Bull Хельмут Марко вообще сравнил Квята с Себастьяном Феттелем, отметив его выдержку, педантичное отношение к работе, высокую стрессоустойчивость и очень хорошую скорость на трассе. Вот почему, когда встал вопрос, кого брать на вакантное место в Torro Rosso, то из всех многочисленных кандидатов выбор был сделан в пользу Даниила.

Конечно, ни Sauber, ни Toro Rosso нельзя отнести к топ-командам. Но и к аутсайдерам тоже. Это крепкие середняки, которые борются за очки во втором эшелоне и лишь иногда способны выступать на уровне лидеров. Положение Даниила Квята несколько лучше, чем у Сергея Сироткина, так как он, по сути, будет сдавать вступительные экзамены на право попадание в Red Bull. Конечно, от него как и от всех других пилотов будут требовать и очков и, по возможности, побед, но для него победой будет уже выигрыш у своего напарника. Если Квят будет опережать Жана Верня в квалификации и гонках, то это будет вполне удовлетворительный результат.

Другое дело – Sauber. Здесь Сироткину в каждой гонке придется доказывать, что не зря выступает за швейцарскую конюшню, и если в силу каких либо причин он не будет зарабатывать очки, то с ним могут очень быстро расстаться, как это не раз уже бывало с многими талантливыми гонщиками. Поэтому с первых же гонок сезона-2014 Сироткину придется доказывать, что он достоин выступать в «Формуле-1». А сделать это при отсутствии опыта и имея в активе только скромный чемпионский титул заштатного чемпиона Abarth будет очень непросто.

Хотя, если вспомнить того же Кими Райкконена, он так же пришел в «королевские гонки» не обремененный всевозможными гоночными регалиями, но очень быстро стал топ-пилотом, а затем и чемпионом мира, да еще в составе легендарной Скудерии Ferrari. Точно так же можно вспомнить и десятки других гонщиков, которые, наоборот, в младших «формулах» добивались успеха и им прочили блестящее будущее в «Формуле-1», но там они терялись, показывали средние результаты и очень быстро оказывались отчисленными.

Предсказать дальнейшую судьбу Сироткина и Квята сейчас очень сложно хотя бы потому, что в следующем сезоне регламент «Формулы-1» сильно изменится и не совсем понятно, каких результатов ждать даже от опытных пилотов, не говоря уж о новичках, одному из которых 18, а другому 19 лет. Но не может не радовать тот факт, что теперь сразу два российских гонщика оказались в «Формуле-1», и остается надеяться, что они продолжат дело Виталия Петрова и добьются еще больших успехов. Один раз над подиумом уже поднимали российский флаг – почему бы этому не повториться опять?!

Источник: KM.RU


Страницы: ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Анекдоты»
Взлеты Топ 5
+3386
3395
pllux
+3357
3427
AlexsandR_MakhoV
+3354
3417
Simple_Cat
+3349
3432
Solnche605
+3344
3441
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.